понедельник, 19 ноября 2018 г.

Книга Еврея - 20 - ТАНАХИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ К ПОНИМАНИЮ ИСТИННОГО ЗАКОНА - Закон, переданный Пророку Амосу

 http://ivri.tk - Книга Еврея


Книга целиком находится здесь:

(скачать бесплатно в .pdf или читать онлайн)


Закон, переданный Пророку Амосу


1.     (Прямое речение). Пророчество о том, что судилище народов начнётся с Циона.
Невиим, Трей Асар, Амос, 1 глава: «2 И сказал он: Йеhова возгремит с Цийона, и из Йерушалаима подаст голос Свой; и пожухнут пастбища пастухов, и иссохнет вершина Кармэля.»

2.     (Прямое речение, обвинительное речение). Пророчество об уничтожении Дамаска и Сирии в ходе судилища народов.
Невиим, Трей Асар, Амос, 1 глава: «3 Так сказал Йеhова: за три преступления Даммэсэка и за четыре не отвращу Я (гнева) от него: за то что молотили они Гилад железными молотилами.
4 И пошлю Я огонь на дом Хазаэйла, и пожрет он дворцы Бэн-Адада.
5 И сокрушу Я засов Даммэсэка, и истреблю жителей Бикат-Авэна и держащего скипетр из Бэйт-Эдэна; и народ Арама пойдет в изгнание в Кир, – сказал Йеhова.»

3.     (Прямое речение, обвинительное речение). Пророчество об уничтожении в ходе судилища народов остатка палестинцев (судя по описываемой географии – и Газы и палестинских территорий на Западном Берегу Реки Иордан).
Невиим, Трей Асар, Амос, 1 глава: «6 Так сказал Йеhова: за три преступления Аззы и за четыре не отвращу Я (гнева) от нее: за то что изгнали они всех в изгнание, чтобы предать Эдому.
7 И пошлю Я огонь на стены Аззы, и пожрет он дворцы ее.
8 И истреблю Я жителей Ашдода и держащего скипетр из Ашкелона; и обращу Я руку Свою на Экрон, и погибнет остаток Пелиштимлян, – сказал Йеhова Элоhим.»

4.     (Прямое речение, обвинительное речение). Пророчество об уничтожении Ливана в ходе судилища народов.
Невиим, Трей Асар, Амос, 1 глава: «9 Так сказал Йеhова: за три преступления Цора и за четыре не отвращу Я (гнева) от него: за то что предали они дому всех изгнанников и не помнили братского союза.
10 И пошлю Я огонь на стены Цора, и пожрет он дворцы его.»

5.     (Прямое речение). Пророчество об уничтожении Иордании в ходе судилища народов.
Невиим, Трей Асар, Амос, 1 глава: «11 Так сказал Йеhова: за три преступления Эдома и за четыре не отвращу Я (гнева) от него: за то что с мечом преследовал он брата своего и отбросил жалость свою, и буйствовал гнев его всегда, и вовеки хранил он ярость свою.
12 И пошлю Я огонь на Тэйман, и пожрет он дворцы Боцры.
13 Так сказал Йеhова: за три преступления сынов Аммоновых и за четыре не отвращу Я (гнева) от них: за то что рассекали они беременных в Гиладе, чтобы расширить границы свои.
14 Разожгу Я огонь в стенах Раббы, и пожрет он дворцы ее в грохоте в день битвы, в вихре в день бури.
15 И пойдет царь их в изгнание, (сам) он и сановники его вместе с ним, – сказал Йеhова.»
Невиим, Трей Асар, Амос, 2 глава: «1 Так сказал Йеhова: за три преступления Моава и за четыре не отвращу Я (гнева) от него; за то что пережег он в известь кости царя Эдомейского.
2 И пошлю Я огонь на Моав, и пожрет он дворцы Керийота; и погибнет Моав в сумятице и грохоте, под рев рога.
3 И истреблю Я судью из среды его, и всех сановников его перебью (вместе) с ним, – сказал Йеhова.»

6.     (Прямое речение, обвинительное речение). Пророчество о каре Израиля (и Иудеи и остальных земель – в нынешнем объединённом составе Государства Израиль) в ходе судилища народов. Комплексное обвинение йегудим (воспринимать одновременно и как колено по крови, и как религию иудаизм) в отвержении Торы Йеhовы (Цэдэка), несоблюдении предписаний, обвинение в следовании лжи из поколения в поколение. Комплексное обвинение Израиля в предательстве праведников и продаже праведности в обмен на деньги, в продаже бедняков (предательстве интересов бедняков), которых сживают со свету, обвинение в том, что сбивают с пути кротких (которых нужно учить Закону и поддерживать, а не совращать и завлекать в капиталистический сатанизм). Обвинение в спаивании народа (в первую очередь назиров – праведников «зрячих»). Обвинение в замалчивании и противоборстве Истинным Пророкам. Данное пророчество Амоса есть ничто иное, как повторяющаяся модель – за те же грехи грядут те же наказания, только с каждым разом они всё страшнее. И вот – судилище всех Народов близко, и Народ Израиля в самом центре на скамье подсудимых.
Невиим, Трей Асар, Амос, 2 глава: «4 Так сказал Йеhова: за три преступления Йеhуды и за четыре не отвращу Я (гнева) от него: за то что отвергли они Тору Йеhовы и законов Его не соблюдали, и введены были в заблуждение ложью своею, (лжепророками), которой следовали отцы их.
5 И пошлю Я огонь на Йеhудею, и пожрет он дворцы Йерушалаима.
6 Так сказал Йеhова: за три преступления Йисраэйля и за четыре не отвращу Я (гнева) от него: за то что продают праведника за деньги и бедняка за (пару) башмаков.
7 И жаждут они праха земного на головы бедняков, и кротких сбивают с пути; мужчина и отец его ходят к той девице, чтобы осквернить святое имя Мое.
8 И на одеждах, взятых под залог, сидят, облокотясь, у каждого жертвенника, и вино, (взысканное) с осужденных, пьют они в доме Элоhим своих.
9 А (ведь) Я уничтожил пред ними эморийца, что высок был как кедры и крепок как дубы; и уничтожил Я плод его вверху и корни его внизу,
10 И Я вывел вас из земли Египетской, и водил вас по пустыне сорок лет, дабы владеть (вам) землею эморийцев.
11 И из ваших сынов возводил Я в пророки, и из ваших юношей – в назиры. Не так ли это, сыны Йисраэйлевы? – сказал Йеhова.
12 Но вы поили назиров вином, а пророкам приказывали, говоря: “Не пророчествуйте!”
13 Вот, Я придавлю вас, как давит повозка, нагруженная снопами.
14 И быстрый не сможет убежать, и сильный не устоит в силе своей, и воину не спасти жизни своей.
15 И лучник не выстоит, и быстроногий не спасется, и всадник на коне не спасет жизни своей;
16 И самый храбрый из воинов нагим побежит в тот день, – сказал Йеhова.»

   Ныне стало модным высмеивать всё и вся – искажать, переворачивать с ног на голову, выворачивать наизнанку… Как в древние времена смеются шуты, говоря: «Чепуха, не падёт на нас кара и не придут наказания»!
   Но больше всего поражает позиция тех, чья вера заключается в существовании некой индульгенции во время судилища всех народов. На чём вообще – на каких вырванных из контекста и из общего смысла пророчеств фразах основывается вера тех, кто думает, что их не коснётся грядущий конец только потому, что они из Народа Израиля, или из йегудим по религиозной принадлежности? Разве может быть охранная грамота от Йеhовы у капиталистов и служителей культа, согласного с правом капитала и имеющего финансовый стержень (что снизу-вверх, что сверху-вниз – роли не играет)? Но многие ли понимают абсурдность этого?
   Шма, Исраэль! Внемлите, йегудим/харедим/датим! Рог гудит! Беда грядёт! Спасайте души ваши! Раскайтесь! Узрите истинное лицо зла! Выплюньте яд, которым вас поят тысячи лет!
   Что вы сделали из Торы Йеhовы? Какая Мишна, какой Талмуд? Капитализм – это сатанизм! За это обещана смертная казнь душам и гибель всего Мира в пламени войны. Есть ли тот, кто до сих пор не понял?
   Кто тот бесстрашный маловер, порождение ехидны, который всё ещё собирается «делать и слушать» вместо того, чтобы «исполнять и слушаться»? Делаете что хотите, слушаете кого угодно, и думаете, что живы останетесь? Разве вы не поняли? На кону не только жизни тел, но жизнь вечная – жизни душ ваших.

7.     (Прямое речение, обвинительное речение). Обвинение Израиля в отсутствии Цэдэка – обвинение в богатстве от грабежа (в капитализме), обвинение в притеснении людей, насилии и бесчинствах. За что обещан суд. Пророчество – повторяющаяся модель.
Невиим, Трей Асар, Амос, 3 глава: «1 Слушайте слово это, которое изрек Йеhова о вас, сыны Иисраэйлевы, обо всем семействе, которое вывел Я из земли Египетской, сказав:
2 Только вас признал Я изо всех семейств земли, поэтому (и) взыщу Я с вас за все грехи ваши.
9 Возгласите с (крыш) дворцов Ашдода и дворцов земли Египетской, и скажите: “Соберитесь на горах Шомерона и взгляните: велики в нем бесчинства, и притесненные в среде его.
10 Не умеют они поступать справедливо, – сказал Йеhова, – насилие и грабеж хранят они во дворцах своих.
11 Поэтому так сказал Йеhова Элоhим: “Враг! И (он) вокруг страны, и низложит он мощь твою, и разграблены будут дворцы твои”.
12 Так сказал Йеhова: как вырывает пастух из пасти льва две ножки или кусок уха, так (лишь) спасутся сыны Йисраэйлевы, живущие в Шомероне, (развалившиеся) на краю постели и на ложе Даммэсэкском.»

8.     (Прямое речение). Пророчество – повторяющаяся модель – о наказании за жертвоприношения, подношения и прочие культовые элементы в беззаконии. И не важно – каково беззаконие – поклонение ли идолам и принесение им жертв, или же – принесение жертв самому Йеhове без того, чтобы установить Цэдэк в среде своей – всё это беззаконие и рога жертвенника будут отсечены, и дома богатых будут разрушены, и падёт кара на Народ, допустивший это беззаконие. Ибо Цэдэк первичен! Не могут приносимые жертвы, подношения, воскурения и прочие элементы культов отменить кару за угнетение бедных, притеснение нищих и рабов (капитализм), а также за культы, служащие капиталу и прикрывающие его беззаконие. Таковы Речения Йеhовы, нравится вам это, эли нет…
Невиим, Трей Асар, Амос, 3 глава: «13 Слушайте же и предостерегите дом Йаакова, – сказал Йеhова Элоhим, Элоhим Ц-ваот.
14 В тот день, когда Я взыщу с Йисраэйля за преступления его, Я взыщу и за жертвенники Бэйт-Эйла, и отсечены будут рога жертвенника, и падут они на землю.
15 И сокрушу Я зимний дом вместе с летним, и разрушены будут дома (с украшениями) из слоновой кости, и уничтожены будут многие дома, – сказал Йеhова.»
Невиим, Трей Асар, Амос, 4 глава: «1 Слушайте слово это, коровы Башанские, что на горе Шомерон, (вы), угнетающие бедных, притесняющие нищих (и) говорящие рабам своим: “Принеси (вина), и будем пить!”
2 Поклялся Йеhова Превечный святостью Своей, что вот, придут для вас дни, когда понесут вас ладьи, а оставшихся – рыбачьи лодки;
3 И выйдет каждая сквозь проломы (в стене), что пред нею, и брошены будете вы в Армон, – сказал Йеhова.
4 Ходите в Бэйт-Эйл и грешите, в Гилгал – (и) умножайте грехи свои, а к утру приносите жертвы ваши, (и) каждые три года – десятины ваши;
5 И возжигайте жертву благодарности из квасного, и кричите о добровольных приношениях, (и) возвещайте о них, ибо любите вы это, сыны Йисраэйлевы, – сказал Йеhова Превечный.
6 А Я (тоже) дал вам (за это) чистоту зубов (голод) во всех городах ваших и нехватку хлеба во всех селениях ваших; однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
7 А Я тоже отказал вам в дожде, когда было лишь три месяца до жатвы, и проливал Я дождь на один город, а на другой город не проливал; один участок был орошаем дождем, а участок неорошенный – засох.
8 И ходили два-три города в один город, чтобы напиться воды, но не смогли (напиться) досыта. Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
9 Поражал Я вас засыханием и ржавчиной колосьев; ваши многочисленные сады, и виноградники ваши, и смоковницы ваши, и оливковые деревья ваши пожирал газам (саранча) Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
10 Послал Я на вас мор, как на Египет, перебил мечом юношей ваших, и в плен (уводили) коней ваших; смрад от станов ваших поднялся до ноздрей ваших. Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
11 Низверг Я (многих) из вас, как Элоhим низверг Седом и Амору, и были вы подобны головне, выхваченной из огня. Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
12 Поэтому Я так (и) поступлю с тобою, Йисраэйль; и так как сделаю Я это с тобою, готовься к встрече Элоhим твоего,
13 Йисраэйль! Ибо вот, Он – создатель гор и творец ветра, сообщающий человеку мысли его и обращающий зарю во тьму, попирающий высоты земли – Йеhова, Элоhим Ц-ваот имя Его.»

   Слышите ли вы, коровы башанские (на современном языке – скот жертвенный, а, как сказали бы на сленге – бычьё)? Разве не Йеhова изрёк так о вас? И разве не ведаете за что? Чем опять собрались попытаться откупиться от Него? Опять жертвами? Установите Цэдэк в среде вашей. Отвергните капитализм и культы, служащие праву капитала и покрывающие его. Очиститесь, маловеры. Кто же «бог» ваш, обманутые, если смерти ищите и других за собой на погибель ведёте?
   Йеhова призвал вас спасать души, а не убивать их!

9.     (Прямое речение). Призыв отречься от беззакония и вернуться на путь истинный – к Закону Йеhовы, чтобы сохранить жизнь – и, естественно, не только малый отрезок жизни бренных тел, но жизнь души – жизнь вечную.
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «4 Ибо так сказал Йеhова дому Йисраэйлеву: обратитесь ко Мне, и вы будете жить,
5 И не обращайтесь к Бэйт-Эйлу, и не ходите в Гилгал, и не проходите в Беэйр-Шэву, ибо Гилгал целиком будет изгнан, а Бэйт-Эйл превратится в ничто.
6 Обратитесь к Элоhим, и будете живы, дабы не воспылал (гнев Его) как огонь на дом Йосэйфов, и не пожрал бы он (его); и не будет никого, кто погасил бы в Бэйт-Эйле.»

10.(Обвинительное речение). Обвинение в искажении правосудия и упразднении справедливости (Цэдэка). (Правосудие по Торе подразумевает равенство в суде для каждого – и не имеющего ни копейки, и сказочно богатого – суд должен устанавливать Цэдэк. Если суд не устанавливает Цэдэк – это не суд).
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «7 (Вы), превращающие правосудие в полынь и низлагающие справедливость на землю!
8 (Он) – Творец (созвездий) Кима и Кесил, превращающий темень смертную в утро, а день темнотой обращающий в ночь, Тот, кто призывает воды морские и разливает их по лицу земли, Йеhова – имя Его!
9 Он насылает разгром на сильных, и разгром постигает крепости.»

11.(Обвинительное речение). Обвинение в ненависти к обличителям и правдивым (честным). Соответственно – запрет замалчивания истины и обличения, ибо Закон Йеhовы – это Цэдэк, а Цэдэк без Истины априори невозможен.
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «9 Он насылает разгром на сильных, и разгром постигает крепости.
10 Ненавидят они обличителя во вратах и гнушаются говорящего правду.»

12.(Обвинительное речение). Обвинение – запрет: попирать бедняка, облагать бедных поборами и лишать их пропитания, притеснять правого, брать мзду и извращать правосудие для бедняков.
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «11 Итак, за то что вы попираете бедняка и отнимаете у него хлеб поборами (хотя и) построили вы дома из тесаного камня, но жить в них не будете, (хотя и) насадили прекрасные виноградники, но пить вина их не будете.
12 Ибо знаю Я, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы притесняете правого, берете выкуп (взятки) и извращаете во вратах (суд) бедняков.
13 Поэтому безмолвствует в ту годину благоразумный, ибо то година лихая.»

   Важно верно истолковать 13-й стих 5-й главы книги Пророка Амоса. Он сообщает нам о том, что многие люди, безмолвствуют пред беззаконием, думая, что проявляют благоразумие. Эту фразу нужно воспринимать в контексте всей главы, которая содержит обвинительные речения в адрес замалчивающих истину. Тот, кто знает и молчит сравни тому, кто открыто попирает правого и несущего Истину – и ничем не лучше его. Поэтому верно толковать 13-й стих также как обвинительное речение – обвинение в безмолвии (в непротивоборстве злу) тех, кто проявляет благоразумие – хранит уста свои, чтобы не навлечь на себя самого беду, но – тем самым не исполняет Закона Йеhовы и соучаствует в распространении зла. Это толкование верно по причине того, что Тора предписывает осуждать и предупреждать беззаконие и совершающих их. И те же самые принципы подтверждены были Пророку Йехэзкэйлу – что нельзя сохранить жизнь собственной души, если видишь совершающих беззаконие и не предупреждаешь их, а также – если видишь оступившегося праведника и не предупреждаешь его, чтобы вернуть на путь истинный. Помните об этом – тогда и смыслы совершенно иные в Танахе откроются вам. Ведь Закон – Цэдэк.

13.(Прямое речение). Призыв обратиться к добру чтобы сохранить жизнь (не только тел, но и жизнь вечную – жизнь души). Призыв возненавидеть зло и возлюбить добро, что и можно доказать только восстановлением правосудия и, соответственно, Цэдэка.
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «14 Обратитесь же к добру, а не ко злу, чтобы жить вам, и тогда будет с вами Йеhова, Элоhим Ц-ваот, как вы говорили.
15 Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите правосудие во вратах: может быть помилует Йеhова Элоhим Ц-ваот остаток (дома) Йосэйфова.»

14.(Прямое речение). Горе доводящим мир до страшного суда Конца Дней, ибо не ведают, что творят – навлекают кары невиданные и на себя, и на весь род человеческий.
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «18 Горе тем, кто жаждет дня Йеhовы! Зачем он вам, день Йеhовы?
19 Это мрак, а не свет! Как (если бы) кто-то бежал от льва, а медведь – навстречу ему, и пришел он (уже) домой, и оперся рукою своею о стену, а его укусила змея.
20 Ведь день Йеhовы это мрак, а не свет, и мрачен (он), и нет в нем ни проблеска.»

15.(Прямое речение, обвинительное речение). Осуждение (запрет) праздников, жертвоприношений, всесожжений и прочих подношений, покуда не установлен Цэдэк! Осуждение (запрет) увеселяющих песнопений (не может налагаться запрет только на песнопения, цель которых – нести Закон – высокоморальные песни с глубоким поучительным смыслом) покуда не установлен Цэдэк.
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «21 Ненавижу Я, презираю праздники ваши, и не стану обонять (жертвоприношений) ваших торжественных собраний.
22 Ибо если (и) вознесете Мне всесожжения и хлебные приношения ваши, (то) не будут они желанны Мне, и не взгляну Я на мирную жертву (из) откормленного скота вашего.
23 Удали от Меня шум песен твоих, и не стану Я слушать игры арф твоих!
24 Пусть правосудие хлынет как вода, и правда – как неиссякающий поток.
25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные приношения в пустыне (на протяжении) сорока лет, дом Йисраэйлев?»

   Слушай, Израиль! Ты совершаешь беззаконие праздниками своими и вечными гуляниями, равно как и постоянными увеселительными песнями, развлекающими беззаконников посреди беззакония, но не несущими Закон, как подобает истинному угодному Йеhове музыкальному шедевру. Чем отличаетесь вы от всех гоим этого мира, которые запускают дорогостоящие праздничные салюты, пока старики в среде их бедствуют? О чём песни ваши? Разве о праведности? Разве осуждается в них беззаконие? Разве призывают песни эти отречься от зла? Разве содержат эти песни нравственность, мораль и глубокий смысл? Вздор! Разве не увеселительный яд для плебеев и нейтральная бессмыслица – песни ваши в большинстве своём? Ваши шаббаты, Песахи, Суккоты, Рош а Шана, Ханнуки и прочие постоянные гулянки посреди капитализма и всеобщей окружающей беды – разве не беззаконие с празднеством, покуда не установлен Цэдэк в среде вашей? Йеhова ненавидит и презирает праздность, покуда чинится беззаконие! А вы ещё хотите жертвы начать приносить посреди капитализма и культового мракобесия? Йеhове не нужны ни ваши жертвы, ни ваши праздники, ни ваши молебны, ни ваши брахот, ни ваш ряженный карнавал с тфилин, кипами и прочим абсурдом! Неужели вы не понимаете?
   Глуха ли ты настолько, глина? Твердолобы ли вы настолько, коровы башанские, чтобы не понять подобных элементарных вещей, которые, при том, абсолютно открыто изложены в Танахе в виде прямых речений?
   И я повязывал тфилин и читал молитвы за приход Машиаха, чтобы познакомиться и сблизиться с йегудим, и я надевал кипу, входя в синагоги, чтобы не оскорбить присутствующих, которые не имеют должного понимания Танаха и всё ещё верят во все эти культовые атрибуты… Но вот, спрашиваю вас – бросит ли повязывание тфилин и ношение кипы вызов беззаконию? Естественно – нет. Зато эта книга, которую ты читаешь и Танах, на котором она основана – величайшее оружие против беззакония. И сколько бы беззаконники ни пытались сокрыть, умолчать, подделать и подменить – Истина хлынет как вода, и правда, как неиссякающий поток! Разве не этого хочет Йеhова? Можете не верить в Него, но верьте Ему – это свершится. Рано, или поздно. И никто не остановит.
   А вы, из Народов иных, разве ваши увеселительные тупые песни для погрязшего в сатанизме стада и ваши праздники с помпой посреди беззакония не переплюнули то, что делает Народ Израиля? Праздники Народа Израиля – сама скромность по сравнению с твоей золочёной имперской кичевой помпой, Магог, и в сравнении с твоим с жиру бесящимся вечным очковтирательством, Бавэль!
   Корпоративы, пирушки, гулянки, попойки, государством организуемые массовые шутовские развлекухи, дорогие салюты, жрать от пуза, напиваться до поросячьего визга – вот твоё лицо, мир! И всё это под похабные, бессмысленные, мерзкие и тупые увеселительные песенки чертей со сцены… Покуда есть бедный, голодный, угнетённый, еле сводящий концы с концами, обездоленный, попранный, деклассированный, эксплуатируемый, обделяемый, обманываемый и обираемый… Как же этому скотству не сдохнуть в муках? Как же этому поганому сатанизму не сгореть в водородном огне тритиевых термоядерных бомб? Чего же, как ни полной зачистки заслуживает эта ущербная цивилизация? Права? Какие права? У скота нет прав и быть не может! Скот может только перед другим скотом про свои права рассказывать, но какие у скотов могут быть права пред Высшим Разумом, обещавшим за скотство смерть?
   А вы, христиане, всё ещё верите, что кто-то умер за ваши грехи и теперь вы можете делать что угодно и всё вам простится? Можете на себя хоть всех идолов этого мира понавешать и хоть всех деревянных истуканов в свои расписные дома идолопоклонничества притащить – кого вы этим обмануть, купить и задобрить пытаетесь – Йеhову? Не смешите меня…
   Тычете пальцами в глупых подростков, слушающих тяжёлую музыку, размалёвывающих лица, нацепляющих на себя майки с изображением всякой чертовщины и говорите, что они – сатанисты… Да они просто дети неразумные! А сами вы кто? Что как ни сатанизм – то, что есть быт ваш?

16.(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Разъяснение, что не только идолы, но и культовые знаки – тот же Щит Давида – не уберегут от наказания за чинимое беззаконие (христиан это касается намного предметнее, чем йегудим, ибо они понацепляли на себя трупных знаков, как и прочие образа в машинах и квартирах, и думают, что они их спасут и снимут с них вину за чинимое беззаконие; но и Народу Израиля следует задуматься и опомниться – не спасут и не помогут ни Щиты Давида, ни хамсы, ни меноры на шеях, ни буквы и надписи, ибо всё это – пустое – просто чепуха – иллюзия – обман).
Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «26 И будете вы носить Сиккута, царя вашего, и Кийуна, – идолов ваших, звезду Элоhим вашего, которых вы сделали для себя.
27 И изгоню Я вас по ту сторону Даммэсэка, – сказал Йеhова; Элоhим Ц-ваот имя Его!».

17.(Прямое речение). Горе беззаботным в среде Израиля. (Их суд грядёт).
Невиим, Трей Асар, Амос, 6 глава: «1 Горе тем, что беззаботны на Цийоне, и тем, что беспечны на горе Шомерон, называемым первыми из народов, к кому приходит дом Йисраэйлев,»

18.(Прямое речение). Горе отрицающим грядущую кару и приближающим власть насилия (глобальный фашизм – новый мировой порядок). (Их суд грядёт).
Невиим, Трей Асар, Амос, 6 глава: «3 … (Горе тем), что отметают день бедствия и приближают совет (власть) насилия,»

19.(Прямое речение). Горе зажравшимся и жирующим, высокомерным, живущим в роскоши, вечно пьяным и ленящимся. (Их суд грядёт).
Невиим, Трей Асар, Амос, 6 глава: «4 (Горе тем), что лежат на ложах из слоновой кости и развалились на постелях своих, и тем, которые едят жирных баранов из стада и (тучных) тельцов из стойла,
6 Тем, которые пьют вино чашами, и натираются лучшими маслами, и не болеют страданиями Йосэйфа!
7 За это пойдут они ныне в изгнание во главе изгнанников, и прекратится попойка развалившихся (на ложах).
8 Клянется Йеhова Элоhим Самим Собою, говорит Йеhова, Элоhим Ц-ваот: гнушаюсь Я высокомерия Йаакова и ненавижу дворцы его, и предам Я (врагу) город со всем, что есть в нем.»

20.(Прямое речение). Горе чертям на сцене (коммерчески выгодным шутам и бездарям, развлекающим развращённый народ низкопробщиной, веселухой и бессмыслицей во время продолжающегося беззакония). (Их суд грядёт).
Невиим, Трей Асар, Амос, 6 глава: «5 (Горе тем), что бренчат на нэйвэле, думая, что (владеют) инструментом, как Давид.»

21.(Прямое речение, обвинительное речение). Обвинение радующихся ничтожным вещам (благам мирским), за которые продали правосудие и милосердие, извратив и исказив до неузнаваемости замысел Высшего Разума. Также обвинение содержит упрёк в самонадеянности, полагаясь на силу рук своих.
Невиим, Трей Асар, Амос, 6 глава: «12 Могут ли кони бегать по скалам? Можно ли (скалу) распахать волами? А вы превратили правосудие в яд, а плод милосердия – в (горечь) полыни!
13 (Вы), что радуетесь ничтожным вещам и говорите: “Не своею ли силою добыли мы себе рога (могущество)?”
14 Вот Я подниму народ на вас, дом Йисраэйлев, – сказал Йеhова, Элоhим Ц-ваот, – и будут они угнетать вас от входа в Хамат до реки Арава.»

22.(Прямое речение, обвинительное речение). Кара, обещанная за препятствование распространению пророчеств, переданных через Истинных Пророков (Невиим).
Невиим, Трей Асар, Амос, 7 глава: «15 И взял меня Йеhова от стад овец, и сказал мне Йеhова: иди, пророчествуй народу Моему,
16 Йисраэйлю! А теперь слушай слово Йеhовы! Ты говоришь: “Не пророчествуй Йисраэйлю и не проповедуй дому Йисхака”, –
17 За это Йеhова сказал так: жена твоя будет распутствовать в городе, а сыновья и дочери твои падут от меча. И земля твоя будет разделена (межевой) веревкой, а ты умрешь в земле нечистой, и изгнан будет Йисраэйль с земли своей.»

23.(Прямое речение, обвинительное речение). Речение, разъясняющее, что Йеhова не может оставить безнаказанными капиталистические злодеяния, ибо спускать с рук преступления капитализма – это и есть высшее беззаконие, которое «не снесёт Земля». В данном речении Йеhова осуждает не только притеснение и угнетение нищих и бедных, но и желание их ликвидировать (погубить – убить) – как раз то, что сейчас в глобальном масштабе замыслили сатанисты заговорщики нового мирового порядка. Йеhова обвиняет тех, для кого исполнение Закона – тягость и извечная симуляция, из-за того, что мысли этих людей устремлены за прибылью, но не за праведностью – Йеhова обвиняет торгашей и «хлебных червей», только и жаждущих, чтобы прошёл шаббат и занялись они вновь своим мошенничеством («сделать эйфу поменьше»), продажей с лихвой («шэкэль – побольше»). Йеhова обвиняет умножающих свои капиталы чтобы продавать и покупать нищих и бедных – т.е. Йеhова обвиняет сам капиталистический рынок труда, который скупает труд за деньги по дешёвке, заставляя бедного обогащать богатого. Данное обвинительное речение однозначно запрещает эксплуатацию трудящихся. Также речение осуждает торговлю хлебом – именно тот грех, который совершил Йосеф. Йеhова подразумевает, что земля – для всех, а тот, кто захватывает её и забирает себе все плоды её, чтобы торговать ими и наживаться на голоде бедных и обезземеленных – беззаконник каких свет не видывал. Йеhова повторно и однозначно осуждает празднества и увеселительные песнопения во время чинимого в среде праздных капиталистического беззакония. Повторно обещает за это великое наказание. Данное пророчество – повторяющаяся модель. Капиталистической системе не избежать наказания – как и в древние века капиталисты обречены корчиться и страдать в муках – и молитвы их не будут услышаны – слово Йеhовы будет далеко от них.
Невиим, Трей Асар, Амос, 8 глава: «4 Слушайте это вы, что поглотили бы бедных и погубили бы нищих страны,
5 (Вы), говорящие: “Когда же пройдет новолуние, и мы сможем продавать хлеб! И суббота, чтобы открыть нам житницу, чтобы сделать эйфу поменьше, а шэкэль – побольше и исказить (вес на) весах обмана,
6 Чтобы за деньги покупать бедняков и нищих – за (пару) сандалий, а высевки хлебные – продавать.
7 Клялся Йеhова мощью Йаакова: если забуду Я навеки все деяния их,
8 Не содрогнется ли от этого земля, и не запричитает ли всяк живущий на ней? И поднимется вся она, как река, и разбушуется, и опустится, как река Египетская.
9 И будет в тот день, – сказал Йеhова, – заставлю солнце закатиться в полдень и омрачу землю средь ясного дня.
10 И превращу праздники ваши в скорбь и все песни ваши – в причитания, и возложу вретище на все чресла, и плешь (будет) на каждой голове. И сделаю Я (бедствие) это подобным скорби о единственном сыне, и конец его (будет), как горестный день.
11 Вот наступают дни, – сказал Йеhова, – когда пошлю Я голод на землю: не бесхлебицу и безводье, а (голод и жажду) внимать словам Йеhовы.
12 И будут бродить они от моря к морю и с севера к востоку, скитаться будут в поисках слова Йеhовы, но не найдут (его).»

   Покайтесь, пока не поздно! Неужели не очевидны речения Йеhовы? Чем же он так обидел вас, что вы не желаете знать Его и Его Закона? Ведь Закон Его прекрасен. Это же Цэдэк. Любовь, Жизнь, Справедливость, Истина, Добро и, естественно, Мир, который только и может быть тогда, когда есть Цэдэк.

24.(Прямое речение). Пророчество о Священном Израиле, переданное через Пророка Амоса. Его ключевой смысл содержится в десятом стихе, сообщающем, что для того, чтобы был Священный Израиль – симуляция пророчеств не подойдёт, ибо должны погибнуть все грешники Народа Йеhовы (Народа Израиля), рассчитывающие на свою безнаказанность. Нравится вам это, или нет – так сказал Йеhова. Описывается крушение капиталистической системы, возможно, вследствие гражданской войны и революции (никто не знает точно и знать не может). Пророчество предрекает восстановление Скинии Давида, что в первую очередь подразумевает приход Машиаха Истинного и установление Цэдэка. Амос описывает наступление коммунизма: «когда пахарь сойдется со жнецом, а давильщик винограда – с сеятелем» – что это, по-вашему, как ни Экономика Народного Хозяйства, в центре которой – труженик, который только и может соблюсти заповедь о Шаббате, ибо трудится? Вот только тогда произойдёт возврат в Земли Израиля тех, кому они должны принадлежать – праведников.
Невиим, Трей Асар, Амос, 9 глава: «10 Погибнут от меча все грешники народа Моего, которые говорят: “Не постигнет и не придет на нас это бедствие!”
11 В тот день подниму Я шалаш (дом) Давидов, который пал, и заделаю щели (стен) его, и восстановлю разрушенное, и отстрою его, как во дни древности,
12 Чтобы унаследовали они, названные именем Моим, остаток Эдома и другие народы, – сказал Йеhова, творящий это.
13 Вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда пахарь сойдется со жнецом, а давильщик винограда – с сеятелем; а горы источать будут сок, и все холмы растают.
14 И возвращу Я изгнанных народа Моего, Йисраэйля, и отстроят они опустевшие города, и поселятся в них, и насадят виноградники и будут пить вино их, и разведут сады, и будут есть плоды их.
15 И насажу Я их на земле их, и не будут они больше вырваны из земли своей, которую Я дал им, – сказал Йеhова, твой Элоhим.»

   Неужели есть те слепцы, что считают Земли Израиля своими, продолжая капиталистическое беззаконие? Что как не смерть обещано им Йеhовой?
   Вот, спрашиваю вас – разве может быть Священный Израиль землёй банков, корпораций, торгашей, эксплуататоров трудящихся? Ну и куда же они все испарятся – сами уйдут?
   Услышь, Израиль, грядёт суд! Покайтесь!

   Покайтесь и вы, прочие Народы, ибо грехи ваши – те же самые! Капитализм обречён – он будет уничтожен по воле Высшего Разума, даже если для этого Элоhим понадобится зачистить всю землю от порочного биологического мусора. Неужели вы думаете, что у развитых внеземных цивилизаций нет для таких случаев оружия тотальной ликвидации? Разве не описывает Танах потоп? Быть может нет в Танахе речений, говорящих о том, что Элоhим сообщают мысли в головы людей? Разве не стравливались и ранее нечестивые друг с другом? Разве не насылались армии чужестранные как наказание за беззаконие?



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Книга Еврея - скачать бесплатно в .pdf или читать целиком

Вся книга здесь - http://ivri.tk  - отсюда качать и читать онлайн    В истории человечества не было более безнадёжного и несчастн...