(Понятое таинство, развенчание мифов, комплексная синтетическая заповедь). Знать, что в Торе и Танахе в целом слово «раб» имеет несколько различных смыслов, непонимание которых приводит к колоссальным проблемам в обществе. Вот они:
А. Раб Элоhим –
почётное звание, обозначающее праведника из человеческого рода, находящегося в
служении у Высшего Разума и Закона, который Йеhова передал землянам. Отвратительной пародией и
искажением данного смысла является религиозный термин «раб божий», потому как (во-первых
речь в текстах Торы и Танаха идёт не о «боге», а об Элоhим); во-вторых, многие религии называют «рабами
божьими» всех грешников подряд, искажая тем самым светлую память о реальных
рабах Элоhим (Праведниках Законниках), а
в-третьих, в связи с тем, что люди в массе своей этих лингвистических тонкостей
(связанных с бедностью лексического запаса древнееврейского языка) и не знают,
принимают подсознательно кодировку слова «раб» в значении –
бесправный/порабощённый. И, естественно – когда их таким термином
систематически называют – у них развивается классический рабский менталитет,
при том – в первую очередь – перед адептами культа, которые людей так называют,
т.к. культ и исполняет функцию подмены – сначала придумывает «куклу бога» или
некую абстракцию, описываемую внутренними догматами, затем назначает именно
себя и своих адептов наместниками и посредниками этого «бога», а паству –
соответственно – рабами «бога», равно как и своими, что на уровне кодировки
подсознания человека действует деструктивно в отношении его личности, уничтожая
вес его личности, его «Я» и достоинства в его же глазах, переводя в категорию
повинного, осужденного, порабощённого и бесправного, чьё дело – беспрекословно
подчиняться и не задавать вопросов. Вот так это и работает. А, по сему, те
умные люди, которые поймут, что слово «раб» в Торе и Танахе имеет несколько
смыслов – должны избегать употребления этого слова в различных смыслах, т.к.
массам это будет не объяснить. Перестаньте людям внушать кодировку рабов!
Считайте каждого, кто так делает – врагом. Массы следует выводить из рабства, в
первую очередь ментального и духовного, в которое их с успехом, как скот в
загон, загнали культы при помощи вербально-догматических зомби программ. И
сделать это могут только рабы Элоhим – Истинные
Законники – праведно живущие и обучающие других.
Б. Раб, как домочадец, находящийся в услужении у
какой-то семьи, или одного хозяина. По сути – батрак, который не строит своё
имение, а прислуживает за плату или откуп кому-то другому. Данного человека
нельзя удерживать силой – если было условие его работы на определённый срок, то
по истечении срока он волен уйти от хозяина, как контрактный рабочий, вне
зависимости – добровольно ли он пришёл в служение за плату, или на каких-то
иных условиях (например, как Яаков – за жену), либо если был перекуплен у
предыдущего хозяина (как ныне футбольные клубы перекупают игроков легионеров, и
как индустриальные магнаты перекупают специалистов контрактников). Данные
домочадцы живут вместе с хозяевами в одной общине, вместе трудятся. В их
отношении не идёт речь ни о каком притеснении.
В. Раб, как подчинённый – в виде термина,
определяющего разницу в иерархии подчинения начальству. В таком же смысле
строится и управление государством. Всегда есть власть и её представители,
равно как и те, кто должен подчиниться. Важно – какова эта власть. Если это
власть беззаконников, то она противна Элоhим. Она есть мерзость, ибо власть беззакония – зло,
ведь сам Закон – есть Добро и Справедливость. А, следовательно, вся власть
должна быть у Законников – истинных Рабов Элоhим, поместивших Тору в сердце и душу. Всякий Еврей
обязан сопротивляться власти беззакония и устанавливать власть Закона, иначе –
не еврей (не Иври) он, раз не пришёл к Закону и не стал Законником. В финале же
исполнения пророчеств, всякая власть беззакония на Земле будет низложена, Тора
выйдет из Иерусалима и над всей Землёй будет Храм и Закон единый, и Элоhим во главе Законников Иврим. И не будут ими
порабощаться народы, но подчинятся, ибо удел того, в ком нет закона –
подчиниться Законникам, и будет так. Только тогда будет мир, только тогда
перекуют мечи на орала и не будут больше учиться воевать. Берегитесь, чтобы не
поверили вы беззаконникам, которые скажут: «Принесли мы вам всё это»… Ибо
Законники истинные будут дающими, а не берущими, и во главе их будет чистый –
не служащий деньгам.
Г. «Раб твой», как вежливое обращение, означающее ни
что иное, как «к вашим услугам» на современном языке.
Берейшит, 33 глава: «5 И поднял глаза свои, и увидел
жен и детей, и сказал: “Кто это у тебя?” И сказал тот: “Дети, которых Элоhим
даровал рабу твоему”.»
Данная фраза в Торе, естественно не подразумевает, что
Исраэль был рабом Эйсаву. Произнесённые слова подразумевали верх учтивости.
Д. Раб, как обманутый экономически, что заставило его
(якобы добровольно) прийти и отдаться в рабство. То, что сделал Йосеф и его
братья – сыновья Исраэля с египтянами, за что и сами в последствии поплатились
уже своим рабством, но уже как угнетённые силой, а не капиталистической
хитростью.
Е. Раб, как угнетённый. Невольник – тот, кто против
своей воли содержится и угнетается – порабощенный силой. Как пример – те, кем
стали сами потомки Исраэля в Египте после смены вектора власти, можно сказать
«дворцового переворота».
Ж. Порабощённый из беззаконников. Право подвергать
трудовой повинности беззаконников в землях Израиля дано Иврим в 25-ой главе
Ваикра. Однако, следует понимать, что любой беззаконник может раскаяться,
изучить и принять Закон – в таком случае он может обрести свободу через 6 лет.
Незнание всех
этих тонкостей и разниц приводит людей к диким выводам: одни думают, что раз в
Торе упоминается, что у Авраама были «рабы», то значит – что это – хорошо, и
что так и надо (хотя Авраам держал именно батраков, а не рабов в смысле
порабощённых силой, и, естественно, ни в коей мере их не угнетал, а что до его
внука – Исраэля – так целых 4 колена Израиля произошли от двух «рабынь» его
жён, т.е. – служанок; и их – тоже, естественно, никто не угнетал); другие
думают, что всю паству следует называть «раб божий» (проблемность чего уже
изложена выше); третьи считают, что метод (капиталистический захват с
использованием дефицита, голода и инфраструктурных нарушений), которым Йосеф с
братьями поработили египтян – дозволен, и, более того – предпочтителен для
Народа Израиля (капитализм – безусловно – главный порок Народа Израиля и отец
большинства сопутствующих грехов, за что Народ Израиля наказывается всю историю
человечества, и вот уже – весь Мир, и сам Народ Израиля оказались на грани
великого братоубийства, за которым стоит всё тот же порок –
златопоклонничество, идолослужение в виде поклонения деньгам, прибыли и
собственности, право капитала и право сильного – капитализм).
Но одни из
самых отвратительных заблуждений человеческих – это когда беззаконники (те, кто
сам не понял или не принял Закон) порабощают и угнетают различными схемами
людей в самом Израиле без разбора. Также отвратительно и то, что существуют
культы тунеядцев, считающих себя евреями, а остальных – своими рабами – эта
категория людей не просто не понимает Торы и Танаха – они фактически живут от
обратного предписаниям, вне зависимости от того, какую иллюзию сами себе
выстроили, пристрастно толкуя Закон. Прекратите использовать Тору, как
оправдание рабства, ибо это – не просто ошибка, а колоссальное зло! Что
подтверждено также Танахическими Пророками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий