воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Книга Еврея - 05 - ВВОДНЫЕ КЛЮЧИ - Третий ключ

 http://ivri.tk - Книга Еврея


Книга целиком находится здесь:

(скачать бесплатно в .pdf или читать онлайн)



Третий ключ

   Условимся же сразу… Толкования писаний, которые последуют в данной книге, а также выводы и заключения на их основе крайне отличны от традиционных, но они за чем-то ведь пришли в мою голову и не дают мне покоя. Случайность ли это? По сему – делюсь открывающимся мне с вами, ибо кто сделал бы это за меня? Таковы толкования, открывшиеся мне. Кто знает истину в последней инстанции? Моя задача совершенно иная – задать вопросы. А отвечать нам придётся, в любом случае, всем вместе – всему человечеству. Верю, что труд мой поможет ищущим познать Цэдэк.
   Как же мешает всему этому порочному миру Танах… Есть ли хоть одна религия, которую бы он ни обличал и ни разоблачал? Помимо же культов – капитализм, служение капиталу, преступность, извращения, пороки – хоть что-то из нечистого осталось незамеченным, необличённым и неразоблачённым в Танахе? Хотя бы по этой причине я просто обязан разобрать важнейшие ключи Невиим и произвести взаимозачёт заповедей.
   Будьте осторожны, ибо читаете вы исследование самой неполиткорректной книги в истории – Танаха. Танах – это книга о неполиткорректном Законе неполиткорректного «бога». «Бог» любящий бедных и ненавидящий богатых, «бог» приветствующий праведников и презирающий культы, обряды и ритуалы посреди беззакония и несправедливости, презирающий идолов, культовые сооружения и прочее мракобесие, «бог» не выносящий борделей и игорного бизнеса, «бог» нетерпимый к пьяницам, курильщикам, наркоманам, «бог» относящийся с отвращением к женской полигамии, педерастии, инцестам, прочим извращениям, «бог» враждующий со златопоклонниками, деньгопоклонниками, лихоимцами, мздоимцами, политиками, капиталистами, поработителями и угнетателями – такой «бог» априори неполиткорректен в сатанинском мире, который вы, люди, построили. Целый мир против этого «бога», а Он – против вас. Этот «бог» ненавидит ваш мир – мир извращённый, ибо не таким он создавался… И мир этот ненавидит этого «бога» в отместку, ибо он не «бог» алчности и личной наживы, он не «бог» страстей и грехов… Но, тем не менее, книга моя о Законе именно этого «бога», и не выдумана она, а основывается сугубо на Танахе. Вовсе не что-то новое она. Ибо Закон был и есть один. Цэдэк! Я, скорее, пытаюсь обратить ваше внимание на самое важное в Танахе, нежели просто заново пересчитать его Законы. В этом вся проблема – люди не видят главного, по причине того, что разум их сконцентрирован на незначимых вещах. А в этой книге мы займёмся рассмотрением, как раз, именно значимых моментов.
   Я ведь даже не собираюсь убеждать вас в том, что есть «бог». Ведь я и не верю в религиозную куклу «бога». Йеhову я считаю представителем развитой внеземной цивилизации – возможно древнейшей в нашей галактике. Но и в том, что Он существует, я тоже не собираюсь вас убеждать! Эта книга вообще не об этом. Она о Законе. Мне однозначно надоело то, что весь мир тысячи лет носится с одними и теми же Писаниями и в упор не видит их смысла. Спорят о форме, но не изучают содержания… От обратного Писаниям поступают и сами люди, и их власти, и их религии. Во все времена пророками избирались абсолютно неожиданные кандидатуры – даже простые скотоводы. Веди не за профессию избирались, а за внутренний мир свой и праведность. Но вот же ж парадокс – было ли такое в истории, чтобы материалист был призван на службу Законником и разъяснял писания религиозным? «Чудо из чудес», не иначе… Но, видимо, так и должно было быть, ибо не мешает мне ни один из известных религиозных догматов нести Истину и видеть в писаниях не выгодное людям, а справедливое… Какие же толкования дороже непредвзятых?
   Есть ли больший человеконенавистник, чем тот, кто отвергнет послание этой книги? Ведь эта книга призывает к любви, праведности, добру и справедливости! К тому, чтобы сохранить жизнь цивилизации. Если так (в любви, праведности, добре и справедливости) будет жить человечество, то и не будет стёрто с лица Земли ни самим собой, ни по Высшей Воле – неужели не ясно? Что сложного в понимании этой простой истины?
   Также, в частности, нет большего антисемита, чем тот, кто станет отрицать и осуждать послание этого труда, ибо антисемит этот не хочет Цэдэка – он желает исполнения самых страшных пророчеств, повествующих о грядущей мировой катастрофе и войне, и, в том числе – о колоссальных жертвах в среде Народа Израиля. Услышь меня, Израиль, ибо я сам – сын твой – друг тебе, а не враг! Спасения твоего желаю, а не уничтожения! И нет у тебя большего защитника, чем несущий Закон! Не «бог» защитит тебя! Тебя самого надо защищать от «бога», ибо спор твой с Ним омерзителен, и финал его – известен! Разве нет? Что отвратит от тебя наказание, как ни понимание Закона и житие по нему? Разве не обещаны тебе все возможные кары за отступничество и беззаконие?
   Вспомни, Израиль, что было сказано пророку Йирмейе: «12 Стыдятся ли они, совершая мерзость? И стыдиться не стыдятся и срама не имут. За это падут они среди павших, споткнутся в день расплаты, – сказал Йеhова.
13 Окончательно уничтожу Я их, – сказал Йеhова. – Нет ни виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист увядает, за то, что отступили они от того, что дал Я им.» – Танах, Невиим, Йирмейа, 8 глава.
   Ни о том ли это, что грядёт, если и третий храм в беззаконии воздвигнешь, Израиль? Разве читать не умеешь и не видишь в пророчестве слов «окончательно уничтожу»?
   Скольким уничтожениям подвергался ты, Израиль? И всякий раз оставлялся тебе малый остаток, чтобы одумались! Отвернули. Узрели Закон Истинный, приняли его, сами по нему жили и начали нести Закон остальным народам. Ведь это – дело чести для Цеhовы – он желает повиновения от избранных. Но вот же пророчество об окончательном уничтожении! Хотите догрешить до последнего часа и проверить сбудется ли? Свет не видывал более абсурдного, деструктивного и антисемитского верования, чем это…
   На что рассчитывают верящие в силу свою и поклоняющиеся делу рук своих – деньгам? Неужели и вправду полагают, что захватят навсегда при помощи капиталов мировое господство?
   Меня неоднократно спрашивали, почему я не прячусь? Почему не скрываю своих убеждений, почему не маскирую IP, почему поиском пользуюсь из-под своей учётной записи, почему выкладываю в бесплатный общественный доступ открывающееся мне от своего имени? Спрашивали – не боюсь ли я, что это закроет мне в жизни все дороги? «Какие дороги? И в какой жизни?», переспрашивал я в ответ… Не получал я коврижек от мирового сатанизма, чтобы пристраститься к ним! И не собираюсь! Что жизнью вы называете – это убогое грехопадение? И каких дорог должен я, по-вашему, среди него искать – дорог к вершине пирамиды грехов? Я что, похож на люциферианина? Я уже иду по избранному пути, и он – ПРЯМОЙ! И это и есть – путь жизни, ибо ведёт к жизни вечной. На что предлагаете променять? Что есть дороже и лучше? И с чего вы взяли, что я променяю свои несметные духовные сокровища на какие-то незначимые вещи на Земле, суть которых – тлен?… Что же до того, что я не прячусь от Нового Мирового Порядка – то зачем? Пускай все знают кто я и чьё слово несу. Пусть видят на своих тайных счётчиках интернета сколько часов, недель и лет провёл я в изучении разных переводов Торы и Танаха, сколько ещё писаний изучил, скольких мудрецов, философов и прочих мужей учёных выслушал… Пусть знают каждое слово и каждую букву труда моего те, которые до сих самых пор верят в право своё в силе и полагаются на сотворённые собой же средства. Они – тоже смертны. И разве есть среди них не ведающие сомнений? Вот, говорю им – лучше бы свои деньги потратили на перевод этой книги на все языки и тираж на весь мир. Лучше бы отправили книгу эту во всех видах – и в бумажном, и в электронном во все синагоги, церкви и каждому желающему на планете. Ведь, неужели не страшно им? Неужели думают, что спасутся в бункерах, когда вся Земля к суду будет призвана? Неужели не читали, что не будет спасения ни под землёй, ни под водой, ни в скалах?
   А вы, кому достался труд сей в бесплатном электронном виде – разве не ответственны вы сделать то же самое? Разослать ссылку на книгу эту во все еврейские организации, во все синагоги, церкви, прочие религиозные организации, всем верующим и религиозным лично – хоть христианам, хоть свидетелям, хоть адвентистам, и, естественно – всем друзьям вашим, коллегам и знакомым – хоть верующим, хоть материалистам?! Вот скажите мне – разве вопрос вымирания человечества не общая беда и проблема? Так кто же тогда тот, кто станет скрывать решение? И откуда вам знать – средь какого именно беззакония может найтись новый Авраам ха Иври, который перейдёт от беззакония окружающего к Закону? Не отказывайте в этом праве никому.
   Спросите: «Зачем слать книгу эту представителям религий, ведь набросятся на неё в гневе своём и вгрызутся зубами?!» – а я скажу вам – пусть вгрызаются – все зубы себе переломают, ибо крепче титана Истина, неприступнее Эвереста Цэдэк и твёрже алмаза слово Йеhовы. Чем больше хаять будут труд сей – тем больше найдётся желающих с ним ознакомиться – истинных живых – выживших в нравственном, духовном, информационном и ментальном зомби апокалипсисе.

   Для тех, кто держится за тонущий корабль мироустройства, повторяю, будьте стойки, ибо, поняв и приняв учение этого труда, вы «рискуете» стать Иврим – евреями, и кто сказал, что быть евреем – легко? А, соответственно – рискуете стать ненавидимыми целым миром рабов, и, в том числе – множеством выходцев из Народа Израиля, которые принципиально быть евреями не хотят… Что можешь сказать тем, кто враг себе сам? Израиль, ты и есть главный антисемит, ибо, во истину, ты сам режиссёр своих собственных бед… Какого «бога» ты явил миру своим религиозным догматизмом и позволил скопировать и размножить? Сколько ещё катастроф ты хочешь вызвать на головы сынов своих?

   Этому миру по сей день, даже во время судорог, переходящих в предсмертные конвульсии, кажется выгодным и привлекательным «бог» денег, «бог» богатства, «бог» религии, «бог», оправдывающий классовое расслоение и право капитала… Но к чему пришло человечество, ведомое этой куклой «бога»? Миллиарды рабов на теле умирающей планеты стали просто лишними и ненужными – ни друг-другу, ни своим же хозяевам. Человечество входит в эру робототехники, и вся она в руках угнетателей рода человеческого. Зачем плодите рабов? Если самим вам уже сегодня нет места в этом мире, то какую участь уготовили вы для детей своих? Торговать телами и своими органами? Даже если бы миру не грозило уничтожение, то уже через 15-20 лет не будут нужны ни уборщики, ни продавцы, ни официанты, ни бармены, ни шофёры, ни даже солдаты… Роботы дешевле – им не нужен дом, им не нужно спать, они не отвлекаются на отдых и выходные, не ходят по магазинам, не занимаются потребительством, не женятся, не заводят детей, не покупают машин, не возят своих отпрысков в школы… Зачем тогда вы, беззаконники, построившие это беззаконие для таких же беззаконников господ своими же руками под всеобщее ликование? Сколько ещё десятилетий вам, лишней бессмысленной биомассе, позволят прожить ваши хозяева, считающие соки этой планеты своими, но не вашими? Человечество превратилось в рак для Земли. Какая ядерная война способна нанести Планете ущерб, сравнимый с отрезком жизнедеятельности последних нескольких десятилетий «мирного времени» землян?.. Грядёт великая жатва. Возможно это неизбежно. Разве заслуживает чего-то иного эта цивилизация паразитов?
   Самое дорогое, что мог отдать от себя я – отдаю последним выжившим в этом зомби апокалипсисе. Эта книга – плод множества бессонных ночей и мыслей, не покидавших даже во снах. Распространение труда этого – теперь ваша ответственность, равно как и перевод этой книги на иврит, английский, французский, немецкий, испанский и прочие языки…
   Помните, что бы ни было сказано – ничто не поможет дальтонику узреть красный вместо зелёного… Но можно указать на то, что красный – это не зелёный – тому, кто слушает дальтоников, но сам не дальтоник – вот он-то обязательно поймёт разницу. А вот уже признается публично в том, что разница есть и она ему ведома, или промолчит, если вокруг одни дальтоники, чтобы не сочли его сумасшедшим, или провокатором – это уже вопрос его совести – вопрос о том, кто он. Задача убедить труса в том, что нужно жить истиной, сравни попытке убедить дальтоника в том, что красный – это не зелёный… Ни у одного, ни у другого нет того, что необходимо для успешного завершения миссии убеждения.
   Но повод ли это отступить? То, что я делаю – я делаю не для трусов и не для слепцов. Я делаю это потому, что считаю достойным и правильным. Жить в беззаконии? Нет! Принять беззаконие потому, что так делает большинство? Нет! И даже если умирать – то я предпочту умереть праведником, насколько это возможно, и Законником. Если вы тех же убеждений – эта книга для вас. Если же нет – самое время её закрыть.

   "Если не я за себя – то кто за меня? А если я только за себя – то кто я? И если не сейчас – то когда?" – Хилель.

   «8 Об этом сетовать буду и вопить, ходить буду, (как) безумный, и нагой, подниму вопль, как шакал, и плач, как страус…» – Танах, Невиим, Трей Асар, Миха, 1 глава.

   Что вижу я? Я вижу восемь миллиардов рабов… Рабы денег, еды, вещей, страстей, игрушек, машин, телефонов, супермаркетов, культов, политики, тунеядства… Рабы иллюзий, утопающие в беззаконии… Ни воли, ни разумения, ни храбрости… Воистину – скот жертвенный…
   Чем отличаются они от первой красной тёлки, родившейся, спустя две тысячи лет, в Израиле? Она такая милая, чистенькая, холёная. С ней все вокруг носятся – кормят её, поят, ухаживают за ней… Что думает она об окружающем мире? Что он – благо! Но, разве ведомо ей, что всё это лишь прелюдия к тому, чтобы зарезать её, или её потомство – принести в жертву, кода воздвигнется новый «храм»?

   Ещё раз подчеркну, если кто-то не услышал меня с первого раза – я не утверждаю, что мне видна истина в последней инстанции, да и если бы даже была видна, то как убедить дальтоника в том, что то, что он считает зелёным – красный? Ему можно привести кучу доказательств – абсолютно объективных и научных! Но видит-то он, всё равно – зелёный, вместо красного… Или наоборот – красный, вместо зелёного… Хотя – разве он знает смысл обоих этих слов? Что есть Истина определяют кары, падающие на головы людские. И вот уже великое судилище в одном шаге.

   Я всего лишь задаю вопросы… Что можем мы утверждать? Но не задать эти вопросы нельзя.

   Кому собирают золото тысячами тонн в хранилищах? Кому хотят отдать все сокровища этого мира, опираясь на пророчества, но отнятые хитростью у ограбленных народов, ввергнутых в братоубийственные войны и раздираемых политической ложью, религиозными распрями и национальной ненавистью? Каким инопланетным демонам-колонистам? Чьё «всевидящее око» освещает путь угнетающих род человеческий? Кому поклонились? «Богу» денег и злата? «Богу» войн и бесчинств? Заступнику воров, убийц, лжецов, приспособленцев, идолопоклонников, прелюбодеев, содомитов и лихоимцев? Это – не мой «бог». Не его веры в меня ищу я, не ему уподобляюсь.
   Что же это за мир, в котором целые народы ликуют и гордятся, попирая братьев? И кто же те, которые завидуют буйству их и мечтают приобщиться к их чревоугодию и праздному извращению? И как только могут ездить на своих дорогих машинах, пока старики роются в мусоре? Как только могут жрать от пуза в роскошных гостиницах и выкидывать хлеб и продукты, когда вокруг столько голодных? Как только могут собирать богатства, если бедных и угнетённых с каждым днём всё больше? Как только могут мечтать о царе, этой безбожной властью приведённом – о деспоте, ставленнике и защитнике богатых? Как только языки их поворачиваются, чтобы говорить о вере в «бога», когда ходят в синагоги, церкви, мечети и молильные дома, признающие капитализм и право капитала, покорно служащие финансовой тирании и подготавливающие, пусть даже в тайне от самих же себя, плацдарм для усаживания ставленника денег на трон над всем миром?
   Что за устои, когда одни платят за войны, вторые воюют за деньги, а над жертвами беспомощными сатрапов во власти утверждают, их руками в долг суживают и лихвой неоплатной народы в рабов превращают, вместо того, чтобы защитить угнетаемых, наказать зачинщиков, презреть исполнителей и всем миром помочь потерпевшим?.. И всё склоняют массы к покорности и смирению лживыми законами людскими – законами сильных и алчных, догматами, травлей волками в погонах, ядами, технологиями и фиктивными правами… Тьма поглотила планету. Всё это чепуха, что пытаетесь выдать за достижения… Идолы говорят вам ложное. В столицах многих, и даже в Иерусалиме. С одной руки и одним ядом вскормлены Израиль, Бавэль и Магог, но не из столиц Бавэля и Магога выходить Закону. Лишь один город определяет вектор движения человечества. Каков Иерусалим – таков и весь Мир.
   Соберись, Народ Израиля! Соберитесь все йегудим/харедим/датим, и светские из числа вашего, кто не умер душой, сердцем и разумом в этом зомби апокалипсисе, соберитесь воедино, все, кто с Законом! Все, кто зряч и видит, что грядущие храм и машиах, столько, сколько стоят за ними капиталы земные – ложны! Вложите Закон в душу и сердце и примите к себе всякого, кто так же сделает. Только вместе сможете отпор дать великому злу, ибо грядут времена тяжкие.
   Вот блуждают толпы посреди долины тьмы и мрак покрывает вокруг земли и людей, мечущихся в недоумении. Но не страшно светлым, покуда хранят чистыми помыслы и ищут Справедливости. И нет горечи от лишений, покуда сладка на устах их Истина. Закон Истинный есть горечь для многих алчущих и порочных, но сладок для Истинных Законников, и тьму светом обращает Истина всюду, где ступают ноги их. Вот так и вы горечь сладким обратите и тьму светом соделаете – те, которые примут и поймут Цэдэк, ибо такова Тора Истинная.
   Цэдэк, ахим!

«2 И сказал Йеhова сатану: разгневается Йеhова на тебя, сатан, разгневается на тебя Йеhова, избравший Иерушалаим! Ведь он головня, спасенная из огня.» – Танах, Невиим, Трей Асар, Зехарйа, 3 глава.

   Сатан – вот «бог», которого принял этот мир. И вовсе неважно, кого, или что вы понимаете под этим словом, ибо смысл – один и тот же – абсолютное зло (тот смысл, который и вкладывается в эти термины на протяжении всей книги, не апеллируя к какому-то конкретному персонажу). Сатан (сатана), люцифер, лукавый, нечистый, дьявол, чёрт, тьма или просто – зло. Вот – выбор человечества, получившего в дар право выбора и распорядившегося им столь отвратительно. То, что вы, люди, построили – и есть сатанизм, лицо которого – право капитала (капитализм), а всевозможные маски: культы, политики и политические партии, фашистские и националистические движения, империя лжи средств массовой информации, корпорации и иллюзорный яд интернета, и т.д. – просто лика паяцев нечистого. Армия тьмы. Легион, вступить в который мечтает отвергший Тору и Танах, ослеплённый ложными ценностями. Но это – не мой «бог»…

   Йеhова – вот «бог», которого принимаю я. И мне не важно, как Он выглядит! Не форму Его принимаю я, но содержание. Я не верю в религиозную куклу «бога», и слово это я не употребляю в своём лексиконе, а пишу для тех, кто всё ещё им пользуется, и то – в кавычках. Для меня Йеhова намного конкретнее, чем любая религиозная абстракция «бога». Я – материалист, и Йеhова для меня – реальная, существующая и вполне настоящая – живая – личность! Я не учу вас никакой религии, ибо не приучаю ни к вере в «бога», ни к вере в чудеса. Оба эти термина встречаются в этой книге как эпитеты вполне реальных вещей. Для меня важна суть Йеhовы и чудес Его, а не форма. И вот, объясняю вам – Йеhова это тот представитель Высшего Разума, который дал Закон и следит за земной цивилизацией. И Закон, который дал Он – Цэдэк! Истина, Добро, Любовь, Милосердие, Правосудие и Справедливость. Это – истинные ценности. Учивший им – мой «бог».
   Я не боюсь ошибиться в форме! Ведь она для меня не важна. Мне важно – не ошибиться в смысле – в содержании! Я настолько не боюсь ошибиться в форме, что мне наплевать, даже если окажется, что никакого Йеhовы никогда не существовало, а Закону землян учили абсолютно разные инопланетные пришельцы, из разных миров и в разные эпохи! Мне реально – наплевать! Наплевать кто и какие аргументы приведёт, какие пришельцы заявятся и назовут себя Элоhим, кто представится самим Йеhовой! Сам Закон для меня важен – Цэдэк! По нему узнаю я «бога» своего и тех, кто с Ним, ибо я – Его подобие и мыслю с Ним одинаково. То высшее существо, чей Закон не Цэдэк (не Истина, не Добро, не Любовь, не Милосердие, не Правосудие и не Справедливость) – не мой «бог» – это не Йеhова. Так узнаю я Йеhову и отличу, ибо Его Закон – Цэдэк.
   Цэдэк, Ахим!



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Книга Еврея - скачать бесплатно в .pdf или читать целиком

Вся книга здесь - http://ivri.tk  - отсюда качать и читать онлайн    В истории человечества не было более безнадёжного и несчастн...