среда, 21 ноября 2018 г.

Отрывок из Книги Еврея - какова же настоящая заповедь о настоящем Шаббате - что именно об этом говорится в Торе





Вся книга здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


(Прямое речение, законное суждение). Заповедь о Шаббате. Понимать буквально, читать дословно. Предписание трудиться шесть дней, и только после трудовой недели – Шаббат. Заповедь о Шаббате не может рассматриваться и исполняться вне предписания о трудовой неделе, иначе это и не шаббат вовсе, а просто симуляция и подлог (чем и занимаются многие люди тысячи лет, выбрасывая часть фразы и толкуя пристрастно – иначе, нежели предполагает прямой смысл заповеди), т.к. сама заповедь о Шаббате не имеет смысла без труда, без которого не может жить праведник, т.к. не трудится только беззаконник (тунеядец, паразит и нахлебник – беззаконник априори). 15-й стих 5-ой главы Деварим однозначно поясняет, что заповедь о Шаббате – т.е. о трудовой неделе и о дне отдыха – одно из основных условий вывода Народа Израиля из египетского рабства, куда Народ Израиля угодил из-за колонизации Древнего Египта при помощи капиталистической схемы. Отсюда и форма формулировки заповеди о Шаббате как о шести днях труда и одном дне отдыха и на «богоугодное», ибо капитализму не должно быть места в жизни Иври – только труду и «богоугодному».
Шемот, 20 глава: «8 Помни день субботний, чтобы святить его.
9 Шесть дней работай и делай всякое дело твое;
10 А день седьмой – суббота – Йеhове, Элоhим твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих.
11 Ибо в шесть дней создал Йеhова небо и землю, море и все, что в них, и почил в день седьмой. Посему благословил Йеhова день субботний и освятил его.»
Шемот, 23 глава: «12 “Шесть дней делай труды свои, а в день седьмой покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой, и передохнул сын рабы твоей и пришелец”.»
Шемот, 31 глава: «13 “Ты же говори сынам Исраэйлевым так: ‘Но, при этом, шаббаты Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши, чтобы знали, что Я Йеhова, освящающий вас’.
14 Соблюдайте же шаббат, ибо святыня он для вас. Кто осквернит его, смерти да будет предан, ибо кто будет в шаббат работать, та душа истреблена будет из среды народа своего.
15 Шесть дней пусть делается работа, в день же седьмой – шаббат покой, святыня Йеhове: всякий, делающий дело в день шаббата, смерти да будет предан.
16 И пусть соблюдают сыны Исраэйлевы шаббат, чтобы установить шаббат в роды их заветом вечным.
17 Между Мною и сынами Исраэйлевыми он – знамение вечное, что (в) шесть дней создал Йеhова небо и землю, а в день седьмой перестал работать и отдыхал”.»
Шемот, 34 глава: «21 Шесть дней работай, а в день седьмой отдыхай; и во время пахоты и жатвы отдыхай.».
Ваикра, 19: «30 “Шаббат Мой соблюдайте…»
Ваикра, 26 глава: «2 Шаббаты Мои соблюдайте и пред Святилищем Моим благоговейте. Я Йеhова.»
Деварим, 5 глава: «12 ‘Соблюдай Шаббат, чтобы освятить его, как заповедал тебе Йеhова, Элоhим твой.
13 Шесть дней трудись и делай всю свою работу,
14 А день седьмой – Шаббат – Йеhове, Элоhим твоему. Не делай никакой работы ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни бык твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих, чтобы отдохнул раб твой и рабыня твоя, как ты.
15 И помни, что рабом был ты в земле Египетской, но Йеhова, Элоhим твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею простертою, потому и заповедал тебе Йеhова, Элоhим твой, установить Шаббат’.»

   Следует обратить внимание, что Тора предписывает казнить за несоблюдение Шаббата, но, заповедь о Шаббате и может быть соблюдена только если Шаббату предшествует трудовая неделя, а, соблюдающие – труженики. Не может не трудящийся тунеядец априори соблюсти заповедь о Шаббате… Фактически – Тора предписывает казнить тунеядцев… Что же до совершения работы в шаббат, то, естественно – запрещена именно работа – т.е. осуществление деятельности с целью получения дохода, но если цель – не доход, а помощь ближнему, то дело это – «богоугодное» и не рассматривается как работа, но как «богоугодная» служба. По сему – ни в коем случае нельзя притеснять врачей, военных, правоохранителей, пожарных, охранников, работников опасных объектов (например – электростанций), которые нет возможности отключать в шаббат, ибо люди эти делают «богоугодную службу» – они не нарушают шаббат, а охраняют и берегут народ свой! Пусть будет им в неделю другой день выходным.
   Вот, подсказываю вам – Законным будет устроить Шаббат-Шени (Второй Шаббат), ведь, разве не устраивается Песах-Шени (Второй Песах – для не успевших по объективным причинам)? Пусть Шаббат-Шени будет для служителей правопорядка, медицины, обороны, безопасности, служб спасения жизни и прочих крайне ответственных специальностей в йом шлиши (во вторник). Ведь что есть Йом Шаббат – разве не просто календарь определяет? И разве не человек двигает календарь и не передвигался он на памяти предыдущих поколений? Но помните, что не будет Законной работа в Шаббат ни для кого, кто не спасает жизни и здоровье, не охраняет и чей труд не является крайней необходимостью (как пример – сотрудников атомной электростанции). Не может быть законным труд в шаббат никаких прислужников, развлекающих, продавцов (за исключением аптекарей дежурных аптек) и тому подобных специальностей. Запомни, Израиль, само понятие «сервис» в твоих отелях, ресторанах, прочих развлекательных заведениях и на твоих пляжах в Шаббат – есть величайшее беззаконие! Тому, кто не может и не хочет жить по Закону Йеhовы – не место в Израиле! Как вам обслуживать клиентов в отелях в Шаббат? Оставляйте им готовую еду в ресторане – пусть сами себя обслуживают, как взрослые! Не убудет от них, если уважают Закон Йеhовы! Что же до уличных шварм и прочих пунктов питания – то можете открывать их в Шаббат только в одном случае – если не будете ни с кого брать денег – если будете бесплатно кормить бедных и голодных, ибо это не будет работа, но будет «богоугодное». Истинно говорю вам – благословение будет на тех, кто будет так делать.
   Те же, кто в Израиле забрасывают пожарные машины, машины скорой помощи и машины полиции камнями в Шаббат, но при этом сами не трудятся всю неделю, а только паразитируют и живут на пособия – это вы и есть гоим! Разве не вам завещана по Торе смерть, раз не выполняете заповеди Йеhовы трудиться шесть дней, а набрасываетесь на делающих «богоугодное»? Покайтесь, слепцы, ведь на пороге новой катастрофы стоит Израиль! Там и настигнет вас суд – прямо в Иерусалиме.
   И вот – самое главное понимание – если кто-то принужден работать в Шаббат – чтобы прокормить себя и семью, или же чтобы заплатить за жильё, или же по какой-то другой причине, связанной с обездоленностью, притеснением и отсутствием Цэдэка в среде проживания, то казнить следует не его, ибо он попираем, но того, кто попирает его – создавая принуждение для работы в Шаббат – физически ли, или экономически – роли не играет – и хоть весь капиталистический строй следует свергнуть, раз он тому виной, ибо такова Тора Истинная. Тот, кто понимает это – понимает Тору, понимает Цэдэк! Ибо всё, что не Цэдэк – не Тора, а беззаконие!



   Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:




   Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Книга Еврея - скачать бесплатно в .pdf или читать целиком

Вся книга здесь - http://ivri.tk  - отсюда качать и читать онлайн    В истории человечества не было более безнадёжного и несчастн...