понедельник, 19 ноября 2018 г.

Книга Еврея - 16 - ПРИНЦИП ПЕРЕСЧЁТА ЗАПОВЕДЕЙ ПО ВЗАИМОЗАЧЁТУ

 http://ivri.tk - Книга Еврея


Книга целиком находится здесь:

(скачать бесплатно в .pdf или читать онлайн)


ПРИНЦИП ПЕРЕСЧЁТА ЗАПОВЕДЕЙ ПО ВЗАИМОЗАЧЁТУ


   Для того, чтобы правильно расположить все заповеди в хронологическом порядке было принято решение перечитывать весь Танах, выписывая заповеди подряд, указывая один, или сразу несколько, из семи подвидов, к которым они относятся, не отделяя запретительные заповеди от предписывающих в отдельные списки, чтобы не нарушать естественной последовательности, добавляя цитату (-ты), на основе которой (-ых) выводилась заповедь. Заповеди, выведенные по Письменной Торе, не дублируются, а фиксируются и закрепляются в разделы Торы по первому упоминанию. Так, если первое упоминание было в Шемот, то и заповедь приписана к Шемот, хотя дополняться может и, к примеру, из Бемидбар или Деварим. Все отрывки из следующих книг добавляются к первому упоминанию, чтобы не создавать путаницы и не дублировать одни и те же заповеди. Заповеди же, выводимые по Невиим дублируются, потому как интерпретация их принадлежит разным Пророкам. Перекрёстное цитирование между Пророками не проводится.
   Крайне важно отметить принцип пересчёта и выведения заповедей (Законов) по Торе – сложение неотменённого и исключение отменённого и осужденного в Невиим. Это и есть взаимозачёт. Данный принцип и даёт Законную возможность определить заповеди о жертвоприношениях, воскурениях, всесожжениях, возлияниях, подношениях и прочих спорных ритуалах в отложенные. Большинство религий опирают свои догмы на вырванные из контекста писаний фразы, в том числе – на отдельно взятые повторения Речений, отметая остальные повторы в других вариациях как неугодные. Однако, нельзя отменять чего-либо из Закона, если на то не поступило дополнительных Обвинительных или Запретительных Речений. Поэтому Законы будут выводиться суммированием Речений. Также, многим иудейским религиозным течениям свойственен принцип неизменности Пятикнижия как Закона. Однако принцип этот отрицает более поздние Прямые, Обвинительные и Запретительные Речения, полученные из того же источника – от того же Йеhовы, и, в первую очередь – те, которые противоположны некоторым позициям Письменной Торы (в частности – запрет пышных религиозных празднеств в условиях отсутствия Цэдэка в среде Народа, и т.д.). Другими словами – если не производить взаимозачёт заповедей (Законов) по всему тексту Танаха, а не только по Пятикнижию – гарантировано повторение ошибок древности, вызвавших ярость Элоhим и кары, павшие на головы Народа Израиля. Фактически – отрицание танахических пророков и переданных через них Прямых, Обвинительных и Запретительных Речений от Йеhовы – это нарушение Торы, т.к. Тора – это не только 5 книг от Моше, как хотят это представить некоторые религии, но Тора – это сам Закон, полученный от Йеhовы, а он не переставал поступать и после Моше. Тот же, кто отрицает Речения Йеhовы – отрицает Тору. Йеhова не может быть больше, или меньше самого себя по важности. Следовательно – вот вскрывается одно из основных догматических религиозных упущений – отсутствие взаимозачёта заповедей Танаха в целом. Соответственно – далее в книге выведена эссенция Действующего Закона – со всеми взаимозачётами по Танаху. Неотменённые повторения Речений суммируются в смысловых подробностях, обвинённые же и отменённые части – исключаются из пересчёта действующих заповедей (Законов) – переводятся в отложенные. И, естественно, только до Сверки Закона с первоисточником – до поступления новых Прямых Речений от Йеhовы в ходе будущего открытого миру дипломатического контакта, который когда-то обязательно состоится.
   Также, по мере необходимости, в связи с принципом взаимозачёта Закона и обширностью смысловых связей, далее в книге будут указаны разъяснения и смысловые комментарии, которые следует считать неотъемлемой частью заповедей, т.к. заповеди – это Законы, а Закон не всегда может быть коротким. Его нужно понимать детально и глубоко. Безусловно, многие комментарии сами могли бы быть возведены в ранг отдельных заповедей, но в том нет необходимости, а напротив – важно, чтобы человек понимал Закон глубоко и комплексно. Заповеди, связанные с обвинёнными, осужденными и запрещёнными в Невиим ритуалами пересчитываться не будут, автоматически воспринимаясь как отложенные. Однако, в некоторых пересчитанных заповедях будут встречаться пометки, что заповедь отменена, если таковое речение позже поступало от Высшего Разума, либо, что заповедь утеряла смысл в связи с изменившимися условиями быта. В отношении же сути заповедей о жертвоприношениях, которые не будут пересчитываться – далее в книге будет раскрыта не только она, но и методология – как не нарушить сказанное в Торе, и при этом – сделать всё хорошо, эстетично и не вызвав агрессии ни Элоhим, ни окружающего мира.
  
   Это действительно – крайне необычно – то, что я предлагаю. Многим может показаться даже фантастическим. Но я предлагаю нижеследующее на полном серьёзе. Дело вот в чём… Все религии мира тянут одеяло на себя – каждая считает только себя правой. Религиозные идеологические войны – это самая настоящая конкурентная борьба за рынок. Пока же религии обвиняют друг друга в неправоте и каждая заявляет, что только она права, масонские организации, следуя догме Альберта Пайка, поддерживают всех их, якобы, по причине того, что ни одна не способна доказать своей правоты. Но, разве это не тотальная поддержка всеобщей неправоты? Ни религии, ни масонство не способны предъявить Йеhову, потому что Ему не о чем с ними говорить. Йеhова потому и не появляется, т.к. не ведёт переговоров с беззаконниками, коими стал практически весь род человеческий, как во времена Ноаха. Ему нужен Цэдэк, а ни религии, ни масонство, установить его не могут. Нет Цэдэка, нет Храма Истинного, нет Машиаха Истинного – соответственно – нет и Йеhовы! Я же предлагаю сделать именно так, чтобы был Йеhова лично в среде людской. Исполнить всё по Закону – так, как это угодно Йеhове, чтобы лично явился он в Храм засвидетельствовать Цэдэк и помочь нам провести сверку Закона.
   Йеhова – Справедливость Наша!
   Цэдэк, Ахим!



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Книга Еврея - скачать бесплатно в .pdf или читать целиком

Вся книга здесь - http://ivri.tk  - отсюда качать и читать онлайн    В истории человечества не было более безнадёжного и несчастн...