Закон, переданный Пророку Михе
1. (Обвинительное речение). Обвинение
планирующих любую несправедливость даже до исполнения её, а также совершающих
злое просто потому, что силу имеют. Обвинение захватывающих поля, земли, дома,
грабящих человека, семью его и его владения. (Обвинение капитализма).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «1 О, помышляющие о несправедливости и совершающие злое на
ложах своих в свете утра; делают они это, потому что сила есть в руке их.
2 И
возжелают полей – и отнимут, и (возжелают) домов – и захватят, и ограбят мужа и
дом его, и человека и удел его.
3 Потому так
сказал Йеhова: вот Я думаю (навести) на семью (народ) эту бедствие, из-за
которого не (сможете) двинуть шеями своими и ходить выпрямившись, – ибо это
время бедствия.»
2. (Обвинительное речение).
Препятствующим Истине нет места в Земле Израиля. Тем, кто препятствует
проповеди Истинного Закона. Йеhова не отступит с позором, и предписывает не проповедовать
упорствующим (которые не раскаиваются, не ищут спасения и прощения,
препятствуют истине – ибо им уготована кара).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «5 Поэтому не будет у тебя бросающего веревку, чтобы
(разделить землю) по жребию в обществе Йеhовы.
6 Не
проповедуйте, проповедуют они; пусть не проповедуют для этих – не отступит с
позором.»
3. (Прямое речение). Подтверждение того,
что Закон Йеhовы универсален и несёт добро идущему «путём прямым» неизменно –
универсальные модели.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «7 Разве изменяюсь Я, дом Йаакова? Разве нетерпелив дух
Йеhовы? Разве таковы поступки Его? Ведь слова Мои приносят добро тому, кто
ходит путем (прямым).»
4. (Обвинительное речение). Обвинение
обирающих и притесняющих путников, ветеранов войн и вдов. (соответственно –
запрет притеснять путников, ветеранов войн и вдов).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «8 Вчера – народ Мой, (сегодня) – врагом стал; платье,
плащ снимаете со встречного, с проходящих спокойно, возвращающихся с войны.
9 Жен народа
Моего изгоняете вы из жилищ приятных их…»
5. (Обвинительное речение). Обвинение в
видоизменении врождённой красоты младенцев. Фактически – данное обвинение и
является запретом обрезаний в условиях, когда они более не требуются: при
наличии гигиены, медицины и при праведном житие без прелюбодеяния. Ведь человек
создан «по образу и подобию Элоhим» – у него нет лишних и бесполезных частей тела – в
целостности тела человеческого – красота Элоhим. Если этого не понимать, то и
невозможно будет понять, почему крайне необходимы были обрезания в эпоху
Авраама, и почему, с развитием цивилизации, в них отпала надобность, а они были
превращены из необходимости в часть культа (об этом подробно далее в разделе
заповедей Торы). Обвинение в том, что у младенцев забирается навсегда
первородная красота (Красота Йеhовы) относится не только к обрезаниям, но также и к любому
иному виду вносимых изменений (естественно, за исключением операций,
необходимых для выживания при болезни).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «9 … у младенцев забираете красоту Мою навсегда.»
6. (Прямое речение). Предписание Иврим
покидать Земли Израиля добровольно, если Израиль осквернился и свернул с пути,
ибо за этим следует кара – очередное уничтожение.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «10 Встаньте и идите, ибо это не (страна) покоя: из-за
того, что была она осквернена погубит (вас), и гибель будет жестокой.»
Шма, Исраэль! Как читаешь ты Танах? И
читаешь ли вообще? Вот же, пред тобой, обещание об уничтожении за скверну твою,
ибо что может быть более скверным, чем капитализм, да ещё и смешавшийся с
культом, покрывающим его?
7. (Обвинительное речение). Обвинение в
следовании за проповедующими что угодно – любые грехи. (Соответственно – запрет
следовать за ложной проповедью и самим быть источниками ложной проповеди и
профанации).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «11 Если бы человек, следующий за духом (настроением
своим) и ложью, солгал, (сказав): “Буду проповедовать тебе вино и шэйхар”, –
стал бы он проповедником народа этого.»
И это – так – в условиях капитализма одним
из главных проповедников является реклама – ей позволено насаждать всё
«богопротивное», что только можно. (Естественно, в условиях Цэдэка,
информационные потоки в государстве должны жёстко регулироваться).
Капиталистические информационные потоки – от СМИ до интернета, как и реклама,
являются также – основными проповедниками порока – средой вседозволенности
беззакония, и, соответственно – несовместимы с Цэдэком и с тем, чтобы
проповедовать Народу Израиля (равно как и всем Народам Земли). Народ Израиля
обвиняется Йеhовой в следовании за ложной проповедью, а, соответственно – источники
профанации: капиталистические СМИ, интернет, реклама и т.д. – «богопротивны», и
не могут ни принадлежать Иврим, ни управляться Иврим, ни создаваться и
поддерживаться Иврим. Дозволены только праведные («богоугодные») проекты – в
том же интернете, на том же ТВ и в целом в СМИ, и в той же сфере рекламы –
проекты, делающие мир лучше – соединяющие людей, а не дробящие, проповедующие
праведность, а не грехопадение, не дающие слова глупцам, но распространяющие и
поддерживающие слова праведников и мудрецов, проекты созданные для поддержки
созидания, творения, труда и тружеников, культуры и искусства, талантливых
людей, и т.д.
Соответственно – более не должно вызывать
сомнений то, что люди, стоящие за СМИ, кинематографом, ТВ, Рекламой и ресурсами
интернета, осуществляющими профанацию, насаждающими глупость, ложь и
вседозволенность, а также все прочие грехи – не Иврим! Разве это не
обыкновенные сатанисты? Не смейте называть их евреями.
8. (Прямое речение). Пророчество о
восстановлении Государства Израиль и о проламывающем стены. (Подробный
комментарий после цитаты).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 2 глава: «12 Соберу всего тебя, Йааков, соединю остаток Йисраэйля.
Вместе поставлю его, как мелкий скот в загоне, как стадо, там, где пасется оно;
шуметь будут они от (множества) людей.
13 Поднялся
пред ними проламывающий (стены); проломили и прошли; (проломили) ворота и
прошли в них; и царь прошел пред ними, и Йеhова – во главе них.»
Многие думают, что это пророчество о приходе
Машиаха. Однако – так может показаться только если не следить за хронологией
повествования Пророка Михи. Толкователи обычно опираются на то, что, мол,
написано: «и Йеhова – во главе них», что, мол, означает, что он это одобряет…
На практике же – если прочитать следующую главу, то окажется совершенно иное –
то, что речь идёт о собрании беззаконников в одном месте, чтобы устроить
великое показательное судилище над ними – «вспахать Цион» вместе со всем
беззаконием… Не верите? Читайте сами – разве от вас это кто-то когда-то
скрывал? Вторая и третья главы пророчества Михи напоминают старый анекдот о
женском круизе на лайнере, который начинает тонуть, и когда все женщины падают
на колени молить «бога» о спасении, с небес раздаётся голос: «Ну уж нет, я
слишком долго вас, прелюбодеек, в одном месте собирал»!.. Только вот ничего
смешного в этой ситуации в реальной жизни нет! Слышите, йегудим, харедим,
датим? Перечитайте, говорю вам, подряд две главы!
Проламывающий стены, скорее всего, является
образом лжемашиаха, который, вполне возможно, снесёт и запечатанные древние
врата Иерусалима, через которые входил Йеhова. Чтобы войти самому и объявить
своё «божественное» начало. Также – проламывающим стены может описываться тот,
кто проломит стены (заборы) безопасности и пойдёт штурмом на Газу, Ливан и
палестинские территории на Западном Берегу Реки Иордан. Но попробуйте прочитать
конец второй главы пророчества Михи и третью главу как одно целое – и вам
откроется удивительный и пугающий смысл. Смысл таков, что нынешнее Государство
Израиль находится в великой опасности! Ибо из-за капиталистического, культового
и всего прочего беззакония рискует быть просто «вспаханным»… Спасайте свои души
и души ближних ваших! Спасайте Израиль! Много ли у вас времени осталось?
Далее следуют ключи третьей главы
пророчества Михи.
9. (Прямое речение, обвинительное
речение). После того, как описан сбор Народа Израиля и приход проламывающего
стены в конце второй главы Пророчества Михи, третья глава начинается осуждением
руководства Израиля, как незнающих Цэдэка (Закона Йеhовы – справедливости), как
ненавидящих добро и любящих зло, а также богатеев из Народа Израиля, которые
вместе с правителями в ответе за муки Народа Израиля.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 3 глава: «1 И сказал я: слушайте теперь, главы Йаакова и начальники
дома Йисраэйля! Ведь должны вы знать справедливость!
2
Ненавидящие добро и любящие зло, грабящие у них (даже) кожу и плоть с костей
их.
3 И те, что
пожирают плоть народа моего, и кожу с них сдирают, и кости “их разламывают и
разбивают – как в горшок, и мясо – как в котел.»
10.(Прямое речение). Пророчество о
воззвании этих капиталистических властей и самих капиталистов к Йеhове, которое будет отвергнуто.
Фактически описывается не только приход лжемашиаха, но и возведение лжехрама
для симуляции, при помощи верного капитализму культа служения, якобы, Йеhове – однако Он обещал отвернуться,
ибо будет чиниться беззаконие. Так будет нарушен важнейший принцип – сначала
Цэдэк, потом Храм, а не наоборот! Ибо обратное гарантированно повлечёт
наказание.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 3 глава: «4 Тогда воззовут они к Йеhове, но Он не ответит им, и
скроет лицо Свое от них в то время, ибо творят они зло поступками своими.»
11.(Прямое речение). Обвинение культа,
покрывающего капиталистическое беззаконие. Йеhова описывает лжепророков как
зажравшихся, имеющих приток средств от поборов, которые кричат о «шаломе» пока
сыты и довольны, но как только иссякает источник пропитания их – объявляют
войну тем, кто восстаёт против них и тех капиталистов, с кем у них круговая
порука. Йеhова обещает не давать ответа им.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 3 глава: «5 Так сказал Йеhова о пророках, вводящих в заблуждение
народ мой: (когда) грызут зубами своими, кричат: “Мир!”; (а если) кто не кладет
(ничего) в рот их, объявляют против него войну.
6 Поэтому
ночь вам, а не видения, потемнеет над вами – нельзя (будет) гадать, и зайдет
солнце над пророками, и помрачнеет над ними день.
7 И
посрамлены будут прорицатели, и устыдятся гадатели и все накроют усы свои
(древний знак траура), ибо не будет ответа от Йеhовы.»
Поэтому – знайте, что если будет воздвигнут
в беззаконии лжехрам и воссядет в нём культ и будут демонстрировать «чудеса»
разные – это не от Йеhовы, ибо он презирает капитализм, служащие капиталу культы и
любое прочее беззаконие.
12.(Прямое речение). Йеhова подтверждает заблаговременно, что
у него хватит сил наказать всё беззаконие и устроить показательное судилище.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 3 глава: «8 Но я полон силы, духа Йеhовы, справедливости и
мужества, чтобы сказать Йаакову (о) преступлении его и Йисраэйлю – (о) грехе
его.»
13.(Прямое речение, обвинительное
речение, повторяющаяся модель). Обещание Йеhовы вспахать Цион – сделать Иерусалим
руинами и холмами лесистыми за беззаконие. Храмовая гора уже однажды была
вспахана – Римом, но кто сказал, что теперь можно делать что угодно и второй
раз это не повторится? Опасность сохраняется потому, что над Народом Израиля –
капиталисты – богачи и власти им служащие, возненавидевшие правосудие и
искривляющие всё правое. Вновь строящие Цион в крови, а Иерусалим –
несправедливостью. Йеhова обвиняет капиталистические суды в продажности,
священников в том, что сделали из призвания профессию и учат за деньги, за
деньги же предсказывают угодное, вместо того, чтобы нести Истину, да ещё и на
Йеhову уповают
(прикрываются Им), и рассказывают, что Йеhова с ними и потому не придёт
бедствие…
Невиим, Трей
Асар, Миха, 3 глава: «9 Слушайте же это, главы дома Йаакова и начальники дома
Йисраэйля, возненавидевшие правосудие и все правое искривляющие,
10 Строящие
Цийон в крови, а Йерушалаим – несправедливостью.
11 Главы его
за вознаграждение судят, и священники его за плату учат, и пророки его за
деньги гадают, но на Йеhову уповают, говоря: “Ведь Йеhова среди нас – не придет
на нас бедствие!”
12 Поэтому
из-за вас, (как) поле, вспахан будет Цийон, и Йерушалаим руинами станет, и гора
дома (Йеhовы) – высотами лесистыми.»
Опомнитесь, слепцы! Разве не это происходит
на ваших глазах? Даже если такое происходило и раньше, разве вы не понимаете,
что эти пророчества – повторяющиеся модели?
14.(Прямое речение, законное суждение).
Только после описания кары, которая падёт на беззаконников, прикрывающихся
«богом», в Пророчестве Михи следует описание Священного Израиля: Закон Истинный
выйдет из Циона, все Народы придут слушать его, и будут рассужены между собой,
перекуют мечи на орала, и копья на садовые ножницы, и не будут более учиться
воевать, наступит Истинный Шалом, когда наступит Цэдэк – хромающее и
отвергнутое (праведники, устоявшие в вере своей и чести) будет собрано и
объединено, чтобы стать Народом Йеhовы. Иерусалим станет истинным
духовным центром мира.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 4 глава: «1 И будет в конце дней: гора дома Йеhовы упрочена будет
во главе гор и возвысится над холмами, и стекутся к ней народы.
2 И пойдут
многие народы и скажут: идите, и взойдем на гору Йеhовы и к дому Элоhим
Йаакова, и научит Он нас путям Своим, и пойдем дорогами Его, ибо из Цийона
выйдет Тора и слово Йеhовы – из Йерушалаима.
3 И будет Он
вершить суд между народами многими, и рассудит племена сильные до (пределов)
далеких, и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои – на садовые ножницы;
не поднимет народ на народ меч, и не будут они больше учиться войне.
4 И будут
они сидеть – каждый под лозой виноградной своей и под смоковницей своей, и
никто не устрашит (их), ибо уста Йеhовы Ц-ваота изрекли (это).
5 Ибо все
народы пойдут – каждый во имя Элоhим своего, а мы пойдем во имя Йеhовы
Элоhим нашего во веки веков.
6 В день
тот, слово Йеhовы, соберу хромающее, и изгнанное объединю, и тех, на кого навел
бедствие.
7 И сделаю
хромающее остатком, и отвергнутое – народом сильным, и будет царствовать над
ними Йеhова на горе Цийон отныне и во веки веков.
8 А ты,
башня стада, крепость дочери Цийона! К тебе придет и (у тебя) будет владычество
прежнее, царство дочери Йерушалаима.»
15.(Прямое речение). Подтверждение того,
что нет никакой власти у властителей мира сего – все они – не более, чем
топоры, которыми рубит дровосек. Пророчество говорит о том, что все богатства
капиталистов всех народов будут посвящены Йеhове – т.е. – пойдут на Цэдэк.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 4 глава: «12 Но не знали они мыслей Йеhовы и не поняли намеренья
Его, ибо Он собрал их, как сноп на гумне.
13 Встань и
молоти, дочь Цийона, ибо железным сделаю рог твой и копыта твои медными сделаю,
и истолчешь народы многие, и посвятишь Йеhове награбленное ими, и богатство их
– Адонаю всей земли.»
Понимание Торы и Танаха в целом априори
противоположны служению деньгам и жажде власти. Именно этим объясняется то, что
Закон пристрастно толкуется и искажается тысячи лет. Слепцы думают, что,
искажая Закон они обогащаются и получают власть над обманутым стадом, но что
есть богатства их, как ни простые черепки, которые никто ещё с собой в могилу
не забрал? И что есть власть их, как ни жалкая иллюзия – тень топора, которым
рубит дровосек? Тень не в силах указывать топору как рубить, ведь топор
направляется дровосеком…
Что может быт абсурднее, чем вера в то, что
Земля – плоская, миллиарды звёзд и галактик – лишь точки, нарисованные на небе,
а мы (люди) – одни во вселенной? Ведь Танах сообщает нам о войске небесном, а
также о том, что на внеземных колонистов, враждующих с землянами, есть военная
управа – Йеhова. Неужели же отступники от Закона – капиталисты и культы им служащие,
думают, что Йеhова не найдёт и на них управу? Многие пали жертвой самообмана, думая, что
Йеhова бросил
Землю, но ведь так и было обещано – Он так и обещал, что отвернёт глаза и не
будет отвечать – в наказание за то, что чинится беззаконие, тем более –
прикрываясь Им.
Таков экзамен человечества – и вот мы уже в
Конце Дней. Не тела сдают или проваливают этот экзамен, но души… Как же иначе
выделить светлые души, как не из тех, которые не отворачивают от Цэдэка даже в самом
Конце Дней, когда миллиарды вокруг оскверняются всеми возможными грехами? Йеhова абсолютно недвусмысленно дал
понять, что история человечества последней ветки будет разделена на два этапа –
до установления Цэдэка на всей Планете и после. Как это будет выглядеть –
зависит от самого человечества – ему дан срок, чтобы понять Закон и отвернуть
от беззакония, однако, если человечество продолжит отворачиваться от Закона –
эту лишнюю биомассу просто зачистят, ведь Танах недвусмысленно объясняет, что
Землю унаследуют праведники. Не капиталисты, прячущиеся в бункерах, не ряженное
духовенство авраамических религий, не тайные ложи и прочие плетущие заговоры
организации. Самые простые праведники унаследуют Землю – те, чьи души чисты и
стойки – вне зависимости от расы их и национальной принадлежности, ибо все они
будут расой нового типа – людьми будущего.
Прихода именно этой – Новой Эры касается
пятая глава Пророчества Михи. Как мы понимаем, вторая, третья и четвёртая главы
описывают попытку установить на Земле контроль противоестественный – противный
воле Йеhовы и закону его, однако – этот новый мировой порядок, лжехрам и
лжемашиаха ждёт полное фиаско, как и весь остальной мир, который примет их
власть. Кто знает, быть может и допущены они будут к власти на короткий срок
только чтобы пометить всех осквернившихся, подлежащих ликвидации… Нам неведомы
подробности, зато ведом единственный способ выживания – Цэдэк. Ибо Цэдэк и
вложившие его в душу и сердце унаследуют Землю. И вот для чистых душ и будет
царствовать Машиах Истинный. Слепа и абсурдна вера тех, кто думает, что Машиах
придёт царствовать над порочным стадом. Таков будет лжемашиах. Ибо Машиах
Истинный – царь не грешников, но Праведников – человек Закона Йеhовы. Его власть будет зиждиться не на
деньгах и коварстве, но на Цэдэке, ибо обопрётся он о Йеhову и Закон Его.
16.(Прямое речение, законное суждение,
понятое таинство). Пророчество о приходе Машиаха. Он выйдет из галута
постсоветского пространства (я выдвигаю гипотезу о том, что «Бэйт-Лэхэм Эфрата»
в тексте Михи вовсе не является топонимом, а должен напрямую и полностью
переводиться как эпитет «дом хлеба – плодородный край», и, если мы посмотрим на
получившийся контекст в данном толковании, то город Бэйт-Лэхэм никак не может
подходить, ибо находится на территориях, в которых, как известно – затворены
небеса – не идёт дождь вовремя и земля более не имеет былого плодородия; зато,
если вы внимательно рассмотрите герб Союза Советских Социалистических
Республик, то обнаружите для себя – что это и есть – герб плодородного края и
дома хлеба, окружённый колосьями и с серпом в центре; исходя из данного
понимания пророчества – Машиах Истинный будет выходцем из одной из 15 бывших
советских республик – из крайне плодородной). Вполне возможно, что именно
непонимание Пророчества в данном ключе ввело древних в замешательство в
ожидании рождения Машиаха в городе Бэйт-Лэхэм. Они невнимательно читали Танах и
пропустили, что приход Йегошуа (Йешуа – Иисуса) описывается у того же Пророка
Зехарйи, как приход «священника великого», а не приход Машиаха. Этим и
объясняется то, что Йешуа так и не стал Машиахом, а был казнён. Его же
последователям, видимо, пришлось скопировать с легенды о египетском божестве
Горе миф о его воскрешении, чтобы не развалилось всё учение и вера. Однако, Рим
и греки, судя по всему, ещё настолько извратили христианство, что от учения
самого Йешуа вообще мало что осталось. А ведь учение это изначально было, как
нетрудно предположить, основываясь на заявлениях самого Йешуа о желании
исполнить Тору и Невиим – еврейским – Законом (до того, как его, видимо,
приукрасили баснями сами апостолы, да ещё и Рим с греками в дальнейшем
покопались). Евангелия же отчётливо пишут, что Иосиф не был отцом Йешуа, а,
следовательно, Йешуа не был потомком Царя Давида. Что же до Машиаха Истинного,
то он будет потомком Царя Давида (потомком Переца (младшего, хоть и родившегося
первым) и Йегуды). Хоть, спустя столько тысячелетий, потомки Давида и не имеют
в большинстве случаев полной родословной и документального подтверждения, но
Машиаха Истинного будет легко опознать, ибо он будет обладать качествами как
Давид (будет мудрым, стратегом, сильным, смелым и будет владеть струнным
инструментом). По всем описаниям рав Йешуа не обладал ровным счётом никакими
признаками наследственности Давида – был простым и бесхитростным воспитанником
плотника, не был сильным и смелым воином, не был стратегом, не имел ни
образования, ни особой жизненной мудрости, не владел музыкальным инструментом,
не сочинял стихов и музыки. Надо заметить, что истинного Машиаха не в силах
будет сломить и уничтожить никто, и на то есть аж целых две причины – во-первых
тень не способна поднять топор (топор поднимает рубящий им, и, если Ему было
угодно не защищать рава Йешуа, значит на то были свои причины, например та, что
он не был Машиахом, а был священником великомучеником, а что же до Машиаха
Истинного – если это тот, кто угоден Йеhове, то и пальцем его тронуть никому
Он не позволит), а, во-вторых, именно Машиах Истинный – спасение для всего рода
человеческого – в том числе и для Народа Израиля, и для йегудим и йосефофцев из
его числа – кто же из них не возжелает спасения, когда придёт время раскаяния?
Теперь же о таинственной фразе «предаст он их до времени». Из оригинального
текста не совсем понятно – о ком идёт речь – о Йеhове, который отвернётся от Народа
Израиля до самого прихода Машиаха, или о Машиахе, который не всю жизнь будет с
Народом Израиля, но только с момента, когда понадобится. Если рассматривать
данное предложение как относящееся к Йеhове, то это только подтверждает
опасения относительно грядущей военной трагедии в Израиле, ибо Цэдэка нет в
среде его, и Машиах Истинный только грядёт. Но, если рассматривать фразу, как
относящуюся к Машиаху, то следует учитывать, что если Машиах Истинный не будет
рождён в Израиле, то это и объясняет фразу «предаст Он их до времени», возможно
он даже будет репатриантом, спустившимся из Израиля обратно в галут, и поднимется
обратно в Израиль только тогда, когда для этого будут условия и знак – я видел
многих таких. На постсоветском пространстве их, в шутку, называют «Дважды
Евреями Советского Союза». Знаком, возможно, должен стать возврат его «братьев»
к сынам Исраэля и роды некой «роженицы». Я полагаю, что в этих фразах, как и в
эпитете «дом хлеба – плодородный край», сокрыт тайный смысл – братья, которые
должны вернуться к сынам Израиля – в первую очередь – йосефофцы и йегудим. Я
полагаю, что Пророчество описывает их возврат к Закону и слияние в единый посох
нового типа. Пусть же книга сия поможет им осознать это. Однако, вполне
возможно, что это не все братья Машиаха, которые должны принять Закон и
поддержать сынов Израиля. Вполне возможно, что по крови Машиах Истинный будет
не только потомком Давида, но и потомком нескольких других народов, в том числе
Рима и России – если это так, то и знаком его прихода, возможно, будет
отречение праведников этих народов от ложных культов и учений и принятие Закона
– это должно толковаться как «Дружба Народов» и идеологическое воссоединение Мира
с Народом Израиля. Машиах истинный упразднит все зёрна раздора, ибо не только
будет олицетворением общего Закона, но и сам будет сочетать в себе и кровь
Народа Израиля, и кровь Рима, и кровь Русского человека. Естественно – это удар
ниже пояса для приверженцев иудейской Алахи, однако, кто они, чтобы указывать
Йеhове кого
выбирать Машиахом? Йегудим и йосефофцы, отрекитесь от того, что делаете!
Примите Закон! И вы, Рим и Россия, спасайте души свои! Закон – спасение для
каждого, ибо не разбирает Йеhова тела на плохие и хорошие, но разбирает души людские. Что
же до того, какая роженица должна родить, что стало бы знаком. То, возможно,
речь идёт о знаке на небе в созвездии Вирго (Дева), а может речь идёт о
рождении красной тёлки в Израиле, ведь даже написание этой книги совпало с этим
периодом. Кто знает – всё тайное когда-либо становится явным, и мы всё увидим в
своё время. Но точно следует из Пророчества, что Машиах Истинный обопрётся о
Закон Йеhовы и не будет скрывать имени Давшего Закон.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 5 глава: «1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей
Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение
его – из древности, от дней давних.
2 Поэтому
предаст Он их до времени, (пока не) родит роженица; и остальные братья его
возвратятся к сынам Йисраэйля.
3 И встанет,
и пасти будет силой Йеhовы, величием имени Йеhовы, Элоhим своего, и жить будут
(спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он до краев земли.»
17.(Прямое речение, законное суждение,
понятое таинство). Пророчество Михи о приходе Мира и Машиаха вследствие
судилища над Ашшуром и страной Нимрода, а также над самим Израилем. Пророчество
утверждает, что истинный Мир наступит после войны (видимо – войны Гога и
Магога) – когда сначала альянс Сирии, Ирака, Ирана и, возможно, Турции (т.е.
Ассирия и Месопотамия – страна Нимрода) будет разбит руками коалиции 8-ми
союзных Израилю государств (предположительно США, Великобритании, Франции,
Австралии, Канады, Германии…), совместно с семью исламскими государствами
(предположительно Саудовская Аравия, Марокко, ОАЭ, Катар, Иордания, Бахрейн…)
но и сам Израиль получит колоссальный урон. Транспорт и бронетехника будут
уничтожены, города и укреплённые поселения будут истреблены и разрушены, падут
культовые сооружения, уничтожены будут священные рощи (видимо те же Бахайские
сады), и более не будут поклоняться в Народе Израиля делу рук своих, потому как
поймут, что эта кара и пала на них за то, что поклонялись делу рук своих, но не
имели опоры в Йеhове и законе Его. Интересен тот факт, что Сирия, Иран и Турция, видимо,
потому и ищут защиты у России, что понимают, что самим не справиться с
выдвигаемой против них коалицией. Однако, данный расклад подталкивает Россию к
исполнению роли Магога. В последней строчке пятой главы Йеhова обещает мщение народам, не
слушавшим Его (соответственно – его Закона), а не слушает на сей день – весь
Мир. Здесь уже нет смысла выяснять кто лучше, а кто хуже – ибо кара обещана
всем, в том числе Государству Израиль – при том, страшнейшая.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 5 глава: «4 И это будет мир. Когда придет Ашшур в страну нашу и
когда топтать будет дворцы наши, поставим против него семь пастырей и восемь
властелинов людских.
5 И сокрушат
страну Ашшура мечом, и страну Нимрода – в воротах ее; и спасет Он от Ашшура,
когда придет тот в страну нашу и когда ступит в предел наш.
6 И будет
остаток Йаакова среди народов многих, как роса от Йеhовы, как капли дождя на
траве, которым не (нужно) ждать человека и надеяться на сынов человеческих.
7 И будет
остаток Йаакова между народами, среди племен многих, как лев меж животных
лесных, как молодой лев меж стад мелкого скота, который, если пройдет, топчет и
терзает, и некому спасти (от него).
8 Поднимется
рука твоя над врагами твоими, и все враги твои истреблены будут.
9 И будет в
тот день, слово Йеhовы: истреблю коней твоих у тебя и погублю колесницы твои.
10 И
истреблю города страны твоей, и разрушу все крепости твои.
11 И
истреблю чародейства из руки твоей, и колдунов не будет у тебя.
12 И
истреблю истуканов твоих и памятные столбы твои из среды твоей, и не будешь
больше поклоняться делу рук своих.
13 И
искореню ашэйрим твои из среды твоей, и уничтожу города твои.
14 И совершу
в гневе и ярости мщение над народами, которые не слушали (Меня).»
Что скажешь этому миру, который не ведает
Цэдэка? Было бы ещё понятно, если бы шли на заклание какие-то определённые
народы, но Израиль, ты-то куда?
Слушайте это, йегудим/харедим/датим,
слушайте это светские из числа Народа Израиля! Спасайте свои души! Примите
Закон!
Слушай Йеhову, Магог! Все твои ракеты, танки и
корабли – ничто! А Бавэль? Бавэль-то точно – уже ничто не спасёт… Бегите
оттуда…
18.(Прямое речение, законное суждение,
понятое таинство). Предписание Иврим проповедовать Закон Народу Израиля в Конце
Дней – спорить пред горами – возвещать о споре Йеhовы с Народом Израиля.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 6 глава: «1 Слушайте, прошу, что говорит Йеhова: встань, спорь пред
горами, и пусть услышат холмы голос твой.
2 Слушайте,
горы, спор Йеhовы, и (вы), мощные основы земли, ибо спор у Йеhовы с народом Его
и с Йисраэйлем спорить будет Он.»
19.(Прямое речение). Йеhова требует от Народа Израиля Цэдэка
– Добра, Правосудия, Милосердия, Скромности, а не жертвоприношений и прочих
культовых атрибутов.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 6 глава: «3 Народ Мой! Что сделал Я тебе и чем утомил тебя?
4
Свидетельствуй против Меня! Ведь Я вывел тебя из земли египетской, и из дома
рабства выкупил тебя, и послал пред тобой Мошэ, Аарона и Мириам!
5 Народ Мой,
вспомни, прошу, что советовал Балак, царь Моава, и что ответил ему Билам, сын
Беора, (и что сделал Я для тебя) от Шиттима до Гилгаля ради познания
благодеяний Йеhовы.
6 С чем
встречу Йеhову, преклонюсь перед Элоhим Всевышним? Встречу ли Его жертвами
всесожжения, тельцами однолетними?
7 Угодны ли
Йеhове тысячи овнов (и) десятки тысяч потоков елея? Отдам ли я первенца своего
за преступление свое?
8 Плод чрева
своего – за грех души своей? Сказано тебе, человек, что добро и что Йеhова
требует от тебя: только вершить правосудие, и любить милосердие, и скромно
ходить пред Элоhим твоим.»
20.(Прямое речение, законное суждение).
Слушать Йеhову через явного посланца (мудрость подскажет – мудрецы узрят).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 6 глава: «9 Голос Йеhовы к городу взывает – и мудрый узрит имя
Твое: слушайте жезл и того, кто назначил его.»
21.(Обвинительное речение, законное
суждение). Не рассчитывать на спасение без раскаяния.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 6 глава: «10 Есть ли еще в доме грешника сокровища нечестивые и
мера скудная, ненависшая?
11 Буду ли
невинным с весами нечестивыми и с гирями неправильными в кармане?»
22.(Обвинительное речение, законное
суждение). Обвинение капитализма – капиталистической лжи и торгашеского
злодейства (какое процветало при Омри и Ахаве).
Невиим, Трей
Асар, Миха, 6 глава: «12 (Город), чьи богачи исполнены злодейства, а жители его
говорят лживое, и язык их – обман в устах их!
…
16 И
сохраняются обычаи Омри и все дела дома Ахава, и вы следовали советам их, дабы
предал Я тебя опустошению и жителей его – освистыванью, и поругание народа
Моего понесете вы.»
23.(Обвинительное речение, прямое
речение, законное суждение). Полагаться на Йеhову и Закон его в Конце Дней, когда
нечестие захлестнуло всё человечество.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 7 глава: «1 Горе мне, ибо стал я – как (после) сбора летних плодов,
после уборки винограда: нет грозди для еды, спелого плода желает душа моя.
2 Исчез
благочестивый на земле, и нет справедливого между людьми, все устраивают
засаду, чтобы проливать кровь, друг друга ловят в сеть.
3 За зло рук
(своих надеются) получить добро: начальник требует, и судья (судит) за взятки,
и вельможа высказывает злое желание души своей, – и извращают (дело).
4 Лучший из
них – как терн, справедливый – (хуже) колючей изгороди. День дозорных
(пророков) твоих, наказание твое наступает; ныне постигнет их смятение.
5 Не верьте
другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст
твоих,
6 Ибо сын
позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей –
враги человеку домашние его.
7 А я на
Йеhову надеяться буду, уповать на Элоhим спасения моего – Элоhим мой услышит
меня.»
Помните – отвернувшие от беззакония и
перешедшие к Закону и есть – Иврим.
Цэдэк, Ахим! Принимайте Закон, спасайте ваши
души!
24.(Прямое речение, законное суждение).
Претерпевшие наказания, раскаявшиеся, отвернувшие от беззакония и принявшие
Закон будут прощены и защищены, а нечестивцы посрамлены.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 7 глава: «8 Не радуйся из-за меня, неприятельница моя: хотя упал я,
но встану, хотя сижу во мраке, Йеhова – свет для меня.
9 Гнев
Йеhовы терпеть буду, ибо согрешил я пред Ним, пока не защитит Он дело мое и не
свершит суда надо мной; Он выведет меня на свет, увижу я справедливость Его.
10 И увидит
это неприятельница моя, и стыд покроет ее, говорившую мне: “Где Йеhова, Элоhим
твой?” Глаза мои насмотрятся на нее, теперь будет она попираема, подобно грязи
на улицах.»
25.(Прямое речение, законное суждение).
После страшного опустошения (видимо после войны Гога и Магога), миру будут
явлены настоящие чудеса внеземных технологий во время прямого контакта с Элоhим – произойдёт это вследствие
прихода истинного Машиаха, угодного Йеhове. Йеhова рассудит все народы. Мир получит
шанс начать всё сначала. И это будет время Цэдэка.
Невиим, Трей
Асар, Миха, 7 глава: «13 А земля та пустыней станет из-за жителей ее, за плоды
деяний их.
14 Паси
народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди
Кармэля, да пасутся они в Башане и Гиладе, как в дни древние.
15 Как во
дни исхода твоего из земли египетской, явлю ему чудеса.
16 Увидят
народы и устыдятся при всем могуществе своем: положат руки на уста, уши их
оглохнут.
17 Лизать
будут прах, как змея, как пресмыкающиеся земные, встревожатся они в скрытых
местах своих; Йеhову Элоhим нашего бояться будут и страшиться тебя.
18 Кто
Элоhим, как Ты, (который) прощает грех и проходит мимо (не вменяет в вину)
преступления остатку наследия Своего, не держит вечно гнева Своего, ибо любит
миловать Он.
19 Он опять
смилуется над нами, скроет беззакония наши. И Ты ввергнешь в глубины моря все
грехи их.
20 Ты явишь верность Йаакову, милость Аврааму, о
которой клялся Ты отцам нашим с давних времен.»
Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:
Комментариев нет:
Отправить комментарий