среда, 21 ноября 2018 г.

Отрывок из Книги Еврея - нужно ли обрезание, или давно как отменено и утеряло смысл, учитывая, что старый Брит расторгнут, а Новый Союз предусматривает совсем иное





Вся книга здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


(Законное суждение, прямые и обвинительные речения, развенчание мифа, комплексная синтетическая заповедь). Содержать тело своё в чистоте, блюсти гигиену (в том числе половую), не зачинать будучи больными, чтобы не повредить генетику плода (соответственно – Народа). Следует понимать, что некоторые законы Торы устаревают и автоматически видоизменяются по причине эволюции быта человека и науки. Так и получилось не только с утерявшей первоначальную задачу заповедью об обрезании (вместо которой в данной книге расписан столь подробно комплексный смысловой закон), но и даже с целыми 13-й и 14-й главами Ваикра, принципы которых также устарели по причинам развития медицины, гигиены и быта (эти главы, учащие: «А у прокаженного, на котором эта язва, одежды должны быть разорваны и голова его должна быть непричесана, и до усов должен он закутаться и кричать: ‘Нечист! Нечист!», а также учащие лечить прокажённых обрядами, жертвоприношениями и помазаниями – прекрасно доказывают, что так бывает – некоторые законы, актуальные в древности, действительно устаревают – то, что раньше не лечили – теперь лечат, то, чем раньше болели повсеместно – теперь почти не встречается, а, соответственно, и радикальные древние меры борьбы с эпидемиями, как и попытки лечить на тот момент неизлечимое – уже давно утеряли смысл и не вызывают ничего кроме скептической улыбки). Рассматриваемая же заповедь (которая в классическом иудаизме фигурирует как «делать обрезание») ныне уже должна основываться не на прямом речении (вырванном из определённого временного периода, когда оно не просто имело смысл, но являлось необходимостью), а на смысле такового – на задаче, понять которую может только разумный, но не слепец. Чтобы и ныне исполнять эту заповедь, но при этом не нарушить более позднего Обвинительного Речения против отъёма «красоты Элоhим у младенцев навсегда» – следует исполнять её смысл, а не устаревшую в наши дни методику – следует блюсти половую гигиену, а не делать ненужных хирургических операций, бесцельно видоизменяя врождённую красоту человеческого тела. Не понимающие смысла данной заповеди воспринимают её тысячи лет как изначальное прямое речение (делать обрезание), не задумываясь даже, что уже более позднему танахическому пророку Михе было дано обратное Обвинительное Речение:
Невиим, Трей Асар, Миха - 2 глава: «8 Вчера – народ Мой, (сегодня) – врагом стал; платье, плащ снимаете со встречного, с проходящих спокойно, возвращающихся с войны.
9 Жен народа Моего изгоняете вы из жилищ приятных их, у младенцев забираете красоту Мою навсегда.»
Сказанное как «… у младенцев забираете красоту Мою навсегда» является свидетельством тому, что фактически Танах демонстрирует грехопадение Народа Израиля, который продолжал при этом не только жертвы приносить (что, как мы знаем, есть беззаконие без установления Цэдэка в среде Народа), но и делать младенцам обрезание (в ту пору, когда уже не жили в шатрах, не были рабами и не скитались по пустыне, а появились нормальная оседлая жизнь и относительная гигиена), продолжали утопать в нечестивости, думая, что обрезаниями и жертвоприношениями они задобрят Элоhим, ек устанавливая Цэдэка. Что абсолютно абсурдно для мудрых, понимающих Тору и Танах не поверхностно, но глубинно. И, посмотрите на день сегодняшний – разве не та же ошибка присутствует? Разве йегудим не продолжают отнимать красоту Йеhовы у младенцев навсегда? И разве не мечтают о начале жертвоприношений в храме? А лучше бы Цэдэк устанавливали! Следует очень подробно разбирать заповедь о чистоте тела и гигиене, которая изначально давалась действительно как предписание делать обрезание, но следует учитывать, что смысл заповеди остался неизменным – человек должен сам быть здоровым и рожать здоровое потомство, но обрезание уже давно полностью утеряло необходимость как часть заповеди по следующим причинам:
А. Сказанное с упрёком пророку Михе Обвинительное Речение как: «… у младенцев забираете красоту Мою навсегда» является свидетельством тому, что человек создан идеальным по образу и подобию Элоhим и не нуждается в ампутации частей плоти, что является изменением первородного вида – отъёмом врождённой красоты тела, полученной от Элоhим (это подчёркивает, что подобная операция была временной вынужденной мерой во времена, когда отсутствовали гигиена и медицина);
Б. Аврам был праведником и назывался Иври (евреем) и до того, как совершил обрезание, и это не мешало ему быть праведником, равно как и от обратного – целый обрезанный народ в дальнейшем скатился к нечестию, ибо был с «необрезанным сердцем»; а, соответственно – к праведности по Торе, равно как и к тому, чтобы быть Иври (евреем) обрезание не имеет никакого отношения;
В. Действительно, Авраму было сказано:
Берейшит – 17 глава: «10 Вот завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и вами, и между потомством твоим после тебя – обрезан да будет у вас всякий мужчина.
11 Обрезывайте крайнюю плоть вашу – это будет знаком союза между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий мужского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-либо иноплеменника, который не из твоего потомства.
13 Обрезан должен быть рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужчина, который не обрежет крайней плоти своей, истребится из народа своего – завет Мой он нарушил”.»
Однако – важно вовсе не то, что было сказано, а с какой целью, и тут – следует задуматься. Почему вопрос об обрезании был поднят только тогда, когда Авраму понадобился наследник, а Сарай не могла ему его дать, потому как была бесплодной? Что делало её бесплодной? Несовместимость группы крови? Или, быть может, потому она была бесплодна, что и она и Аврам были заражены какой-то половой инфекцией? Вполне возможно, что эта болезнь передалась и служанке Агар, которая родила Ишмайэла, как описано «диким», кто знает – может это именно болезнь повлияла на развитие плода. Что же до того, как было дать Авраму и Сарай наследника – то, видимо, только путём лечения, а, как известно, от половых заболеваний пары лечатся вместе. Вот, вполне возможно, что Авраму было предписано обрезание для гарантии отсутствия рецидива болезни после излечения Сарай. Но, задаётся вопрос – почему было предписано всему его народу обрезаться? Вполне возможно, что вывод крайне прост – разве может быть народ, которому уготована участь быть Народом-Законником, народом-праведником, народом Элоhим – быть народом больным? Естественно – нет. А ведь речь идёт о Ближнем Востоке тысячи лет назад – жара, нехватка воды, отсутствие элементарных средств гигиены, отсутствие медицины, антибиотиков… Как было иначе и впредь решить вопрос половых заболеваний, которые, к тому же приводили к врождённым порокам и аномалиям? При помощи именно этой простой хирургической операции – обрезания. Что абсолютно утеряло какой-либо смысл с появлением гигиены, медицины и улучшенных условий жизни. Те же, кто верит, что Элоhим отличают свой народ по обрезанию – несут редкостную ересь, т.к. по этой логике выходит, что все восточные народы, которые также стали обрезаться, а также рабы, которых продолжили обрезать хозяева в том же Египте и после исхода Народа Израиля, а также все нечестивцы, которые обрезаются и по сей день из опасения подцепить инфекцию от своего блуда – те же порно-актёры – должны быть отнесены к народу Элоhим, что есть полный абсурд и свидетельствует о глубочайшем непонимании и искажении данного Закона. Как думаете – по какому критерию скорее Элоhим отличат народ праведник – по обрезанию (в том числе по обрезанию утопающих в блудодеянии), или по тому, что народ не болеет половыми инфекциями и производит чистое потомство? Пол мира ныне обрезано – кто по традиции, кто для блудодеяния, кто от страха «чтобы душа не истребилась из народа своего», но кто из них праведник? Ведь «сердца их не обрезаны»! И вот – самый главный вопрос – кто захочет быть частью неправедного народа, который, хоть и обрезан, но предал Элоhим и Закон Торы, а также противится ему по сей день? Народ, противящийся Закону Торы и Элоhим – это не Иврим (не евреи), хоть будут все поголовно обрезаны. Выходит – от обратного – прекратите обрезаться, чтобы не быть частью порочного, поймите, что смысл этой заповеди вовсе не в том, чтобы что-то у кого-то отрезать. И уж совсем не в том, чтобы кого-то от кого-то отличать по признакам хирургической операции. Да и евреем обрезание не делает, т.к. Аврам получил эпитет Иври ещё до того, как сделал обрезание, и вовсе не за то, что сделал обрезание он был назван Иври, а за то, что перешёл от беззакония к Закону. Соответственно – евреем (Иври) может называться и необрезанный, т.к. обрезание евреем не делало и не делает, равно как и кровь Исраэля, текущая в жилах! Евреем делает чистота – «обрезанное сердце» – житие по Закону! Что может быть исключительно сознательным решением. Видоизменение красоты Элоhим само по себе абсурдно, и могло применяться только как исключительная мера для достижения определённой цели (относительная чистота генетики рода – чтобы дети не рождались у больных родителей), которой на тот момент иначе было достичь никак нельзя. Именно поэтому впредь трактуйте заповедь не как заповедь об обрезании, а как заповедь о чистоте тела, гигиене и здоровом зачатии – здоровом продолжении рода. Будьте праведны и чисты не только духом, но и телом.
   Теперь же, слушайте последний и самый весомый аргумент в пользу запрета обрезаний, как более не угодных.
Невиим, Йирмейа, 31 глава: «30 Вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеhудиным Я заключу новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им Адонаем, – сказал Йеhова;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Йеhова, – вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его (союз), и буду Я им Элоhим, а они будут Мне народом.»

   Старого союза больше нет, Израиль! Он расторгнут! Ибо в клоунаду превратил ты то, что Истиной должно было быть. Вот – приходит время заключать Новый Союз с Йеhовой – помещать Тору Его Истинную в душу и сердце! Твоё место, Израиль, во главе Законников этого Мира, а не во главе шутов, фанатиков, процентщиков и торгашей! И более предупреждений не поступит. Вот уже потемнело над вами.
   По сему, говорю вам, нет более никакого смысла в симуляции старого союза, ибо пустое это! Ни жертвы, ни обрезания не нужны Йеhове! Они нужны были вам, а не Ему, но вы давно утеряли сам смысл этих действий, и превратилось ваше жалкое подражание в симуляцию того, чего больше нет, ибо Цэдэка как не было, так и нет в среде вашей. Опомнитесь! Остановитесь!
   Время Нового Союза – сейчас.
   Не говори: «Я не знал – я не знал!»… Ибо вот – книга сия тебе за этим. За тем, чтобы разъяснить Закон и условия Союза Нового. Вложите Цэдэк в души и сердца ваши!
   Цэдэк, Ахим!

   И вы, из Народов иных, для спасения душ ваших – делайте то же самое, ибо Иври не рождаются, но становятся – те, кто принимает Закон Йеhовы – Цэдэк.



   Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:




   Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Книга Еврея - скачать бесплатно в .pdf или читать целиком

Вся книга здесь - http://ivri.tk  - отсюда качать и читать онлайн    В истории человечества не было более безнадёжного и несчастн...