(Развенчание мифа). Знать, что ручной тфилин и головной тфилин – речение не от Иеhовы в 13 главе Шемот, а от Моше: «3 И сказал Моше народу: «… 9 И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы было учение Йеhовы в устах твоих, что рукою крепкою вывел тебя Йеhова из Египта… 16 И да будет это, как знак на руке твоей и как повязка между глаз твоих, что силою руки вывел нас Йеhова из Египта»», данное речение от Моше является его словами, а не заповедью Иеhовы. Данное же предписание повторяется Моше уже как цитируемое речение Йеhовы в виде метафоры в 11 главе Деварим уже в расширенном формате как: «18 Положите же эти слова мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они начертанием между глазами вашими.» Если действительно так сказал Йеhова Моше, то вы же не станете разрезать грудную клетку и сердце, чтобы вложить туда отрывок Торы? Я надеюсь… И не станете же вы его перемалывать, смешивать с физраствором и вводить в вену, зная, что душа – в крови? (Хотя – было дело, что Народ Израиля даже первенцев своих в жертву приносил из-за элементарного непонимания Торы, следуя за мракобесами, сотворившими культ, подменивший Закон). Почему же тогда половину фразы надо считать метафорой, а вторую – нет? Ведь – это метафоры в стиле: «Зарубите себе на носу», или «Напишите себе на лбу»… Человек, воспринимающий эти слова буквально теряет сам смысл первоначальной фразы: «… что силою руки вывел нас Йеhова из Египта» – но именно в этой фразе сокрыт сам смысл – помнить, как плохо было в египетском рабстве, куда Народ Израиля угодил за капитализм, и что не надо так больше делать, а надо уподобляться Йеhове в делах его – т.е. выводить другие народы из дома рабства своей рукой, если это – рука Законника. Разве не однозначно говорит Моше в 10-й главе Деварим: «12 А теперь, Исраэйль, чего Йеhова, Элоhим твой, требует от тебя? Того только, чтобы бояться Йеhовы, Элоhим твоего, чтобы следовать всем путям Его»… И как же уподобляются многие датим Йеhове и следуют путям Его – навязывая тфилин и соглашаясь с капитализмом в целом, и лихвой, дачей в рост и мздой в частности, которые и есть – основной первоисточник рабства всех Народов Земли? Не иначе как слова: «Следовать всем путям Его» – для них – пустой звук… Ведь следовать путям Йеhовы, уподобляясь Ему, можно только искореняя рабство и несправедливость, а не насаждая их; только неся Закон, а не искажая, скрывая его и подменяя на незначимую ерунду.
Израиль, можно ли уподобиться Йеhове, отрезая от себя что-то и навязывая на себя
что-то, когда нет Закона ни в руке твоей, ни в памяти, ни в душе, ни в сердце?
Чем думаете, когда Тору и Танах в целом читаете?
Прочитайте, что говорит Моше также в Деварим,
в 10-й главе: «16 Обрежьте же ‘крайнюю плоть’ сердца вашего и шеи вашей больше
не делайте несгибаемой,» – ведь и это тоже – восхитительная метафора! Ничем не
хуже, чем «воздвигнуть памятник пред глазами» или «повязать Закон на руку», или
«вложить Закон в душу и сердце»! Когда же научитесь вы понимать саму суть
сказанного, а не суть слов по отдельности? Зачем вам коробочки на лбу и руках,
если сердца ваши необрезанные Закона не содержат? Ваш Закон – Цэдэк! Разве был
когда-то какой-то другой? Или вы действительно думаете, что коробочками можно
откупиться от кары, которая обещана за отсутствие Цэдэка, капиталистическое
беззаконие (лихву, мзду, дачу в рост, попрание бедных и т.д.) и бездействие в
условиях чинимого вокруг беззакония?
Как собираетесь вы исполнить сказанное вам
Моше, если нет Закона в руке вашей, ибо не насаждаете вы Цэдэк?! Разве не
обязаны вы изгонять беззаконников и насаждать Цэдэк, начиная с самих земель
Израиля? Или кто-то из вас действительно верит, что коробочек на лбу
достаточно? В своём ли вы уме? Чем протереть око ваше пеленой закрытое, чтобы
прозрели вы?
Не вам ли Моше говорит в 10 главе Деварим,
что Йеhова не берёт взяток и равен для каждого: «17 Ибо Йеhова, Элоhим ваш,
Он Элоhим над всеми элоhим и Адонай над адонами, Элоhим великий, сильный и
страшный, который не лицеприятствует и взяток не берет.
18 Он творит
суд сироте и вдове и любит пришельца, доставляя ему хлеб и одежду.
19 Так и вы,
любите пришельца, ибо сами были вы пришельцами в земле Египетской.»
Как любите пришельцев из других народов вы?
Учите ли вы их Закону, или попираете, как меня? Хотя вовсе и не пришельцем был
я, а поднявшимся в Израиль потомком! И, хоть не могу подтвердить родословной
своей до самого Давида, кто рискнёт заявить, что нет качеств Давида во мне и
что не из рода Йегуды я? Вы осмелились дёрнуть льва за хвост! А ведь праотец
Яаков предупреждал…
Забыл ли я, как голодал в среде твоей,
Израиль? Забыл ли я, как подкармливали меня другие рабы, пока мимо проносились
на дорогих машинах наркоторговцы, владельцы притонов, эксплуататоры, торгаши,
живущие от лихвы, процентщики и прочие лихоимцы, спешившие в свои элитные виллы
и пентхаусы на побережье?
Грядёт час Йеhовы! И он запихнёт всем отступникам
беззаконие их в глотку, сожжёт и перепашет вместе с коробочками, ибо пустое это…
Комментариев нет:
Отправить комментарий