воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Книга Еврея - 06 - ВВОДНЫЕ КЛЮЧИ - Четвёртый ключ

 http://ivri.tk - Книга Еврея


Книга целиком находится здесь:

(скачать бесплатно в .pdf или читать онлайн)



Четвёртый ключ

   Разве есть изучающие Танах и не знающие, что грядёт? Тик-так, тик-так – вот убегает ваше время, и никто не в силах остановить. Кап-кап, кап-кап – вот утекает ваша кровь по капле, но скоро хлынет ручьями по всем улицам, ибо мир сей обречён и в жертву предназначен. И таков его выбор! Кто смог отговорить? Всё пророками описано – и строго по этим писаниям, как по рельсам, движется локомотив сатанинской власти. Мир застыл пред его фарами, как мышь от взгляда кобры. И столкновение неизбежно. И чем оно закончится – тоже известно. Разве не великой битвой, хаосом, третьим лжехрамом и лжемашиахом? Всё подстроят, всё исказят. Умоляй свою кобру пощадить тебя, презренный раб! Преклоняйся пред ней, раз нет в тебе доблести избрать Закон. То, что сладко вам – горечь гадкая, и то, что светом считаете – тьма кромешная.
   Но хоть всем миром соберитесь распинать! Нет у вас власти над Законниками, имеющими силу и мужество не отречься от Добра в Конце Дней. У нас – другой покровитель. Мы не с большинством, у нас – иной путь…
   Готовь свои огненные стрелы, Магог крепкий, и ты готовь свои, Бавэль всепопирающий. И ты, Земля Пророков, готовься к битве. Судилище близко. У каждого на нём – своё место на скамье подсудимых. Весь мир осужден будет. И зло богатое на трон воссядет и править станет рукою крепкою. Ибо заслуживаете…
   Вот уже вылез змей из камней в Иерусалиме. Порождение гадюки из рода змеиного… Не знак ли это того, кто пришёл, чтобы воссесть первым? Но разве не пойман змей тот рукою крепкою? Вот и с лжемашиахом будет так же. Ещё не воссел, а уже разоблачён и обвинён он. И пойман будет. То будет рука Закона. Ибо Йеhова – Справедливость Наша.
   Но сначала примут обманщика слабые маловеры и подчинятся ему. Вот – уже ногу занёс над ступенью пред троном царь порождений ехидниных и сборища сатанинского. Он как живой идол для всей развращённой молодёжи – как пример и ориентир для всякого алчущего лёгкой наживы и сладкой жизни без труда – он как один из тех мальчиков миллиардеров, загадочно улыбающихся, как Мона Лиза, вечно довольных и холёных, как породистые коты в богатых домах, хоть и субтилен стан его, как у злого человека – скрытного, лицемерного и пожираемого изнутри лукавством – объект обожания для глупых старух и загляденье для продажных невест. Напрасно заглядываются, ибо занято подле него место княгиней заморской, и представят профанам его как доброго семьянина. Но не добрым будет, и оком не своим руководствоваться станет, но приведшим его – оком, горящим зелёным огнём. Воздыхай, скот, ибо воссядет над скотами и будет упиваться своей скотской властью. Но срок власти той отсчитан. Сожжён будет вновь «златой телец». Ибо грядёт Машиах Истинный – праведный и бедный, служащий Закону, а не благам и богатству. Из низов придёт – простым человеком будет – и не будет всеобщим любимцем, ибо любовь слепцов к пороку. Истинного Машиаха только Законники узрят и примут, но не стадо.
   Ныне же мир осквернён более, чем допотопная цивилизация, Содом и Гоморра вместе взятые! Создаётся впечатление, что за культами тысячи лет стоял нечистый и весь промысел его заключался в том, чтобы извращать Закон и пачкать людей. И вот уже сколькие осквернены запрещёнными к копированию храмовыми обрядами миропомазания, запрещёнными к копированию храмовыми обрядами воскурений, хождением в лжехрамы, поклонением лжесвятыням, трупопоклонничеством, идолопоклонничеством, а иные и жертвоприношениями, запрещёнными вне Храма, и не менее их испачканы те, кто сам себя «богом» возомнил и творит что пожелает. Вот и получает этот мир то, чего заслуживает. Но возведение лжемашиаха на трон и постройка лжехрама – не победа тьмы, а лишь финальный акт осквернения человечества. И когда каждый явит своё истинное лицо и не останется более тайного в делах лукавого и приспешников его – рухнет этот колосс на глиняных ногах, ибо грядёт не просто революция, а великий скачок в душах, сердцах и умах – Эволюция Сознания. И явится Машиах Истинный – чистый, и войско его – войско Законников. И разбита будет тьма. И тогда счастье и благо обретёт каждый выдержавший испытание и устоявший в вере в Добро, ибо не будет более тех, кто отнимает.
«9 Возликуй, дом Цийона, издавай крики радости, дочь Йерушалайма: вот царь твой придет к тебе, праведник и спасенный он, беден и восседает на осле и на осленке, сыне ослиц.» – Танах, Невиим, Трей Асар, Зехарйа, 9 глава.

      Зачем совершают противное и говорят: «С нами бог»? Разве не читали Бемидбар и не знают, что произвол обречён? Зачем говорят: «Вот приходит сейчас Машиах от бога» – разве пришёл Йеhова и избрал его? Разве дал ему силу и явился пред Народом, чтобы засвидетельствовать? Если бы хоть сами выбрали себе Машиаха, и то – честно было бы! Ведь могли бы, как некогда возвеличили Давида. Хотя – как ныне это сделаешь, ведь кто избирать будет – народ неверный и испачканный? Каков же будет выбор их? Таков же, как и тот, которого они с радостью примут, когда его подсунут им богатые элиты… Вот потому и воссядет, вполне возможно, первым ложный. Пусть предъявят Йеhову те, кто от Его лица свидетельствует за мерзкое и всепопирающее. Пусть предъявят Йеhову и те, кто собрался Ему жертвы приносить посреди беззакония без установления Цэдэка. Вот уже, спустя почти две тысячи лет, родилась первая красная тёлка в Израиле и уже готовы убить и сжечь это чудо фанатики во славу «бога». Но разве не запретил Он жертвоприношений, воскурений и прочих обрядов покуда нет Цэдэка? Разе явился Он к ним и сказал: «Свидетельствуйте за беззаконие от меня»? Или явился Он к ним и потребовал: «Мне вновь нужны жертвы от вас»? Или может Йеhова заявил, что Ему угоден храм, пока сами – ослы неверные: процентщики, прелюбодеи, лихоимцы, лжесвидетели, праздные, бездельники и деньгопоклонники? Разве Он не говорил, что не примет из нечестно добытого теми, кто труд презрел? Что первое должно быть явлено – праведность ваша, или Храм? Неужели есть те, кто думает, что сила в руке его, которой он попирает слабых, спасёт его в час, когда Хозяин вернётся чтобы рассудиться с ним и ему подобными? И захотят симулировать от имени Йеhовы великие победы, и будет признающим право силы дано время увлекать за собой осквернившихся и алчущих, но сами повержены будут, и всё войско их падёт, если не отступят и не раскаются…

   Со всех сторон ныне люди слушают то, за что заплатили, и из уст тех, кто ищет выгоды от произносимого… Каждая вертикаль организации, основанная на финансовом стержне – нечиста. Не возгласят от её лица истину. Разве не таковы и властные структуры, служащие капиталу, разве не таково и духовенство, превратившее служение в способ добычи средств, привилегий и обогащения, разве не таковы же и средства массовой информации, имеющие вполне конкретных хозяев и цели? И говорят они то, что выгодно. И так, как приятно и привычно это слышать публике, или как не понравится определённому её сегменту, чтобы стравить его с другой частью общества. Так происходит целую вечность… Но кто-то же должен сказать то, что не понравится практически всем, и сразу, ибо оно – истинно?! Пусть за это никто и не платит… Этого и не нужно, ибо накопилась у меня целая куча долгов пред Законом от грехов моей юности из-за того, что не было кому мне объяснять Закон с детства. Но вот – отдаю я долги свои и благодарен за то, что столь долготерпелив ко мне Высший Разум.
   Вот книга не для упорствующих глупцов и мракобесов. Не примут они мудрости – их дни итак сочтены, несут уже все возможные наказания, которых заслуживают.
   Не важно кому на глаза попалась Третья Искра – ультраортодоксальному ли хасиду, светскому ли агностику, коммунисту материалисту, или христианину. Человек или принимает Закон, или так и остаётся – беззаконником. Ваша вера или неверие в «бога» – ваше личное дело. Как вы себя называете и самоидентифицируете, кем считаете, как выглядите, в какую конфессию входите и к каким религиозным атрибутам привыкли – не моё дело. Но я обязан предупредить оскверняющихся и совершающих беззаконие. Книга Иври не учит и не призывает верить в «бога», а учит соблюдать Закон Йеhовы, ибо только он и есть – спасение. Не вере в «бога» учу вас! Верь не в Него, а Ему, и Он уверует в тебя!
   Мир переполнен верующими в «бога» и не верящими при этом Ему… А лучше бы было наоборот! Лучше бы говорили: «Не верю я ни в каких богов, а вот Закон Йеhовы по нраву мне, ибо он – Цэдэк! Я верю Ему, я верю в правильность исполнения Закона и верю в то, что наказание за неисполнение неизбежно»… Что это вообще за формулировка «верить в бога» – кто и когда ввёл её? Что это за уловка? Что за фиговый листок для прикрытия срама? Разве есть заповедь «верить в бога»? Я пытаюсь увести вас от идеи, что вера в «бога» спасёт! Спасёт Закон – Цэдэк! Исполнять Закон учу вас, а не прикрывать срам фиговым листком, думая, что этого достаточно. Что толку от верующих в «бога» если не знают они ни Закона, ни даже Имени того, кто его оставил, которого «богом» называют? Что толку от веры пустой, если Закон не соблюдается, всё правильное искажается и праведность истинная попирается? Зачем все споры эти о том, как правильно верить в «бога», если беззаконие вокруг? Зачем миллиарды верующих беззаконников? Темны как копоть умы их. Не понять им Закона. Одним вопросом можно отличить верующего в «бога» беззаконника от верящего Йеhове Законника: «Презираешь ли и противишься ли ты капитализму, капиталистическим властям, организованной преступности и культам их покрывающим и не сопротивляющимся им»? Вот на этом и встрянут христиане, иудеи и мусульмане, ибо описанные четыре опоры беззакония, слитые воедино, и есть – принцип управления этого мира…
   Спасён каждый, кто с Законом и в ком Закон. И даже богатые очистятся Законом, если прозреют, раскаются и отвернут от злодеяний своих, а капиталы пустят на Цэдэк – таков самый сложный экзамен их. И почти никто не сдаёт его…
   Нет лжи страшнее, чем полуправда… И именно ей сотворили весь тот хаос, что нас окружает. Я презираю творцов этого хаоса и лжи, их слепых соучастников и отвергаю могущественную тёмную силу, совратившую на служение себе человечество.
   Научись отличать яд, которым разбавили истину, и прозреешь. Пусть даже самым сладким и приятным на вкус будет отравленное, что поднесут тебе на роскошном фаянсовом блюде с золотой каймой – не ешь! Узнай рецепт и сделай себе чистое. И не осквернишься. И не умрёшь.
   Тому, кто скажет: «Съешь яда, возблагодари и съешь ещё» – не верь. И тех, кто ядом кормит – не восхваляй и не скрывай их вины.
   Нет правды за тем, кто мудрость свою сокрыл и направил на угнетение, ибо безумен. Боятся встать против толпы, идущей на злое, трусы. Говорят: «Убережём уста свои, не встанем на пути грешника и будем счастливы, ибо так написано». Да, так написано, и это правда – не познает на тот момент зла тот, кто со злом не столкнётся. Но вечно ли? Разве Земля не «круглая»? Не зло ли совершил сам он, не препятствуя злу, если знал, что чинится беззаконие и не предупредил? Разве не нарушил заповеди? Не сразу, но придёт время и будет наказан, ибо зло настигнет его и ударит со спины... А, может напротив – встретится лоб в лоб, обойдя Земной Шар с обратной стороны… Не так сказано делать, а с точностью до наоборот – предупреждать совершение беззакония – ибо, если не бороться со злом, то ни одного клочка земли не останется, куда бы оно не пришло и где бы не нашло труса, сбежавшего от него. И служат трусы злу добровольно. И уста свои хранят, собирая блага мирские вместо благ небесных, и мудрость во зло обращают, лишаясь разума, души, сердца и «бога».
   «Бог» – в делах праведных, а не в вере. И нет «бога» ни в делах подставляющих левую щёку, когда ударили их по правой, принимающих удар за ударом и сносящих безропотно, пока не упадут, хотя имеют силу остановить агрессора, ни в делах бьющих лежачего, пользуясь его слабостью, вместо того, чтобы прийти ему на помощь, ни в делах хранящих уста свои и отгораживающихся от всеобщей беды. Все они – пособники зла! Все они – строители трона нечистого. Каждый причастен. Лучше бы вообще читать не умели и Писаний не имели – может жили бы по совести, чем так, как живут они – вынеся из текстов самые ошибочные и лукавые выводы… Как три обезьяны они – одна ничего не видит, другая ничего не слышит, а третья – ничего никому не скажет… Не таковы ли дела трёх направлений авраамических религий? Дела же светского мира – ничем не лучше – вседозволенность перетекла в открытое люциферианство. Три обезьяны и шакал они в одной лодке… И ненавидят друг друга, дерутся и грызутся. И вслед за ними во второй лодке плывут слон, тигр и бизон… Куда плывут лодки эти? По свету утренней звезды ориентируются. Обмануты гребцы их и самодовольно направляют лодки по ветру и по течению на рифы. Узреть бы им маяк в гавани безопасной – и спаслись бы… Вот – зажглась искра и вспыхнул он во мраке. Но плыть к нему – наперекор шторму – вовсе не туда, куда бодро несут гигантские волны, оседлав гребни которых ликуют глупцы, летящие на смертоносные рифы. Шторм обрушит их и раздавит – тех, кто думал, что управляет хаосом и строил на нём свой порядок. Не будет спасения тем, кто ещё способен сопротивляться и бороться, если не примут вызов ревущей и беснующейся стихии и не отвернут. Не будет спасения, если не приложат усилий и не поплывут против бьющего в лицо ветра и против изматывающего силы течения…

   Множество тайн и пониманий, которые тысячи лет ищет человечество, откроет книга сия, но семь из них – таинства великие. И вот срываются печати их, ибо изучившему до конца изложенное станут известны:
1.     Таинство семи дней и сотворения мира;
2.     Таинство порочности денег и финансовой вертикали власти;
3.     Таинство полноценной жизни и просветления ока;
4.     Таинство любви к себе и к ближнему;
5.     Таинство крови и души;
6.     Таинство воды и пророчества о воде;
7.     Таинство Меркабы – Цэдэк – тайна всеобщего благосостояния – тайна Машиаха и Закона, смысл «богоугодного».
   Таинства специально не собраны вместе, а разрознены во всём тексте книги, чтобы пришлось прочитать целиком и подробно ознакомиться с Законом. Только после полного изучения обретёшь полное понимание.

   Имей смирение! Изучи до конца – разберись.

   Если ты – ищущий «бога», доверяй сказанному в Мишлей о мудрости и знании:
«… Глупцы презирают мудрость и наставление.
1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,
2 Ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости, наклонишь сердце твое к разумению;
3 Если призовешь разум и глас твой подымешь (взывая) к разумению;
4 Если будешь искать его, как серебра, и разыскивать его, как клад,
5 То постигнешь страх пред Йеhовой и обретешь познание (об) Элоhим.
4 Скажи мудрости: “Ты сестра моя!”, и назови разум родным (братом)»…

   Труд, который читаешь – для праведных, мудрых и просвещённых (сделает их ещё чище, ещё мудрее, ещё светлее), для тех, кто ищет «бога», которого и можно найти и познать только идя тропой мудрости, знания и учения. Не познает «бога» ни глупец, ни безумец, ни лицемер, ни тот, в ком нет смирения и жажды откровения. Также не познает и тот, чьё око слепо.

   Как же так, что курят столькие и око своё мерзким дурманом ослепляют? И в Израиле тоже… И продают мерзость сию… Разве не читали, что Йеhовой было сказано Пророку Йешайе в первой же главе книги его: «Воскурение – мерзость для меня»?! Любое воскурение – сам процесс подпаливания чего угодно с целью получения дыма – разве не мерзость для Всевышнего? И то, что идолопоклонники ходят и дымят, и окуривают, и то, что йегудим собрались вновь в храме без подтверждения делать… Но, безусловно, мерзость двойная – дышать воскурениями и быть зависимым от этого! Курильщик – мерзок, ибо не только мерзкое совершает, но и мерзостью дышит. Тот же, кто дымом своим травит окружающих (курит под окнами и балконами, в общественных местах, на рабочем месте), совершает тройную мерзость. Не простится это трижды омерзительное. Как же так, что не ведают от кого дымные ритуалы эти? Воистину – слепы куклы, приручённые сатаном… Особенно это касается тебя, Израиль, ибо курящий еврей – нонсенс! Как может быть евреем совершающий мерзость пред Йеhовой и дышащий мерзостью? Йеhову ли лжецом назовёте, за то, что сказал, что воскурения – мерзость для Него?
   Не кури, не пей спиртного, не ешь ненатурального, тука и крови не ешь, не потребляй наркотиков, не чисти зубы пастой со фтором и не пей воды со фтором, не прелюбодействуй, не принимай неизвестных тебе сложных препаратов и не вкалывай себе неизвестных вакцин (но не доводи до абсурда – не препятствуй медицине и не отказывай больному в лечении), избегай близости СВЧ мачт связи (все зомби технологии должны быть запрещены и отключены в первую очередь в Израиле), не клади рядом с собой радиоизлучающих устройств – держи их как можно дальше от себя. Не служи деньгам и материальным благам – ибо ослепляют они мгновенно! Не будь лихоимцем и тунеядцем, трудись. Очисти тело и разум длительным воздержанием от всех гнусностей упомянутых и всего греховного, ибо блуждают в потёмках слепцы и слова «божьего» не слышат. Тысячи лет с одними и теми же писаниями носятся и не разумеют… Те же, которые услышат слово «божье» – возненавидят прошлое своё и, вырвавшись однажды – не захотят попасть обратно в лапы зла. Мерзко рабство в путах лукавого, хоть и не ведают этого отравленные ядом тьмы беззаконники. Они, как букашки в паутине паука, получившие смертельный укус – нервная система их парализована, яд распространяется по телу – им «хорошо» под наркозом – они и не ведают, что умирают – перевариваются заживо. Им конец, если не дать противоядия. Пусть же станет противоядием для человечества книга сия.

Очиститесь!

Цэдэк, Ахим!



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Книга Еврея - скачать бесплатно в .pdf или читать целиком

Вся книга здесь - http://ivri.tk  - отсюда качать и читать онлайн    В истории человечества не было более безнадёжного и несчастн...