понедельник, 19 ноября 2018 г.

Книга Еврея - 33 - ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ

 http://ivri.tk - Книга Еврея


Книга целиком находится здесь:

(скачать бесплатно в .pdf или читать онлайн)


ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ


   Мир через кинематограф буквально насильно напичкан идеей противостояния землян пришельцам из космоса. И, в принципе, отчасти, идея затрагивает истину, однако, истина, как мы знаем, многогранна. Не все внеземные расы дружелюбны человечеству. Однако – именно те, которые враждебны – ныне и вмешиваются в ход истории и управляют человечеством. Их цель не уничтожить человечество, как показывают блокбастеры, а наоборот – превратить в покорных рабов. Мировые элиты завершили культивацию многомиллиардного рынка дегенератов, фанатиков всех возможных культов и абсолютно бескультурного быдла – миллиардов зомби, не относящихся более к самому виду Homo Sapiens – действующих сугубо рефлекторно, но не разумно. Система управления разумом и сознанием, воздвигнутая на планете, включает все доступные психологические, психотропные и психотронные технологии. Небо прошито химхвостами (chemtrails), на каждой улице СВЧ, и уже появляются КВЧ излучатели, как и в каждом кармане, вода и пища отравлены, миллиарды погружены в многоуровневую информационную иллюзию и заперты в электронных сетях. Человечество воспитывается в бесчеловечности, принимая как норму абсолютно ненормальные вещи. Естественно, если зомби всю жизнь существует в ненормальной среде, то считает её – нормой, т.к. иного и не знает. Более того – при попытке разрушить его норму (т.е. ненормальное) – он станет её защищать. В наши дни стало крайне легко отличить последних выживших в Зомби апокалипсисе. Их отличает борьба. Последние выжившие – это те, кто одновременно противостоит и «войску небесному», оскверняющему землю, как в допотопные времена, и царям земным, возглавляющим колониальное капиталистическое рабство и беззаконие, и миллиардам зомби, радостно резвящимся в нечистотах этой отвратительной системы. Всё просто – миллиарды зомби уже мертвы разумом и души их проданы – они всем довольны – они «как все», что же до тех, кто знает истину но не борется, а скрывает и подстраивается, то их злой разум незаметно для них самих превращается в безумие, о чём писал ещё Царь Шломо… Воистину – если прилетит Йеhова и армия его, чтобы уничтожить захватившее Землю и осквернившееся войско небесное, а также миллиарды зомби, элиты, корпорации, капиталистические власти, культы, служащие им, земные армии и прочее беззаконие – это и будет спасением Земли. Не иначе. Ибо не всегда захват выглядит военным, и, тем более, почти никогда освобождение не выглядит мирным. Земные элиты всеми силами пытаются захватить и самим внедрить военные технологии космических пришельцев, чтобы сбивать корабли Элоhим, которые прилетят с целью остановить и уничтожить беззаконие. Но Йеhова и армия его – намного развитее, чем серые колонисты. Такие войны случались и ранее. Мир, в котором духовность и Закон подменены культами, мир, в котором культура, искусство, наука и информация не являются приоритетами, не принадлежат народу, а управляются рыночно – посредством финансовых рычагов, являя собой зло вместо добра – это мир беззаконников, скотов и мрази. Такой мир утерял право на существование – его зачистка и есть спасение.
   Я ощущаю катастрофическую нехватку времени. Столько всего нужно сказать… До стольких нужно донести… Но годы летят как месяцы, месяцы как недели, недели, как дни, а дни, как часы… В этом мире всё не так, даже время более не сдерживает своего течения… На кого из Пророков твоих, Йеhова, возлагал ты то, что возложил на меня? По 50-60 страниц за жизнь писали в книгах своих большие Пророки при избытке времени. Мне же выпало за месяцы писать сотни страниц языком Твоим, при том – в условиях ускорения времени… А ведь я даже не претендую на пророка! Ну какой из меня Пророк? Простой школяр и музыкант я – мне бы музыку играть да петь, а никто не слушает – вот отвернулись взоры, будто Ты им приказал смотреть в другую сторону. Что-то случилось со мной в 33 года… За год высек я Первую Искру и отдал Стране Северной – на языке понятном ей она написана. За следующий год высек я Вторую Искру и ещё более чудесна она, чем первая – сотни композиций музыкальных и стихов к ним сложил я – дважды было что по 6 композиций за ночь приходили в голову мою – и музыка и тексты... Кто как не Ты шептал их мне? Разве смог бы я сам? И вот 36 мне и заканчиваю я Третью Искру – чудо из чудес она. Спасибо Тебе за неё!
   Чувствую, что не обойти вопроса имён в этой книге. Особенно потому, что всех волнует вопрос – как будут звать Машиаха. А меня вот этот вопрос не волнует вовсе… И не рекомендую волноваться по этому поводу тем, кто ждёт определённого имени – например Йешуа (Иисус). Бессмысленно подобное ожидание, ибо разве мало носящих это имя в наши дни? Выбирай любого… Спросите в Мексике – сколько у них Хесусов? Разве по имени судить стоит? Или же по делам? Но знаю, что есть и те, которые ждут не только его имени, но и имени его матери – чтобы это была именно Мирьям (Мария). При чём, создаётся такое впечатление, что многие мусульмане ждут этого совпадения ещё больше чем христиане… Но вот, их я спрашиваю – а вы сами помните, как звали вас в предыдущей жизни? И кто из вас скажет, как звали его родителей две, или три жизни назад? Неужели вы думаете, что никогда раньше не жили, и никогда более не будете жить? И меня, если спросите, то что же скажу вам я, как не то, как зовут меня и родителей моих сейчас? И разве смогу я сказать вам, как звать будут меня в следующей жизни, чтобы вы меня узнали? Если вам интересно нынешнее происхождение моё, то в этой жизни имя мамы моей в переводе с греческого означает Избранная (Светлая), имя отца моего в переводе с греческого означает Дарованный Богом (Божий Дар), мне же родители мои при рождении дали имя, которое в переводе с греческого означает Благородный (Высокого Происхождения), живя в Израиле сам я принял еврейское имя, отражающее смысл имени данного мне при рождении, которое с иврита переводится как Мой Отец – Всевышний (Творец), ведь происхождение есть не только у тела, но и у души. Как же звали меня и родителей моих в прошлых жизнях – кто скажет? Да и мне – откуда знать? Как-то раз я считал по одной из нумерологических теорий расчёта и получил результат, что живу я аж 14-й раз – старая душа я, мудрая, много повидавшая… Но кто поручится, что и это – верно? Это всего лишь предположение. Что можем знать мы о жизни до и после смерти биологических болванок – наших тел? Я верю в бесконечность жизней и переселения душ – чистых душ – тех, которые не заслужили ликвидации. Но не навязываю вам веры своей я, ибо книга эта вовсе не этой теме посвящена. Просто к вопросу о том, кого ждать, и кто должен прийти – мы и сами не знаем, кто мы и кем были. Жизнь покажет, кто есть кто, и кому кем быть. Вы же – по Закону живите! Цэдэк творите! Это – то, что от вас требуется в этой жизни. То, чему учил Йеhова.

   Велико откровение стихов Александра Ароновича Гинзбурга (Галича) в бессмертной песне «Ещё раз о чёрте». Вот чёрт излагает совращаемому свою доктрину:

« …

Но зато ты узнаешь, как сладок грех
Этой горькой порой седин.
И что счастье не в том, что один за всех,
А в том, что все - как один!

И ты поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь - да!
И вместе со всеми - нет!

И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!

… »

   А знали ли вы об этой песне? Слушаете ли вы глаголющих истину бардов из рода Давидова? Ведь и Давид слагал мысли в стихи и пел под струнный инструмент. До самых сегодняшних дней его потомки в числе Народа Израиля отличаются этим несравненным удивительным талантом. Так что, уясните на ближайшее будущее, ибо время близко, что, если подсовываемый вам мировой капиталистической элитой «машиах» не играет на струнном инструменте, не слагает глубоких праведных стихов и не поёт их – вряд ли это кровь Давидова…
«15 А теперь приведите ко мне музыканта. И когда заиграл музыкант, была на нем (на Элише) рука Йеhовы (дух пророческий)» – Танах, Невиим, Мелахим II, 3 глава.
   Зачем Элише нужен был музыкант, как ни потому, что музыкальная гармония – один из Высших языков для общения не умов, но душ? Вся Вселенная вибрирует. Разве не от звуковых вибраций пали стены Иерихона? И разве то была наука (о резонансе) не свыше дарованная? Музыка же способна оказывать поразительное воздействие даже на воду, имеющую свойство памяти. Соответственно – музыка оказывает воздействие и на человека – и на его тело, и на его душу. Музыка действительно – как речь, как язык. Деструктивная музыка – разрушает, добрая же – созидает и лечит. Есть у музыки и прочие тайные функции, и Машиах Истинный из рода Давида – обязательно должен говорить на этом языке – на языке музыки, на котором говорил сам Давид.

   По чистоте души своей писания понимаете. Если крови жаждут души ваши, то лишь кровь в писаниях видите и всё до кровопролития в жизни сводите. Если алчны души ваши – пытаетесь в писаниях выгоду для себя высмотреть и преференций ищете. Если же души ваши глупы и суетливы, то всякую блажь над писаниями домысливаете и искажаете смыслы не доступные поверхностному и примитивному пониманию.
   Когда читаю Закон я, то вижу совсем иное, нежели то, что весь мир делает. Кто скажет обратное? И в мире этом, чтобы иметь от модных благ мирских – следует всего лишь идти в ногу с большинством, а, чтобы прославиться и разбогатеть – возглавлять его. Но если же известно, что большинство творит беззаконие, то кем же будет сознательно идущий с большинством на злое? Ведь так и написано в Законе, что запрещено угождать большинству в неправде, беззаконии и зле. Я считаю своим долгом поделиться с вами своим пониманием и толкованием Закона Элоhим, ибо оно крайне отлично от всего, что насаждают под видом этого Закона культы. Данный труд не религиозен, но ни в коем случае не создавался чтобы обидеть кого-то, напротив – чтобы усилить веру знанием. Сделать ещё чище. Книга сия – и есть – право на свободу веры в чистом виде. Ибо данный труд ставит пред собой задачу поиска «путей бога», а не путей выгодных человеку. Не нарушить Закон и Пророков призван, но исполнить. Любые гонения на тексты этого труда, основанного исключительно на Писаниях, есть ничто иное, как гонения на основные библейские книги – Тору и Танах в целом – гонения на «закон божий». Книга Еврея – Духовная Искра – Третья Искра – Чистые Ключи Торы и Невиим не является религиозной литературой и не служит для пропаганды никакой религиозной конфессии или секты. Цели данного труда – совершенно иные – разобраться в том, чего же от нас хотели… Помочь людям отвернуть от зла и беззакония, пока не поздно. И даже если поздно – помочь чистым сохранить себя и оградить от грехопадения Конца Времён. Быть может найдутся ещё те, которые поймут, согласятся и примут… Чистым душой, сердцем и разумом труд сей пусть будет великим откровением и путеводным огнём. Тем же, кто испачкан, но ещё может найти в себе силу и волю отвернуть и измениться – пусть станет лекарством для душ, сердец и разума.

   Вот высек я Третью Искру. Первая, в виде идеологической книги – по примеру рава Маркса, была высечена мной для Магога, чтобы одумался и отвернул от роли своей в грядущем конце, и стала трудом, написанным на языке научном, понятном жителям Магога. Вторую Искру – культурную – в виде песен и музыки, как Давид, я высек для всего мира, чтобы как можно больших пробудить из зомби сна и спасти души их. Третью же Искру, как Моше, высек я для Народа Израиля, занимающего центральное место в пророческом сюжете мирового коллапса, но и всякому из Народов иных, кто принимает Закон – книга сия предназначена, ибо нет разницы в происхождении Законников пред Высшим Разумом.
   Я верю – придёт время, когда научные тексты Первой Искры будут сопоставлены с Законом Торы и Танаха, разъяснённым Третьей Искрой – и поймут мудрые, что об одном и том же речь… Тогда же будут музыка и стихи Второй Искры звучать в сердцах живых повсюду. Быть может когда-нибудь музыка моей песни «Wake up, Jerusalem» даже станет гимном всех Иврим…

   У Иврим один Закон – Добро, Любовь и Справедливость – Цэдэк. Не нужны и вовсе письменные постулаты и пояснения к Закону этому для тех, в ком живёт он. Они не станут творить несправедливого, они не станут служить злу и не станут культивировать ненависть. Спросите себя – а вы – кто? Вы добро от зла отличаете?
   Вот потому и спустился я из Земель Израиля до поры, ибо не нашёл я там любви к ближнему, узрел же несправедливость, чинимую на каждом шагу, попиравшую остатки добра. Но что унёс я с собой?… Я унёс самое драгоценное, что когда-либо даровалось человеку – Закон. Мне нужно было время, чтобы всё понять и осмыслить. Неведомая сила привела меня к Закону посреди беззакония, и устранила меня из среды той на время, чтобы мог я сам очиститься, презреть былые проступки и высечь Искры свои. Для тех, кто готов понимать язык экономики, истории и политических наук я высек первую искру, для тех, кто понимает язык культуры и искусства – я высек вторую – Культурную Искру своими стихами, музыкой и песнями (Вторая Искра – на языке музыки и поэзии). Вот, писанием этим, я высекаю третью – Духовную Искру и отпускаю её в Мир.
   Пылай же, грей, свети!
   Навечно ты в моём сердце, Йерушалайм шель заhав. У твоих стен молил я дать мне мудрость, открыть истину, указать верный путь и позволить по нему пройти. И был услышан я. И всё сбылось. И ещё поднимусь к тебе, когда призовёшь меня.
   Верь, Израиль, ты можешь объединиться и принять Закон. Одним голосованием Народ твой может снять всякую власть и установить власть Закона. Благословите власть эту, цадики иерусалимские и мудрецы цфатские. Вот твой выбор, Израиль – Закон, или ожидание новой катастрофы…

   Пусть будет вам защитой щит красный, но не плоский двухмерный шестиконечный, а объёмный – кристалл Меркаба. Вот передаю вам последнее таинство, которое открылось мне – два треугольника, из которых собран Щит Давида – символ двух усечённых пирамид и двух пирамидонов над ними. Пирамида, растущая вверх – пирамида материальных благ, пирамида, нисходящая вниз – пирамида духовности. Пирамидоны над пирамидами выходят за контур усечённых пирамид. Это означает, что у тех, кто возвысился максимально – воспарил над одной, или другой пирамидой – полностью отсутствует качество второй пирамиды. Закон данной монограммы таков – чем больше денег – тем меньше души. И вот – на самом верху – отсечённый пирамидон полностью бездушных… И наоборот – чем больше души, тем меньше денег и материальных благ. И вот – внизу – отсечённый пирамидон духовных и нищих в материальном плане… И в середине – нет духовных и богатых, а есть лишь «грязные»… Они и душой не полны, и благ вечно жаждут – ни одного, ни второго никогда не хватит им. И все несчастны из-за этого – в какой бы точке монограммы ни находились… «Как же быть», спросите вы… И вот говорю вам – нет истины ни в одной пирамиде данной монограммы, ни в пересечениях их, ведь нет истины в самой плоской монограмме этой, ибо истинный герб Святого Израиля – объёмный. В центре знакомой плоской монограммы возвышается верхушка ещё одной треугольной пирамиды – это пирамида баланса и совершенства. Достичь её вершины можно лишь житием по Закону. Но не отдельных людей, а всего Народа. Только когда весь Народ будет жить по Закону – тогда будет у вас всё – и богатство небывалое для всех, и духовность полная. И чистота пред Высшим Разумом.
   Не достичь этого частичным соблюдением, если не устранить полностью беззакония из среды своей. Вот, говорю вам то, что никто бы вам более не истолковал – Союзу Советских Социалистических Республик не хватило двух углов на красном щите его, чтобы был он непробиваемым. Один не достававший угол – это Тора, которую не должны скрывать Истинные Иврим – признание Закона – открыто заявив, что Цэдэк и есть Закон всего Танаха, и что именно этот Закон – Цэдэк – первичен и на нём должно зиждиться государство. Второй же не достававший угол – это центральный пирамидон Меркабы – сам Йеhова Элоhим Цеваот – тот, чьего имени не должны скрывать Истинные Иврим, которым следует опереться о Него – о Йеhову Превечного Давшего Закон. Цэдэк Йеhовы – вот два не достававших пятиконечному красному щиту угла. Красная Меркаба – это и есть щит Цэдэка Йеhовы.
   Не верьте тем, кто придёт к вам с изображением Красной Меркабы, или изберёт её как герб, логотип, товарный знак, или доменное имя, или название чего-либо. Лжецы они. Гоните их. Формой попытаются вас обмануть и прельстить, но знайте, что Красная Меркаба – не форма, но суть. Никогда не поклоняйтесь и не служите изображению Красной Меркабы (равно как и никаким иным изображениям), не делайте из неё культового знака, не делайте гербом страны, нигде не используйте и не носите на себе. Можете лишь схематически изображать при объяснении, но в этой книге я и этого не сделаю. Если позовёте меня, чтобы разъяснил – тогда схематически обрисую – и то, только на время объяснения. Обратите внимание – в Книге Еврея нет ни одной иллюстрации. Даже Красной Меркабы. Причина в том, что Красная Меркаба – щит – защита Законника – не форма, но смысл. Важно ваше понимание этой схемы, которое обретёте, прочитав эту книгу от начала до конца. Красная она потому, что вложен Закон в душу и сердце Законника, а душа – в крови. Семь же видимых углов у неё всегда потому, что восьмой, который оказывается позади в проекции, есть абсолютный ноль – всеобщая нищета от всеобщего бездушия – бездна, в которую проваливается общество, считающее своё бытие «золотой серединой». Но оно не таково… Седьмой видимый угол – возвышающийся в центре – всеобщий достаток от всеобщей духовности. Вот к чему должны стремиться вы. Не нужны вам ни символы, ни гербы, ни знаки – в душу и сердце Цэдэк поместить – вот, что нужно вам для спасения.

   Амэн.

   Всякий, кто по Закону Торы и Танаха живёт – Законник. Всякий Законник брат другому Законнику. Столица ваша – Иерусалим, ибо только праведные Законники, живущие по Торе и Танаху, на него право имеют. И будет так, когда соберутся все йегудим и харедим, все агностики, все атеисты и материалисты и даже христиане из Народа Израиля воедино, чтобы переродиться в новом качестве, и когда будут в среде их и бедные, и богатые, которые пожертвуют состояния свои на Цэдэк и очистятся, и когда примут к себе выходцев из любых народов, которые вместе с ними скажут: «Мы с Йеhовой и Законом Его».

   Цэдэк, ахим!



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Книга Еврея - скачать бесплатно в .pdf или читать целиком

Вся книга здесь - http://ivri.tk  - отсюда качать и читать онлайн    В истории человечества не было более безнадёжного и несчастн...