(Прямое речение, законное суждение, комплексная заповедь – заповедь не отложена, но не имеет смысла в Израиле до коли Израиль не Народ Святой пред Йеhовой – попытка использования данной заповеди без установления Цэдэка – сравни жертвоприношениям посреди беззакония. То же самое и в других странах в среде других Народов. Однако, когда будет устанавливаться Цэдэк, данная заповедь будет одной из важнейших). Трудовая повинность беззаконников. Закон права Иврим над беззаконниками. Принцип назначения трудовой повинности – за беззаконие, ибо порабощать праведников запрещено. Также – амнистия априори предусмотрена только за раскаяние и переход к Закону. (Никак иначе заповедь не может толковаться. Безусловно – нет более трудной в толковании заповеди в Торе. Следует понимать, что перед нами, судя по всему, именно отрывок из Жреческого Кодекса, а не оригинальная Торат Моше. Однако, это не значить, что по этому тексту нельзя вывести Законную заповедь через Ключ Йеhовы – Цэдэк. На первый взгляд – всё за то, что «эту ересь» нужно просто выбросить в отложенные заповеди, потому как торговля невольниками не может быть Цэдэком априори. Однако, существует, всё-таки один Законный вектор толкования данной заповеди. Если отбросить лишь право торговли невольниками, и применить принцип Моше о том, что следует любить пришельца Законника любой крови и принимать как равного (что снимает подозрение в том, что заповедь предусматривает национальную дискриминацию) то явится абсолютно Законная основа заповеди, очищенная от пристрастной рабовладельческой трактовки. Трудовая повинность для беззаконников (по типу, как в СССР была трудовая повинность для буржуазных элементов). Кем бы ни писался данный участок Торы, подразумевалось то, что вокруг Израиля жили, ещё со времён Авраама, народы-беззаконники – утопавшие в идолопоклонничестве, человеческих жертвоприношениях, рабстве, бесправии, каннибализме, блуде и прочих наитягчайших грехах. В этом-то и вся суть Народа Израиля – он был избран, вполне возможно просто как эксперимент, чтобы вывести народ чистый, который бы помог переродиться всему человечеству. Изначально – Иври был вообще всего один – Авраам, добровольно, интуитивно, перешедший от беззакония к Закону. В дальнейшем же, Иврим и были какой-то период времени только из Народа Израиля, а окружали их одни лишь беззаконники. Но на современный мир Закон, всё-таки, оказал существенное воздействие, и теперь по всему миру есть множество праведников – Иврим, которые даже не знают, что они таковы… Само слово не играет большой роли, играет смысл! Тот, у кого Цэдэк в душе и сердце – тот Иври. Кто поспорит с Йеhовой, именно так описавшим Новый Союз с Ним? Теперь же – взгляните на правовую систему сегодняшнего в тайне от самого себя утопающего в сатанизме мире! Разве не розданы права нелюдям? Которым самое место – в трудовых лагерях! И если вам это априори понятно – то вам и толкование написанного в 25-й главе Ваикра – у беззаконников не должно быть права над праведниками! В государстве Закона – их участь – трудовая повинность – и такова она по Торе может быть пожизненной, либо на срок в 6 лет, если беззаконник раскается и отвернёт, что предусматривает заповедь о выпускании раба в седьмой год. Вот – попробуйте – поспорьте с такой формулировкой, что беззаконников (за исключением тех, кого предписано казнить) следует приговаривать к трудовой повинности. Получится ли у вас? Посудите сами – сколько тунеядцев, капиталистов, уголовников и просто мразей – и что с ними делали некогда в СССР Еврейские Народные Комиссары? Правильно – ссылали в трудовые лагеря. Так вот это и есть – истинный Закон! Потому как это – Цэдэк! Вот почему я не мог выбросить в отложенные заповеди этот противный спорный абзац из Торы – потому как он есть основа карательной системы Государства Закона! Придёт время, и трудовая повинность в отношение беззаконников будет принята многими Народами, которые примут Цэдэк. Пример же этого должен показать Священный Израиль. Израиль – земля Иврим. Народу Израиля предписано жить в этой земле по Закону. Любой пришедший к Народу Израиля, принявший Закон и живущий по Закону – Иври. И сами выходцы из Народа Израиля – Иврим, только если живут по Закону. Народ Израиля имеет обязательство перед Элоhим жить по Закону – он обязан. Обязан быть «народом святым», соответственно – носить почётный титул Рабов Элоhим, т.е. – великих подвижников и послушников Элоhим (разные смыслы слова «раб» из текстов Торы разъяснены ранее в этой книге). Если выходцы из Народа Израиля – не Иврим и не Рабы Элоhим, а беззаконники – то и предписания 25-й главы Ваикра о праве над беззаконниками – относятся не к ним. Не может у беззаконников быть над кем-то прав. Ибо это – не Цэдэк. Беззаконников в землях Израиля не просто разрешено, а предписано порабощать. Попавших же в рабство (ту же долговую кабалу) Иврим предписано наоборот – выкупать. Вот, что есть толкование через Ключ Йеhовы – Цэдэк. Никакое иное не Законно).
Ваикра, 25
глава: «44 А раб твой и раба твоя, для того чтобы были они твоими, – у народов,
которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню.
45 Также и
из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их,
которая у вас, из тех, что они родили в земле вашей, и они могут быть вашею
собственностью.
46 И можете
передавать их в наследство сынам вашим после себя, чтобы они наследовали (их)
как владение – навсегда можете порабощать их. А над братьями вашими, сынами
Исраэйлевыми, никто да не властвует над братом своим с жестокостью.”
47 “И если
пришелец или поселенец твой достигнет достатка у тебя, а брат твой обеднеет
пред ним и продастся пришельцу, поселенцу у тебя, или выселенцу из семьи
пришельца,
48 То после
как кто продал себя, пусть совершится выкуп его – один из братьев его должен
выкупить его;
49 Или дядя
его, или сын дяди его должен выкупить его, или кто-нибудь из родных его из
семейства его должен выкупить его; или, если будет иметь достаток, пусть (сам)
выкупит себя.
50 И да
рассчитается он с купившим его от того года, когда он продался ему, до года
юбилейного; и серебро, за которое он продал себя, да разложено будет на число
лет, считая его пребывание у него как срок наемника.
51 Если еще
много лет этих, то по мере их он должен возвращать в выкуп за себя серебро, за
которое он куплен.
52 Если же
мало осталось лет до юбилейного года, то пусть засчитает он это ему; по мере
этих лет возвращает он выкуп за себя.
53 Как
наемник он должен быть у него во все годы; да не властвует тот над ним с
жестокостью в глазах твоих.
54 Если же
он не выкупится таким образом, то в год юбилейный отойдет сам и дети его с ним;
55 Ибо Мне
сыны Исраэйлевы рабы; они – Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я
Йеhова, Элоhим ваш.”»
Будьте очень осторожны в толковании – из
непонимания данного Закона выливаются страшные злоупотребления! Например –
вырастают культы тунеядцев, считающих рабами всех, кто не в их культе. Также –
появляются капиталисты – порабощающие без разбора всех подряд, считая себя в
праве, т.к. сильны, полагая, что временная сила в руке их – дар Всевышнего…
Особенно опасны – процентщики – беззаконники, грабящие без разбора – кланы
банкиров, менял, биржевиков и прочих торговцев печатными идолами (деньгами). Также
– из непонимания данного Закона истекают домыслы о праве порабощения в любых
странах – везде по миру, хотя изначально речь вообще идёт о Законе в земле
Израиля, которую Йеhова отдал Законникам – Рабам Элоhим.
Помимо этого – учтите, что в любой момент
любой беззаконник может отречься от беззакония, раскаяться, изучить и принять
Закон. С этого момента – нет над ним права как над рабом, ибо предписано любить
«Герим» и принимать как своих. Раскаявшегося и принявшего Закон бывшего
беззаконника придётся, в любом случае, выпустить через 6 лет. Таков Закон Торы.
Полиграф вам в помощь, чтобы отличать
раскаявшихся от лжецов!
Трудовая повинность для беззаконников на
территории Израиля дозволена по вполне понятным причинам – ибо Израиль – Земля
Святых – в ней не должно быть в принципе беззаконников, потому и дано Иврим над
ними право. И так и будет, когда придёт власть Закона в Израиле – все
оставшиеся на землях израильских (не покинувшие добровольно по амнистии)
лихоимцы и беззаконники будут подконтрольны – не будут больше делать «что им
вздумается», а будут трудиться так, как скажут Законники. К примеру – при
Сталине тунеядцев, лихоимцев, процентщиков, воров, жуликов, проституток и
прочих беззаконников отправляли в трудовые лагеря на принудительные работы.
Вот, примерно, так же будет выглядеть и процесс перевоспитания лихоимцев,
распутников, капиталистов и прочей «лепры» и беззаконников в Новом Святом
Израиле когда возьмут власть Законники и воцарится Закон. По аналогии же
произойдёт и во всех остальных странах, когда придут к Законникам Народа
Израиля и Истинному Машиаху учиться Закону другие Народы.
Израиль всё должен показать на своём
примере. Сам явил капитализм миру – пускай сам теперь являет его конец по
Закону Йеhовы. Тут выбор невелик – или конец беззаконию, или всей цивилизации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий