Закон Бемидбар (Закон Чисел)
1. (Прямое речение). Производить
перепись населения и перепись призывников в армию. Перепись производить по
коленам (по отчему (мужскому) роду). Данная заповедь подтверждает ошибочность
религиозного догмата о передаче «еврейства» сугубо по материнской линии.
Бемидбар, 1
глава: «1 В пустыне Синайской, сказал Йеhова Моше в Шатре Собрания, в первый
день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря:
2
“Произведите поголовное исчисление всей общины сынов Исраэйла по семействам их,
по отчим домам их, по числу имен, всех мужчин поголовно.
3 От
двадцати лет и выше, всех, поступающих в войско в Исраэйле, исчислите их по их
ополчениям, ты и Аарон.»
2. (Прямое речение). Устанавливать глав
над Народом Израиля по коленам – над каждым коленом глава из рода их.
Бемидбар, 1
глава: «4 А с вами должно быть по одному человеку от каждого колена; (этот)
человек – глава он отчего дома своего.»
3.
(Прямое речение,
законное суждение, понятое таинство). Народу Израиля сделать 12 фамильных
гербов и флагов по фамильным коленам и каждый должен иметь при себе знак своего
колена. (В новом времени колена должны определяться и вписываться в паспорта).
Бемидбар, 2
глава: «1 И Йеhова сказал Моше и Аарону, говоря:
2 “Каждый
при знамени своем со значками отчего дома их да стоят сыны Исраэйла станом;
поодаль от шатра Собрания стоять им станом вокруг.»
4. (Прямое речение). Вести учёт
новорождённых.
Бемидбар, 3 глава:
«40 И Йеhова сказал Моше: “Исчисли всех первенцев мужского пола из сынов
Исраэйла от одномесячного возраста и выше, и пересчитай их поименно.»
5.
(Прямое речение,
законное суждение). Отделять нечистых от Народа – выдворять из поселений до
очищения (отправлять на лечение, если нечистота в болезни).
Бемидбар, 5
глава: «1 И Йеhова сказал Моше, говоря:
2 “Повели
сынам Исраэйла, чтобы выслали из стана всякого прокаженного и всякого имеющего
истечения из тела, и всякого, ставшего нечистым от умершего.
3 Как мужчин,
так и женщин вышлите; за стан вышлите их, чтобы не оскверняли они станов своих,
среди которых Я обитаю.”»
6. (Прямое речение, законное суждение).
Искупать вину и выплачивать компенсации. В случае же, если компенсации
выплатить некому – передавать храмовому первосвященнику в храмовую казну (в
наши дни – в бюджет).
Бемидбар, 5
глава: «5 И Йеhова сказал Моше, говоря:
6 “Говори
сынам Исраэйла: ‘Если мужчина или женщина сделает какой-либо из грехов (против)
человека, совершая преступление против Йеhовы, и провинится душа эта,
7 То пусть
признаются во грехе своем, который они сделали, и возвратит каждый за предмет
вины своей сполна, и прибавит к тому пятую часть, и отдаст тому, пред кем
провинился.
8 Если же у
того человека нет наследника, чтобы возвратить ему за предмет вины, то
возвращаемое за предмет вины принадлежит Йеhове, священнику (это) сверх овна
искупления, которым он искупит его’.
9 ‘И всякие
возношение из святынь сынов Исраэйла, которые они приносят – священнику, ему
(это) принадлежит.
10 Посвященное
кем-либо, принадлежат ему. И кто даст что-либо священнику, ему (священнику)
принадлежит.’”»
Будьте очень внимательны с толкованием
заповедей с упоминанием передачи собственности священникам. Нельзя допустить
превращения Храмовой казны в источник личного обогащения протокольных храмовых
служителей. Именно этим и занимаются культы – обогащением служителей культов за
счёт ритуалов и подношений. Но те, кто различает Цэдэк, понимают, что это –
«богопротивно». Так не должно быть. Обогащаться от попытки «дать взятку богу»,
от торговли самим «богом» и от искупления грехов – мерзость. Любую фразу Закона
в стиле «отдавать священнику» следует толковать только как «передавать в
Храмовую казну», а первосвященник же – лишь исполняет функцию распределения
казны, которая находится у него в ведомстве (фактически – в собственности), но
не идёт на его личные нужды и роскошества (за исключением платы Храмовым
Протокольным Служителям за их службу).
7. (Прямое речение). Заповедь не
храмовая, но действует только в условиях существования Храма (отложенная).
Заповедь о Песах-Шени. Всем, кто не мог по причине дальней дороги, или похорон
праздновать Песах – устраивать Песах отдельно.
Бемидбар, 9
глава: «10 “Говори сынам Исраэйла так: ‘Всякий, кто будет нечист из-за
умершего, или он (будет) в дальнем пути, из вас или из потомков ваших, то и он
должен совершить Пэсах Йеhове’.
11 Во второй
месяц, в четырнадцатый день, в сумерки пусть справляют его, с опресноками и
горькими травами пусть едят его.»
8. (Прямое речение). Разрешение
справлять Песах в Израиле, помимо Народа Израиля, пришельцам из других народов
и уроженцам из других народов.
Бемидбар, 9
глава: «14 И если будет жить у вас пришелец, и он пожелает совершить Пэсах
Йеhове, по уставу о Пэсахе и по обряду его он должен совершить его. Устав один
да будет для вас и для пришельца, и для уроженца земли.”»
9. (Прямое речение – заповедь нуждается
в модернизации и адаптации к современным условиям). Предписание сделать из
серебра командные трубы и подавать сонорные знаки в соответствии с инструкцией.
Понимать заповедь дословно.
Бемидбар, 10
глава: «1 И Йеhова говорил Моше так:
2 “Сделай
себе две серебряные трубы, чеканными сделай их, и будут они тебе для созывания
общины и для подъема станов.
3 И когда
затрубят в них, соберется к тебе вся община, ко входу шатра Собрания.
4 Когда же в
одну затрубят, соберутся к тебе начальники, главы колен Исраэйла.
5 И когда
затрубите прерывистым звуком, двинутся станы, стоящие к востоку.
6 Когда же
затрубите прерывисто вторично, двинутся станы, стоящие к югу; прерывистым
звуком да затрубят они при отравлении их в путь.
7 При созыве
же собрания трубите, но не прерывисто.
8 Сыны
Аарона, священники, должны трубить в трубы: это будет вам постановлением вечным
в роды ваши.
9 И когда
пойдете на войну в земле вашей против врага, враждующего с вами, то трубите
прерывисто; и будете вспомянуты пред Йеhовой, Элоhим вашим, и будете спасены от
врагов ваших.
10 И в день
веселия вашего, и в праздники ваши, и в начале каждого месяца вашего тоже
трубите в трубы при всесожжениях ваших и при мирных жертвах ваших; и это будет
напоминанием о вас пред Элоhим вашим – Я Йеhова, Элоhим ваш.”»
10.(Законное суждение). Знать, что
признак «богоизбранности» не хуцпа, а скромность, и пример тому – Моше.
Соответственно, знать, что и признак Истинного Машиаха – скромность (во всех
случаях, кроме несения Закона и знания).
Бемидбар, 12
глава: «3 А этот муж Моше был скромнейшим из всех людей, которые на земле.»
11.(Прямое речение). Знать, что пророкам
открываются видения и приходят мысли (Речения) во сне.
Бемидбар, 12
глава: «6 И сказал Он: “Слушайте слова Мои. Если и есть у вас пророк, то Я, Йеhова,
в видении открываюсь ему, во сне говорю Я с ним;»
12.(Прямое речение). Знать, что
избранный Элоhим глава Народа Израиля (высший Законник – доверенный Йеhовы во всём доме Его) имеет личный
контакт с Элоhим. Знание это выведено в отдельную заповедь неслучайно, а как ещё один
признак, по которому можно будет отличить Машиаха, приведённого не по прихоти
людской, а Высшей Силой – он будет иметь прямой контакт с Элоhим.
Бемидбар, 12
глава: «7 Не так с рабом Моим Моше – доверенный он во всем доме Моем.
8 Устами к
устам говорю Я с ним, и явно, а не загадками, и образ Йеhовы зрит он. Как
же не убоялись вы говорить против раба Моего, Моше?”»
13.(Совет мудреца, законное суждение).
Не творить произвола – не делать ничего от лица Йеhовы, если не было на то его позволения
и предписания.
Бемидбар, 14
глава: «40 И встали они рано поутру, и поднялись к вершине горы, говоря: “Мы
готовы взойти на то место, о котором говорил Йеhова, ибо мы согрешили”.
41 И сказал
Моше: “Зачем вы преступаете веление Йеhовы, ведь это будет безуспешно.
42 Не
взбирайтесь, ибо нет Йеhовы среди вас, дабы не быть пораженными пред врагами
вашими.
43 Ведь
Амалэйкитяне и Кнаанеи там пред вами, и вы падете от меча, ибо вы на самом деле
отступили от Йеhовы, и Йеhова не будет с вами”.
44 Но они
дерзнули подняться на вершину горы. Ковчег же завета Йеhовы и Моше не двинулись
из стана.
45 И сошли
Амалэйкитяне и Кнаанеи, жившие на горе той, и разбили их, и громили их вплоть
до Хормы.»
Одна из важнейших мудростей Торы – она
относится и ко времени Третьего Храма – знайте, что произволом будет являться
всё, что самовольно будут делать люди от лица Йеhовы не имея на то новых прямых
речений.
Как хотите, так и понимайте! Но знайте, что
произвол не останется безнаказанным. Всё ложное и произвольное будет осуждено и
падёт. Обречён будет и лжехрам, и лжемашиах, и весь культ лжи, ибо симуляция
пророчеств в бесчестии – отвратительный «богопротивный» произвол.
14.(Прямое речение, законное суждение).
Знать, что наглец и всепопирающий (творящий дерзость) противен Йеhове и будет истреблена его душа из
Народа Израиля и из земель Израиля.
Бемидбар:
«30 ‘Тот же, кто сделает что рукою дерзкой из жителей земли или из пришельцев –
Йеhову он хулит, и да истребится душа та из среды народа своего,
31 Ибо слово
Йеhовы он презрел и заповедь Его нарушил; истребится непременно душа та – грех
ее на ней’.»
15.(Прямое речение, законное суждение).
Изготавливать и носить цицит для напоминания о Законе. Данная заповедь является
одной из самых недопонятых в Торе. Во-первых не совсем понятен цвет нити
(лазурный), которую нужно приплетать к белым. Поэтому многие йегудим носят
просто белые кисти, но, тогда задаётся вопрос – зачем они вообще их носят, если
это – не цицит, а пародия – нарушение? Но главное классическое религиозное
непонимание данной заповеди вовсе не в этом, а в том, каков смысл заповеди!
Ведь по роли своей цицит – напоминающий атрибут, цель которого напоминать тому,
у кого «блудное сердце» о Законе Торы. Но тогда – вопрос – как быть с теми, чьё
сердце не блудно, и кто, напротив, вложил в душу и сердце Закон – заключил
Новый Союз с Йеhовой? Как быть с теми, кто Закон помнит без напоминаний и живёт по нему?
Ведь – в отношении таких людей заповедь автоматически теряет смысл, ибо
напоминание Законникам о Законе – не только абсурдно, но и, своего рода,
оскорбление. И вот так и вырисовывается истинный смысл этой заповеди – цицит
есть напоминание, а напоминание о Законе нужно тем, кто его не помнит, плохо
знает, или часто сознательно не исполняет. Соответственно – цицит для таких
людей обязателен к ношению, т.е. является профилактикой морали и средством
назидания (даже частично – средством психологического наказания). Праведнику
Законнику цицит носить можно, но не обязательно, т.к. суть заповеди – вовсе не
ношение напоминающего атрибута, а сама память – чтобы Народ Израиля помнил о
Законе и жил по Закону. В условиях Нового Союза и Священного Израиля ношение
цицит для Законников, вложивших Закон в душу и сердце, будет полным архаизмом –
уйдёт в прошлое в связи с утерянным смыслом. Но цицит продолжит применяться как
психологическая мера для уличённых в мелких грехах.
Бемидбар, 15
глава: «37 И Йеhова сказал Моше, говоря:
38 “Говори
сынам Исраэйла и скажи им, чтобы они делали себе цицит (кисти) на краях одежд
своих во всех поколениях своих и вставляли в цицит края (одежды) лазурную нить.
39 И будет
она у вас в цицит, и, глядя на нее, вы вспомните все заповеди Йеhовы и
исполните их, и не будете следовать сердцу вашему и очам вашим, которые влекут
вас к блудодеянию,
40 Чтобы вы
помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы Элоhим вашему.»
Меня очи и сердце не ведут к блудодеянию,
ибо я в них вложил Закон, как велено Йеhовой по условиям Нового Союза, потому
я и не ношу цицит. Но заповедь, тем не менее – рабочая.
16.(Прямое речение, законное суждение).
Знать, что Йеhова даёт реальные убедительные доказательства (высокотехнологичные
«чудеса», превышающие знание и умения людей).
Бемидбар, 17
глава: «15 И возвратился Аарон к Моше ко входу шатра Собрания, после того как
мор прекратился.
16
Йеhова сказал Моше, говоря:
17 “Говори с
сынами Исраэйла и возьми от них по посоху от отчего дома, от всех начальников
их по отчим домам их, двенадцать посохов; имя каждого напиши на посохе его.
18 А имя
Аарона напиши на посохе Лэйви, ибо посох один для главы отчего дома их.
19 И положи
их в Шатре Собрания пред заветом Откровения, где являюсь Я вам.
20 И будет,
человек, которого Я изберу, посох его расцветет. Так утихомирю пред Собою ропот
сынов Исраэйла, которым они ропщут на вас”.
21 И говорил
Моше с сынами Исраэйла, и дали ему все начальники их по посоху от каждого
начальника, по отчему дому их, двенадцать посохов, и посох Аарона был среди
посохов их.
22 И положил
Моше посохи пред Йеhовой в Шатре Откровения.
23 На
следующий день, когда вошел Моше в шатер Откровения, и вот, расцвел посох
Аарона из дома Лэйви, расцвел цветами, пустил почки, и созрел на нем миндаль.
24 И вынес
Моше все посохи от лица Йеhовы ко всем сынам Исраэйлевым. И они осмотрели и
взяли каждый свой посох.»
Отсюда и опасность – тысячи лет мошенники,
представляющие разные культы, обманывают людей фокусами, выдаваемыми за
«чудеса», пользуясь людской безграмотностью и доверчивостью. Будьте бдительны,
ибо знание в наши дни крайне возросло, и фокусы могут показаться очень убедительными.
Не дайте себя одурачить! Только понимание Закона спасёт. Ибо для симуляции
пророчеств и завершения сценария установления Нового Мирового Порядка приводом
ставленника капиталов – лжемашиаха, могут использовать любые технические
средства вплоть до орбитальных голографических технологий. В среде
многомиллиардной религиозной аудитории вызвать религиозную истерию крайне
просто. А если всё это наложат на симуляцию апокалиптических событий – войны,
голод, погодные катаклизмы и прочее – эффект буде максимально сильным.
Не важно, что вы увидите, но важно – кто вы
есть сами – что есть для вас Закон и есть ли он в вас.
18 и 19 главы Бемидбар в данной книге не будут
разбираться (за исключением тайны очистительной воды), как и прочие главы,
содержащие предписания о жертвоприношениях и прочих сомнительных и спорных
ритуалах, в связи с подозрением на поддельные вставки, угодные перерожденцам –
служителям культа. Исполнять что-либо подобное можно не ранее чем будет
установлен Цэдэк, а также случится прямой контакт и сверка Закона для
подтверждения. Начало подобных ритуалов (жертвоприношений, воскурений,
всесожжений, подношений и т.д.) без установления Цэдэка и сверки Закона недопустимы.
Вот пускай прилетит Слава Йеhовы (космолёт), приземлится на
Храмовой Горе, пускай оттуда выйдет сам Давший Закон, пускай засвидетельствует,
что действительно установлен Цэдэк в среде нашей, и только тогда пускай скажет
– нужен ему пепел красной коровы, равно как и кровь баранов, козлов быков и
т.д., а также – угодно ли ему, чтобы Народ кормил адептов культа, или же это
всё – ложь, мошенничество, подделка и сатанизм, длящийся тысячи лет.
Вот, спрашиваю вас – надо ли быть Йеhовой, чтобы Цэдэк от сатанизма
отличать? Но, тем не менее – мы подождём – пускай Он сам скажет.
17.(Прямое речение, законное суждение).
Поведенческая модель Законника по Торе – Законник, осуществляющий казнь
отступников из Народа Израиля во время кары, пришедшей за беззаконие и
грехопадение, спасает Народ Израиля. Другими словами – репрессии и казни
беззаконников в среде Народа Израиля – санкционированы Йеhовой.
Бемидбар, 25
глава: «4 Тогда Йеhова сказал Моше: “Возьми всех начальников народа и повесь их
Йеhове пред солнцем, и отвратится ярость гнева Йеhовы от Исраэйла”.
5 И сказал
Моше судьям Исраэйла: “Казните каждый людей своих, прилепившихся к Баал-Пеору!”
6 И вот
некто из сынов Исраэйла пришел и подвел к братьям своим Мидйанитянку пред
глазами Моше и пред глазами всей общины сынов Исраэйла, а те скорбели у входа
шатра Собрания.
7 И увидел
это Пинхас, сын Эйлазара, сына Аарона, священника, и встал он из среды общины,
и взял копье в руку свою.
8 И вошел
вслед за Исраэйльтянином в шатер, и пронзил обоих их, Исраэйльтянина и женщину
в чрево ее. Тогда прекратился мор среди сынов Исраэйла.
9 А умерших
от мора – двадцать четыре тысячи.
10 И Йеhова
сказал Моше, говоря:
11 “Пинхас,
сын Эйлазара, сына Аарона, священника, отвратил гнев Мой от сынов Исраэйла,
возревновал ревностью Моей среди вас; и не истребил Я сынов Исраэйла в ревности
Моей.
12 Посему
скажи: ‘Вот, даю Я ему Мой завет мира;
13 И будет
он ему и потомству его после него заветом священства вечного, за то, что он
возревновал за Элоhим своего и искупил сынов Исраэйла'”.»
Помни, Израиль! У тебя всегда был этот выбор
– гражданская война против беззаконников, оскверняющих и предающих тебя, или
кара, которая падёт на весь Народ – и на тех, кто осквернялся, и на тех, кто
знал, видел и не препятствовал. Это – та же модель, что и при уничтожении златого
тельца и наказании бездействовавших наряду с соучастниками. Меры наказания
могут быть разными – лучше и эффективнее, естественно, привлекать к
принудительному труду, но сути дела это не меняет. Или Народ Израиля изберёт Закон
и покарает беззаконников, или кара падёт на весь Народ. Такова Тора. Таков весь
Танах. Такова же и новейшая история. Все претензии – к Йеhове…
Если сможете Ему их предъявить…
18.(Прямое речение). Закон о
наследовании семейных наделов. Понимать дословно.
Бемидбар, 27
глава: «8 И сынам Исраэйла объяви так: ‘Если кто умрет, а сына у него нет, то
переведите надел его дочери его.
9 А если нет
у него дочери, то передайте его надел братьям его.
10 А если
нет у него братьев, то передайте надел его братьям отца его.
11 Если же
нет братьев у отца его, то передайте надел его ближайшему его родственнику из
семейства его, чтоб он наследовал его’. Да будет это для сынов Исраэйла законом
правовым”. Так Йеhова повелел Моше.»
19.(Прямое речение). Собирать священное
собрание и трубить в шофар в Рош а Шана.
Бемидбар, 27
глава: «1 “‘И в месяц седьмой, в первый день месяца, священное собрание должно
быть у вас; никакой работы не делайте; днем трубления да будет он у вас.»
20.(Прямое речение). Соблюдать данные
обеты и клятвы. Не обещать, чего не можешь исполнить или не собираешься
исполнять.
Бемидбар, 30
глава: «3 ‘Если кто даст обет Йеhове, или поклянется клятвою, положив зарок на
душу свою, то он не должен нарушать слова своего. Все как вышло из уст его,
должен он сделать’.»
Деварим, 23
глава: «22 ‘Если дашь обет Йеhове, Элоhим твоему, не замедли исполнить
его, ибо Йеhова, Элоhим твой, взыщет его с тебя, и будет на тебе грех.
23 Но если
ты воздержишься от обета, то не будет на тебе греха.
24
Изреченное устами твоими соблюдай и исполняй так, как обещал ты Йеhове,
Элоhим твоему, добровольное приношение, о котором сказал ты устами
своими’.»
21.(Прямое речение). Закон об обетах и
клятвах у женщин. Не нуждается в толковании – воспринимать буквально.
Бемидбар, 30
глава: «4 ‘И если женщина даст обет Йеhове и положит на себя зарок в доме отца
своего, в девстве своем,
5 И услышит
отец ее обет ее и зарок ее который она наложила на душу свою, и промолчит о том
отец ее, то состоятся все обеты ее и всякий зарок, который она положила на душу
свою. Должно (этому) состояться.
6 Если же
воспретил ей отец ее в день, в который услышал, то все обеты ее и зароки ее
которые она возложила на душу свою не состоятся, и Йеhова простит ей потому что
отец ее воспретил ей’.
7 ‘Если же
она выйдет замуж, а на ней обеты ее или слово уст ее которым она обязала себя,
8 И услышит
муж ее, в какой бы день он ни услышал и промолчит о том, то обеты ее состоятся
и зароки ее, которые она возложила на душу свою, состоятся.
9 Если же
муж ее, услышав воспретит ей в тот же день, то расторгнет он обет, который на
ней, и изречение уст ее, которым она зарекалась, и Йеhова простит ей’.
10 ‘Обет же
вдовы и разведенной все чем она зарекалась, должно состояться для нее’.
11 ‘Если же
в доме мужа своего дала обет или возложила зарок на душу свою с клятвою,
12 И муж ее
слышал и промолчал о том, не воспретил ей, то состоятся все обеты ее, и всякий
зарок, который она возложила на душу свою, состоится.
13 Если же
расторгнет их муж ее в день, когда услышит, то все вышедшие из уст ее обеты ее
и зароки души ее не состоятся. Муж ее отменил их, и Йеhова простит ей.
14 Всякий
обет и всякий клятвенный зарок для изнурения ее муж ее может утвердить и муж ее
может расторгнуть.
15 Но если
муж ее промолчит о том до следующего дня то, он (этим) утвердил все обеты ее,
или все зароки ее, которые на ней. Он утвердил их, потому что он молчал в день,
когда услышал это.
16 Если же
он расторгнет их после того как услышал, то он понесет вину ее’”.»
22.(Прямое речение, совет мудреца).
Закон об уничтожении народов, избранных Йеhовой для ликвидации в виде
показательной казни. Данный Закон не распространяется на любые войны и любые
народы – но только на те, на которые направил войско Иврим лично Йеhова открытым Прямым Речением. Если Йеhова лично приказал отомстить за
смерть смертью целому народу, то это означает, что данный народ подлежит
ликвидации, как неугодный Йеhове. Важно понимать, что Йеhова может наслать разгром и
ликвидацию на любой народ четырьмя способами: уничтожить лично (как в случае
потопа и др.), поручить подконтрольному войску небесному (другим инопланетянам),
тайно вложить телепатически в голову любому царю мысль о войне, либо – лично
открыто поручив ликвидацию какого-либо народа Прямым Речением. Нижеследующий Закон
как раз касается четвёртого случая, и не может использоваться как универсальная
модель поведения в любых военных конфликтах – только если Йеhова лично поручил ликвидацию
какого-либо народа. В данном случае дозволено оставлять в живых только
непорочных дев.
Бемидбар, 31
глава: «1 И сказал Йеhова Моше, говоря:
2 “Отомсти
за сынов Исраэйла Мидйанитйанам затем приобщишься к народу твоему”.
3 И сказал
Моше народу: “Вооружите из среды своей людей в войско, чтоб они пошли против
Мидйанитйан совершить мщение Йеhове над Мидйанитйанами.
4 По тысяче
из колена; от всех колен Исраэйлевых вышлите в войско”.
5 И выделено
было из тысяч Исраэйлевых по тысяче от колена – двенадцать тысяч вооруженных
воинов.
6 И послал
их Моше, по тысяче от колена, на войну, их и Пинхаса, сына Эйлазара,
священника, на войну, и священные вещи и трубы для тревоги в руке его.
7 И пошли
войною на Мидйанитян, как Йеhова повелел Моше, и убили всех мужчин.
8 И вместе с
другими их убитыми убили они царей Мидйанских: Эви и Рэкэма, и Цура, и Хура, и
Рэву – пять царей Мидйанских, а также Билйама, сына Беора, убили мечом.
9 И взяли в
плен сыны Исраэйла жен Мидйанских и детей их; и весь их скот, и все стада их, и
все имущество их взяли в добычу;
10 И все
города их в местах поселения их, и все станы воинские их сожгли они огнем.
11 И взяли
всю добычу и все захваченное, от человека до скота,
12 И
доставили к Моше и к священнику Эйлазару и к общине сынов Исраэйла пленных и
захваченное, и
добычу, в
стан, в степи Моавитские, которые у Иардэйна, против Йерихо.
13 И вышли
Моше и Эйлазар, священник, и все князья общины к ним навстречу за стан.
14 И
прогневался Моше на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших
из военного похода.
15 И сказал
им Моше: “Вы оставили в живых всех женщин?!
16 Ведь они
по совету Билйама (искушали) сынов Исраэйля изменить Йеhове ради Пеора, и был
мор в общине Йеhовы!
17 Итак,
убейте всех детей мужского пола и всякую женщину, познавшую мужа на мужском
ложе, убейте.
18 А всех
детей женского пола, которые не познали ложа мужского, оставьте в живых для
себя.»
23.(Прямое речение). Закон об очищении
воинов после битвы. Универсальная модель – очищать металлы огнём и затем водой,
а остальное водой. Очищать и личное обмундирование, и оружие, и личные
украшения и всё захваченное как военные трофеи. Воинам же, убивавшим на войне,
или прикасавшимся к трупам – 7 дней очищаться вне поселений. Приобщаться к
мирной жизни после омовения седьмого дня. Такова энергетическая безопасность.
Бемидбар, 31
глава: «19 А вы оставайтесь за станом семь дней; всякий, убивший человека, и
всякий, прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы
и пленные ваши.
20 И все
одежды, и все кожаные вещи, и все, сделанное из козьей шерсти, и все сосуды
деревянные очистите”.
21 И сказал
Эйлазар, священник, воинам, ходившим на войну: “Вот постановление закона,
который Йеhова заповедал Моше:
22 ‘Только
золото и серебро, медь, железо, олово и свинец,
23 Все, что
проходит через огонь, проведите через огонь, и станет оно чистым, но чтобы и
водою очистительною очищено было; все же, что не проходит через огонь,
проведите через воду.
24 И вымойте
одежды ваши в день седьмой, и будете чисты, и после того можете войти в стан”.»
24.(Прямое речение). Закон о разделе
захваченного на войне имущества и пленных из числа народов, обречённых лично Йеhовой на ликвидацию. Не может
использоваться как универсальная модель в любом военном конфликте, т.к. исходит
из Прямых Речений в отношении народа, предназначенного к ликвидации.
Бемидбар, 31
глава: «25 И Йеhова сказал Моше, говоря:
26 “Исчисли
поголовно захваченных в плен, от человека до скота, ты и Эйлазар, священник, и
главы родов общины.
27 И раздели
добычу пополам между воинами, ходившими на войну, и всей общиной.»
25.(Прямое речение). Предписание
прогнать из священных земель Израиля всех беззаконников, ибо, если это не
сделать – наказание падёт на Народ Израиля, сожительствующий с беззаконниками
(мы знаем, что Иври национальности не имеет – так что Народу Израиля предписано
прогонять именно беззаконников – Иври прогнать нельзя, из какого бы народа он
не был родом – он имеет право жить и сливаться с Народом Израиля).
Бемидбар, 33
глава: «50 И Йеhова сказал Моше в степях Моавитских у Йардэйна, против
Йерихо, говоря:
51 “Говори
сынам Исраэйла и скажи им: ‘Когда перейдете через Йардэйн в землю Кнаанскую,
52 То
прогоните от себя всех жителей той земли и уничтожьте все изображения (идолов)
их, и всех литых идолов их уничтожьте, и все возвышения их разрушьте.
53 И
овладейте землею, и поселитесь на ней, ибо вам даю Я землю эту, чтобы владеть
ею.
…
55 Если же
вы не прогоните жителей той земли от себя, то будут те, которых вы оставите из
них, колючками в глазах ваших и шипами в боках ваших, и стеснят они вас на
земле, в которой вы поселились.
56 И будет,
как думал Я сделать им, сделаю вам’”.»
26.(Прямое речение). Предписание
справедливо разделять земли. Земли предписано разделять по жребию и соразмерно
численности между колен Народа Израиля. Не должно быть обезземеленных и
обираемых от того, что негде жить им в среде Израиля. (Соответственно – во
время прихода Машиаха Истинного – земли вновь будут распределяться жребием по
коленам, а беззаконники – просто изгоняться). Не должно быть так, чтобы в
землях Израиля не было места для Народа Израиля. Земли должны выделяться под
поселения бесплатно (и так и будет во время прихода Машиаха Истинного, когда
будет Великий Израиль от Нила до Евфрата). Данная заповедь априори предполагает
разделение только плодородных земель, пригодных к проживанию, выращиванию пищи
и предполагает обеспечение свободного доступа к воде для личных нужд (обратное
будет не Цэдэк).
Бемидбар, 33
глава: «54 И наследуйте землю по жребию по семействам вашим: многочисленному
дайте больший надел, а малочисленному – меньший надел. Где кому выпадет жребий,
то и достанется ему; по коленам отцов ваших возьмите себе наделы.»
Точно такая же модель разделения земли
должна быть у любого Народа, живущего по Закону. Не должно быть обезземеленных.
Однако, важно понимать, что централизованное сельское хозяйство не только
эффективнее индивидуального, но также и упраздняет неравенство, равно как и
природные ресурсы не могут находиться в частной собственности. Поэтому – наделы
земли в личное пользование должны предоставляться из расчёта на строительство
жилища, а также возделывания земли и выпаса скота для личных нужд, но не для
торговли, и не в масштабах, позволяющих заводить батраков и рабов, занимаясь
эксплуатацией. Это и есть – Цэдэк – имей где жить, имей что есть, имей сад,
имей где пасти скот для себя, но не создавай неравенства и не богатей от чужого
труда, обирая другого.
Вот скажи мне, Израиль, разве, когда я
поднялся во второй раз, после учёбы – уже как репатриант, мне дали землю и
воду, чтобы дом построил, сад насадил и жил я в мире, или же обложили со всех
сторон кабальными условиями и вынудили снимать жильё у беззаконников
магрибинцев, захвативших всё и вся и из поколения в поколение наживающихся на
обездоленных сынах Народа Израиля? Может скажете, что я – не один из тех,
которых ваша безжалостная и бездушная капиталистическая машина беззакония
вынуждала в Израиле работать в Шаббат, чтобы просто было чем заплатить
магрибинцам за съёмное жильё? Кто же этим нарушил заповедь о Шаббат – разве не
вся среда, принуждающая бедняков, наживающаяся на них и попирающая их? Разве не
в рабство ты принимаешь сынов Народа Израиля, Государство Израиль? Что
еврейского ты делаешь? Даёшь ли ты земли сынам Народа Израиля по жребию? Даёшь
ли свободу им, или облагаешь налогами? Даёшь ли им жить как завещал Йеhова, или обрекаешь на кабальный труд
на беззаконников капиталистов, чтобы отдать заработанное другим беззаконникам
капиталистам? И после этого вы надеетесь, что не придёт кара и Йеhова не перепашет Цион, как уже
однажды перепахал?.. Говорите, что не хватает земли? Но как же так? Ведь земля
Израиля – только для Иврим! Сколько Иврим среди вас? Сколько тысяч наберётся?
Кто же тогда все те миллионы, что творят беззаконие в земле этой? И какая
разница, кто они по роду? Разве не будет каждому Иври из Народа Израиля
достаточно Земли, если всех беззаконников выселить, как предписывает Тора?
Спасибо тебе, Израиль! Примером своего
выдающегося беззакония ты сотворил величайшего Законника, и теперь я могу
объяснить людям что есть Цэдэк и что им не является.
Грядёт великий суд! Всё беззаконие будет не
просто наказано, но испепелено и перепахано.
Когда же воцарится власть Машиаха Истинного
– это будет Цэдэк – никто из праведников не будет обделён.
27.(Прямое речение). Закон о
распределении по родам наделов в Малом Израиле (Исраэль ха Гадоль, судя по
всему, будет только после войны Гога и Магога).
Бемидбар, 34
глава: «1 И Йеhова сказал Моше, говоря:
2 “Повели
сынам Исраэйла и скажи им: ‘Когда войдете в землю Кнаанскую, то вот, земля,
которая выйдет вам в надел, земля Кнаан по ее границам:
3 Сторона
южная будет у вас от пустыни Цин, подле Эдома, и будет у вас южная граница от
конца Ям Амэлах к востоку.
4 И повернет
граница от юга к Маалэй Акрабим, пройдет к Цину, и будет выход ей к югу от
Кадэйш-Барнэи, и выйдет она к Хацар-Адару, и пройдет к Ацмону.
5 И повернет
граница от Ацмона к потоку Мицраим, и выйдет к морю.
6 А границей
западной будет у вас Великое море с границей его (с побережьем); оно будет у
вас западной границей.
7 А это
будет у вас граница северная: от Великого моря отметьте ее к горе Ор.
8 От горы Ор
отметьте ее ко входу в Хамат, и будет выход границы к Цедаду;
9 И пойдет
граница к Зифрону, и будет выход ее к Хацар-Эйнану. Это будет у вас граница
северная.
10 И
отметьте себе линию для границы восточной от Хацар-Эйнана к Шефаму,
11 И
спустится граница от Шефама к Ривле с восточной стороны Аина, и (далее) сойдет
граница и коснется берегов моря Киннэрэт с востока,
12 И
спустится граница к Йардэйну, и будет выход ее к Ям Амэлах. Это будет земля
ваша по границам ее со всех сторон’”.
13 И
заповедал Моше сынам Исраэйла, говоря: “Вот земля, которую получите в удел по
жребию, которую повелел Йеhова отдать девяти коленам и половине колена”.
14 Ибо взяло
колено сынов Реувэйна по родовому дому своему, и колено сынов Гада по родовому
дому своему, и половина колена Менаше; они получили надел свой.
15 Эти два
колена и половина колена получили надел свой за Йардэйном, против Йерихо, к
востоку.»
28.(Прямое речение). Закон о наделах
земли для Лэйвиим. Понимать дословно.
Бемидбар, 35
глава: «1 И Йеhова сказал Моше в степях Моавитских у Йардэйна, против Йерихо,
говоря:
2 “Повели
сынам Исраэйла, чтобы они дали Лэйвитам из наделов владения своего города для
жительства; и угодья при городах вокруг них дайте Лэйвитам.
3 И будут
города им для жительства, а угодья при них будут для скота их и для имущества
их, и для всех жизненных потребностей их.
4 Угодьям же
городов, которые дадите Лэйвитам, быть от стены города снаружи на тысячу локтей
кругом.
5 И отмерьте
за городом на стороне восточной две тысячи локтей, и на стороне южной две
тысячи локтей, и на стороне западной две тысячи локтей, и на стороне северной
две тысячи локтей, а город посредине: это будут для них угодья городов.
6 Из
городов, которые вы дадите Лэйвитам, шесть городов для убежища, которые
отведете, чтобы убегать туда убийце; да сверх этих дайте сорок два города.
7 Всех
городов, которые вы должны дать Лэйвитам, сорок восемь городов и угодья при
них.
8 И городов,
которые отдадите из владений сынов Исраэйла, – от многолюдного возьмите больше,
а от малолюдного меньше; каждое колено, соразмерно наделу, какой получит,
должно дать из городов своих Лэйвитам”.»
29.(Прямое речение, законное суждение).
Выделять города-поселения для сосланных за непреднамеренное убийство.
Бемидбар,
35: «6 Из городов, которые вы дадите Лэйвитам, шесть городов для убежища,
которые отведете, чтобы убегать туда убийце;…»
Бемидбар, 35
глава: «9 И Йеhова сказал Моше, говоря:
10 “Говори
сынам Исраэйла и скажи им: ‘Когда вы перейдете через Йардэйн в землю Кнаанскую,
11 То назначьте
себе города, (что) городами убежища будут для вас, и убежит туда убийца,
убивший человека неумышленно.
12 И будут у
вас города эти убежищем от мстителя, и не умрет убивший прежде, нежели он
предстанет пред общиной на суд.
13 Из
городов, которые вы отдадите, шесть городов для убежища будут у вас.
14 Три
города дайте по эту сторону Йардэйна и три города дайте в земле Кнаанской –
городами убежища да будут они.
15 Для сынов
Исраэйла и для пришельца, и для поселенца среди них будут эти шесть городов
убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека неумышленно’.»
30.(Прямое речение). Закон об
определении преднамеренного и непреднамеренного убийства и мерах наказания.
Бемидбар, 35
глава: «16 ‘Если же орудием железным ударил кто кого, и тот умер, то он – убийца;
умерщвлен да будет такой убийца.
17 А если
камнем в руке, которым можно убить, ударил он его, и тот умер, то он – убийца;
умерщвлен да будет этот убийца.
18 Или, если
деревянным орудием в руке, которым можно убить, ударил он его, и тот умер, то
он – убийца; умерщвлен да будет этот убийца.
19
Кровомститель сам может умертвить убийцу – когда встретит его, сам может убить
его’.
20 ‘Если по
вражде кто толкнет кого-то или бросит в него что-либо с умыслом, и тот умрет;
21 Или по
вражде ударит кто кого рукою, и тот умрет, смерти предан будет ударивший –
убийца он. Кровомститель может убить этого убийцу при встрече с ним’.
22 ‘Если же
нечаянно, без вражды толкнул он его, или бросил в него какой-либо предмет без
умысла,
23 Или
каким-нибудь камнем, которым можно убить, не видя, бросил он в него, и тот
умер, а он не враг ему и не желал ему зла,
24 То
рассудить должна община убившего и кровомстителя по этим законам.
25 Спасти
должна община убийцу от руки кровомстителя, и должна возвратить его община в
город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого
священника, которого помазали священным елеем’.
26 ‘Если же
выйдет убийца за пределы города убежища его, куда он убежал,
27 И найдет
его Кровомститель вне пределов города убежища его, и убьет Кровомститель
убийцу, то на нем нет вины крови.
28 Ибо в
городе убежища своего должен тот оставаться до смерти великого священника; а по
смерти великого священника может возвратиться убийца в землю владения своего.
29 И да
будет это у вас постановлением закона в роды ваши во всех местах проживания
вашего’.
30 ‘Если кто
убьет человека, то убийцу должно убить по (свидетельству) свидетелей; один же
свидетель не может свидетельствовать против человека, (чтобы осудить) на
смерть’.
31 ‘И не
берите выкупа за душу убийцы, грешника, которому (надлежит) умереть, а он
должен быть предан смерти.
32 И не
берите выкупа за убежавшего в город убежища своего, чтобы возвратиться (ему)
жить в стране до смерти (великого) священника.»
Деварим, 19
глава: «1 “Когда Йеhова, Элоhим твой, истребит народы, землю которых Йеhова,
Элоhим твой, дает тебе, и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в
городах их и в домах их,
2 То отдели
себе три города среди земли твоей, которую Йеhова, Элоhим твои, дает тебе
для владения ею.
3 Устрой
себе дорогу и раздели на три части пространство страны твоей, которою наделил
тебя Йеhова, Элоhим твой, и будет это местом для бегства туда всякому убийце.
4 И вот
закон для убийцы, который может бежать туда и остаться жив: ‘Кто убьет ближнего
своего без умысла, не быв врагом ему ни вчерашнего, ни третьего дня.
5 Также, кто
пойдет с другом своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором,
чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища, и попадет в друга, и он
умрет, (то) такой пусть бежит в один из тех городов и останется жив.
6 А то
мститель за кровь погонится за убийцей в горячности сердца своего и настигнет
его, если далек будет путь, и убьет его насмерть, а он не подлежит осуждению на
смерть, ибо не был врагом тому ни вчерашнего, ни третьего дня’.
7 Посему я
повелеваю тебе, говоря: ‘Три города отдели себе’.
8 А когда
расширит Йеhова, Элоhим твой, пределы твои, как клялся Он отцам твоим, и
даст тебе всю землю, которую Он обещал дать отцам твоим,
9 Если
соблюдать будешь все эти заповеди, чтобы исполнять их, как я заповедую тебе
ныне, любить Йеhову, Элоhим твоего, и ходить путями его во все дни, то
прибавишь себе еще три города к сим трем городам.
10 И да не
будет пролита кровь невинного среди земли твоей, которую Йеhова,
Элоhим твой, дает тебе в удел, и да не будет на тебе вины крови.
11 Но если
кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него,
и убьет его до смерти, и убежит в один из городов этих,
12 То да
пошлют старейшины города его и возьмут его оттуда, и предадут его в руку
мстящего за кровь, чтобы он умер.
13 Да не
пощадит его глаз твой, чтобы очистил ты Исраэйл от невинно (пролитой) крови, и
будет тебе хорошо’.»
31.(Прямое речение). Дозволение личной
кровной мести, при учёте, что это не самосуд, а вина доказана, и при учёте, что
казнь совершается вне городов-убежищ для сосланных, совершивших
непреднамеренное убийство. Община обязана защищать совершивших непреднамеренное
убийство и высылать в города-убежища.
Бемидбар, 35
глава: «19 Кровомститель сам может умертвить убийцу – когда встретит его, сам
может убить его’.
…
25 Спасти
должна община убийцу от руки кровомстителя, и должна возвратить его община в
город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого
священника, которого помазали священным елеем’.
26 ‘Если же
выйдет убийца за пределы города убежища его, куда он убежал,
27 И найдет
его Кровомститель вне пределов города убежища его, и убьет Кровомститель
убийцу, то на нем нет вины крови.
…
30 ‘Если кто
убьет человека, то убийцу должно убить по (свидетельству) свидетелей; один же
свидетель не может свидетельствовать против человека, (чтобы осудить) на
смерть’.»
32.(Прямое речение). Закон о смертной
казни за преднамеренное убийство на основании свидетельских показаний. Если суд
опирается на свидетельские показания, то может осудить убийцу на смерть только
по показаниям не менее чем трёх свидетелей (и, естественно, все они обязаны
быть Иврим, и им лучше быть Иврим, а не лжесвидетелями, т.к., если обвиняемый
будет настаивать на своей невиновности, затребует проверку на полиграфе и
выяснится, что все трое – лжесвидетели, состоящие в сговоре, то против них
должна будет быть применена мера наказания – смертная казнь – то же наказание,
которого они добивались для оклеветанного – вот это будет Цэдэк).
Бемидбар, 35
глава: «30 ‘Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по (свидетельству)
свидетелей; один же свидетель не может свидетельствовать против человека,
(чтобы осудить) на смерть’»
33.(Прямое речение). Запрет брать выкуп
за убийц.
Бемидбар, 35
глава: «31 ‘И не берите выкупа за душу убийцы, грешника, которому (надлежит)
умереть, а он должен быть предан смерти.
32 И не
берите выкупа за убежавшего в город убежища своего, чтобы возвратиться (ему)
жить в стране до смерти (великого) священника.»
34.(Прямое речение). Запрет осквернять
землю Израиля убийствами. Знать, что убийство искупается лишь казнью.
Бемидбар, 35
глава: «33 И не оскверняйте земли, на которой вы, ибо кровь оскверняет землю, и
земле не искупиться от крови, пролитой на ней, разве только кровью пролившего
ее.»
35.(Прямое речение). Запрет как-либо
осквернять землю Израиля (любым грехопадением и беззаконием).
Бемидбар, 35
глава: «34 И не оскверняй земли, на которой вы живете, в которой Я обитаю; ибо
Я, Йеhова, обитаю среди сынов Исраэйла’”.»
36.(Прямое речение). Народ Израиля
должен селиться в Землях Израиля в родовых земельных наделах.
Бемидбар, 36
глава: «5 И заповедал Моше сынам Исраэйла по слову Йеhовы, говоря: “Справедливо
говорит колено сынов Йосэйфа.
6 Вот что
заповедал Йеhова о дочерях Целафхада, говоря: ‘За хорошего в глазах их могут
они выйти замуж, но только в семействе колена отца своего быть им женами,
7 Чтобы не
переходил надел у сынов Исраэйла из колена в колено; ибо каждый из сынов
Исраэйла к наделу колена отцов своих должен быть привязан.
8 И всякая
дочь, наследующая надел в коленах сынов Исраэйла, должна она стать женою одного
из семейства колена отца своего, дабы сыны Исраэйла наследовали каждый надел
отцов своих.
9 И чтобы не переходил надел из колена в другое
колено, ибо колена сынов Исраэйла каждое к уделу своему должны быть
привязаны’”.»
Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:
Комментариев нет:
Отправить комментарий